Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 5 августа 2015 г. N 816
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "___", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика Врио руководителю Государственной инспекции труда в Брянской области "___", установила:
26.06.2015 года инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок проведена плановая проверка по соблюдению заказчиком Государственная инспекция труда в Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку офисной бумаги за N0127100000315000008, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об аукционе за N0127100000315000008, утверждена должностным лицом заказчика с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:
Заказчиком Государственная инспекция труда в Брянской области при формировании технического задания электронного аукциона на поставку офисной бумаги за N0127100000315000008 нарушены требования п. 1 ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки, включенное в документацию об электронном аукционе, должно соответствовать положениям ст. 33 Закона о контрактной системе, а также п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер, поскольку в Приложении N 1 к документации об аукционе в электронной форме "Техническое задание" и проекте контракта "Техническое задание" установлены разные технические характеристики поставляемого товара, а именно: проект контракта "Техническое задание" дополнительно содержит характеристику офисной бумаги как "Белизна бумаги - не менее 162%", что не является объективным описанием объекта закупки и не позволяет определить потребность заказчика относительно характеристики белизны бумаги.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об электронном аукционе за N0127100000315000008 с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Поскольку документация об электронном аукционе за N0127100000315000008 утверждена должностным лицом заказчика Врио руководителя Государственной инспекции труда в Брянской области "___", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 20.02.2015 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении Врио руководителя Государственной инспекции труда в Брянской области "___" признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в утверждении документации об электронном аукционе за N0127100000315000008 и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность. Кроме того, "___" пояснила, что правонарушение совершено по неосторожности.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "___", учитывая, наличие смягчающего обстоятельства, а также что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановила:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 816 возбужденное в отношении Врио руководителю Государственной инспекции труда в Брянской области "___", прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить Врио руководителю Государственной инспекции труда в Брянской области "___", за утверждении документации об электронном аукционе на поставку офисной бумаги за N0127100000315000008, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя "___"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 5 августа 2015 г. N 816
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016