Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 8 августа 2013 г. N 303/04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- руководитель;
Члены комиссии:
- специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов,
- специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
в присутствии:
от Заявителя: представитель не явился, уведомлен;
от Заказчика:. - представитель по доверенности; установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью "Стройкомуниверсал" () (далее - ООО "Стройкомуниверсал", Заявитель) на действия заказчика - Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтно-восстановительных работ на объекте Сахалинского высшего морского училища имени Т.Б. Гуженко - филиала МГУ им. адм. Г.И. Невельского (извещение N 0320100018713000134) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона N 94-ФЗ, а именно в извещении о проведении Аукциона и документации об Аукционе содержатся разночтения. Кроме того, Заявитель считает, что документация об Аукционе не содержит требования к заявке, однако доводов в обоснование своего заявления не привел.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушение требований Закона N 94-ФЗ со стороны Заказчика отсутствует.
Огласив доводы жалобы, заслушав объяснения лица, присутствующего при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
17.07.2013 Заказчиком в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Требования к составу заявки установлены в пункте 18 информационной карты документации об Аукционе, в соответствии с которым: "Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения: 1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара в связи с отсутствием в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара; Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения: 1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); 2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена договора не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке; 3) выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) на объектах жилищно-гражданского строительства".
Таким образом Комиссия Приморского УФАС России установила, что документация об Аукционе содержит требования к составу первой и второй части заявки.
По поводу содержания в извещении о проведении Аукциона и документации об Аукционе разночтения представитель Заказчика пояснил следующее.
10.07.2013 Заказчиком на официальном сайте размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе (редакция N 1). При проверки информации о размещенном заказе Заказчиком было обнаружено, что при открытии документации об Аукционе не отображалось содержимое файла, а открывался пустой документ. В целях недопущения нарушения Закона N 94-ФЗ, Заказчиком было принято решение о повторном размещении документации об Аукционе, а так же продлении срока подачи заявок. После принятия данного решения, 17.07.2013 Заказчиком на официальном сайте размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе (редакция N 2), а так же размещено извещение о внесении вышеуказанных изменений в извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Комиссия Приморского УФАС России установила, что все документы по внесению изменений в документацию об Аукционе размещены на официальном сайте.
Таким образом Комиссия Приморского УФАС России пришла к выводу, что Заказчик при проведении Аукциона не допустил нарушения Закона N 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Стройкомуниверсал" на действия заказчика - Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтно-восстановительных работ на объекте Сахалинского высшего морского училища имени Т.Б. Гуженко - филиала МГУ им. адм. Г.И. Невельского (извещение N 0320100018713000134) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 8 августа 2013 г. N 303/04-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016