Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 30 июля 2013 г. N 287/04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:. - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
. - специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;
. - специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
в присутствии:
от Заявителя: представитель не явился, уведомлен;
от Заказчика:. - представители по доверенности;
от единой комиссии Заказчика:. - член комиссии. установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью "Медикал лизинг-консалтинг" () (далее - ООО "Медикал лизинг-консалтинг", Заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Приморская краевая клиническая больница N 1" (далее - комиссия Заказчика) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (фторхинолонов) (извещение N 0320200027913000279) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, комиссия Заказчика допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как неправомерно отклонила первую часть заявки ООО "Медикал лизинг-консалтинг".
Огласив доводы жалобы, заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, на поставку, выполнение которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона N 94-ФЗ.
Частью 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также, в случае, несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
18.06.2013 Заказчиком в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является поставка товара.
Требования к составу первой части заявки установлены в пункте 14 информационной карты документации об Аукционе, в соответствии с которым первая часть заявки должна содержать: а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно Техническому заданию Заказчику необходимо к поставке лекарственное средство МНН: Моксифлоксацин, раствор для инфузий 1.6 мг/мл 250 мл, флакон N1. Зарегистрированные показания включают: внебольничную пневмонию, вызванную штаммами микроорганизмов с множественной резистентностью к антибиотикам; осложнённые инфекции кожи и подкожных структур, в том числе инфицированную диабетическую стопу; осложнённые интраабдоминальные инфекции полимикробной этиологии, в том числе внутрибрюшинные абсцессы. При введении препарат совместим с 40% раствором декстрозы.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.07.2013 N б/н комиссия Заказчика приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа N 5336123 (ООО "Медикал лизинг-консалтинг") в связи с предоставлением недостоверных сведений в заявке.
Представитель Заказчика пояснил, что в заявке N 5336123 (ООО "Медикал лизинг-консалтинг") представлены недостоверные сведения в отношении технических характеристик, предлагаемого к поставке лекарственного средства "Моксин (Белко Фарма, Индия), согласно Инструкции по применению медицинского препарата "Моксин" (регистрационный номер: ЛП-001438 от 17.01.2012) у данного лекарственного средства отсутствуют зарегистрированные показания к применению при заболеваниях, вызванных штаммами микроорганизмов с множественной резистентностью к антибиотикам.
В обоснование своих доводов представителем Заказчика представлена инструкция по медицинскому применению лекарственного препарата для медицинского применения Моксин. Инструкция распечатана с официального сайта Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (grls.rosminzdrav.ru).
Таким образом, Комиссия Приморского УФАС России пришла к выводу, что комиссия Заказчика, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа N 5336123 (ООО "Медикал лизинг-консалтинг") в связи с предоставлением недостоверных сведений в заявке не допустила нарушение Закона N 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Медикал лизинг-консалтинг" на действия единой комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Приморская краевая клиническая больница N 1" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (фторхинолонов) (извещение N0320200027913000279) не обоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 30 июля 2013 г. N 287/04-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016