Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области
N 2527/НИ (опубликовано 30 августа 2013 г.)
Резолютивная часть решения оглашена 28 августа 2013 года.
Решение изготовлено в полном объеме 30 августа 2013 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия) в следующем составе:
начальник отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Лисица Д.Н. - заместитель председателя комиссии,
заместитель начальника отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Иванов Н.Н. - член комиссии,
главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, государственного заказа и рекламы Псковского УФАС России Юркина Н.Ю. - член Комиссии,
в присутствии представителя:
от Администрации города Великие Луки - заместителя председателя Комитета потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Бирюковой Т.В. (распоряжение N 26-р от 01.03.2012 года),
рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Никитиной Юлии Сергеевны (далее - Заявитель) на действия Администрации города Великие Луки, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О размещении заказов_") при размещении заказа на право заключить муниципальный контракт (договор) на выполнение работ по определению рыночной стоимости земельных участков и находящихся на них объектов недвижимого имущества, а также убытков, причиненных собственнику в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд и убытков, которые понесет собственник в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду (номер извещения: 0157300002013000242) и в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ "О размещении заказов_" и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
06 августа 2013 года Комитетом потребительского рынка и размещения заказов для муниципальных нужд Администрации города Великие Луки, который в соответствии с частью 1.3 статьи 1 Регламента размещения муниципальных заказов в муниципальном образовании "Город Великие Луки" с использованием автоматизированной информационной системы "Государственный и муниципальный заказ Псковской области", утвержденного постановлением Администрации города Великие Луки от 06.07.2012 года N 1935, является уполномоченным органом по размещению муниципального заказа (далее - Уполномоченный орган) был объявлен запрос котировок на право заключить муниципальный контракт (договор) на выполнение работ по определению рыночной стоимости земельных участков и находящихся на них объектов недвижимого имущества, а также убытков, причиненных собственнику в связи с изъятием земельных участков для муниципальных нужд и убытков, которые понесет собственник в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду (номер извещения: 0157300002013000242).
Извещение N 0157300002013000242 о проведении вышеуказанного запроса котировок размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 06 августа 2013 года.
Заказчиком в данном запросе котировок выступает Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Великие Луки.
21 августа 2013 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя. Рассмотрение жалобы назначено на 28 августа 2013 года в 16 часов 00 минут.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен в установленном порядке. Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился.
По мнению Заявителя, его законные права и интересы были ущемлены в результате следующих действий Уполномоченного органа:
Заявителем 13.08.2013 года была подана котировочная заявка в форме электронного документа на адрес электронной почты market@vluki.reg60.ru в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Уполномоченный орган не направил Заявителю подтверждение получения котировочной заявки, впоследствии котировочная заявка не была рассмотрена.
По мнению Заявителя, Уполномоченным органом был нарушен порядок приема котировочных заявок и нарушены его права как участника размещения заказа.
Уполномоченный орган не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя, и представил следующие объяснения:
Для участия в запросе котировок было подано две котировочные заявки на бумажном носителе от ЗАО "Великие Луки - Аудит" и ООО "Стройэксперт". Котировочная заявка Заявителя на адрес электронной почты Уполномоченного органа market@vluki.reg60.ru 13.08.2013 года не поступала, что подтверждается протоколом почтового сервера о поступивших и отправленных сообщениях за 13.08.2013 года.
В результате рассмотрения жалобы и проведенной на основании жалобы внеплановой проверки (в соответствии с частью 5 статьи 17 ФЗ "О размещении заказов_"), Комиссия установила, что:
В соответствии с частью 2 статьи 46 ФЗ "О размещении заказов_" котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Работа электронного почтового ящика market@vluki.reg60.ru обеспечивается серверами Администрации Псковской области.
Согласно сведениям, представленным Управлением информационных технологий Администрации Псковской области (письмо УИТ-01-117 от 26.08.2013 года), 13.08.2013 года почтовых отправлений содержащих котировочные заявки, в том числе с электронного адреса Заявителя ****@yandex.ru не зафиксировано.
Заявителем не представлено доказательств отправки котировочной заявки и получения данной заявки Уполномоченным органом.
При данных обстоятельствах Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 5 статьи 17 и на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Никитиной Юлии Сергеевны необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
reshenie_po_delu_no_94-120-13_ip_nikitina.doc
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Псковской области N 2527/НИ (опубликовано 30 августа 2013 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016