Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 9 августа 2013 г. N 304/04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:. - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
. - специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов;
. - специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
при участии:
от заказчика:. - представитель по доверенности;
от заявителя: представитель не явился, уведомлен, установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью "Комплект сервис" () (далее - ООО "Комплект сервис", Заявитель) на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" города Владивостока (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технологического оборудования для детского сада по адресу: г. Владивосток, ул. Русская, 53 (извещение N 0320300113613000200) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как документация Аукциона не соответствует требованиям Закона N 94-ФЗ.
Заявитель считает, что Заказчик в предмет контракта включил товары технологически и функционально не связанные между собой.
Огласив доводы жалобы, заслушав объяснения стороны присутствующей при рассмотрении жалобы, исследовав материалы дела и документы, истребованные у Заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
27.07.2013 Заказчиком в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно части 2 статьи 34 Закона N 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона N 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Представитель Заказчика по доводам жалобы пояснил, что приложение N 1 к документации об Аукционе (локальный сметный расчет) является обоснованием начальной (максимальной) цены контракта. В предмет контракта из локального сметного расчета Заказчиком взяты конкретные позиции товара (таблица 1, страница 26 документации об Аукционе), которые технологически и функционально связаны между собой.
Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что согласно Техническому заданию документации об Аукционе Заказчику необходимо к поставке оборудование по шести позициям, которое технологически и функционально связано между собой.
Следователь Заказчик при размещении заказа не допустил нарушение Закона N 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Комплект сервис" на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технологического оборудования для детского сада по адресу: г. Владивосток, ул. Русская, 53 (извещение N 0320300113613000200) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 9 августа 2013 г. N 304/04-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016