Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 7 августа 2015 г. N 971
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ "____", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика заведующей МБОУ - детский сад N8 "Тополек" "____",, установила:
02.12.2014 года инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок проведена внеплановая проверка по соблюдению заказчиком МБДОУ - детский сад N 8 "Тополек" требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления за N 0127300008114000157, размещенной заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 27.10.2014 года.
По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком МБДОУ - детский сад N 8 "Тополек" нарушены требования ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, так:
Заказчиком МБДОУ - детский сад N 8 "Тополек" нарушены требования ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которым заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе установлено требование о наличии у участника закупки свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, для осуществления работ в соответствии с п. 33 Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. N 624 "Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)", однако сметная документация Приложение N 3 к документации об электронном аукционе не содержит виды работ, на выполнение которых требуется от участника закупки вышеуказанный допуск.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении требований к работам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления за N 0127300008114000157.
Поскольку документация об аукционе за N0127300008114000157, утверждена заведующей МБОУ - детский сад N8 "Тополек" "____", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 27.10.2014 года в 15:26
Место совершения административного правонарушения: г. Клинцы.
В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ за включение в описание объекта закупки требований к товарам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель "____"пояснила, что заведующая МБОУ - детский сад N8 "Тополек" "____" признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении требований к работам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления за N 0127300008114000157 с нарушением требований ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность. Кроме того, "____"пояснила, что правонарушение совершено по неосторожности.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановила:
1. Производство по делу об административном правонарушении N971, возбужденное в отношении заказчика заведующей МБОУ - детский сад N8 "Тополек" "____"прекратить в виду малозначительности правонарушения
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить заказчику заведующей МБОУ - детский сад N8 "Тополек" "____"за включение требований к работам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления за N 0127300008114000157, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
"____"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 7 августа 2015 г. N 971
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016