Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 24 июля 2013 г. N 281/04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
. - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
. - начальник отдела контроля размещения заказов;
, - специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО "Олант",
в присутствии:
от Заявителя:. - директор ООО "Олант";
от Заказчика, аукционной комиссии:. - представитель по доверенности, установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Олант" () (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Кавалеровского муниципального района (далее - комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала с остеклением из ПХВ профиля по адресу: Приморский край, Кавалеровский район, п. Кавалерово, ул. Комсомольская, 34 (извещение N0320300002113000016) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", так как незаконно признала заявку заявителя не соответствующей документации об аукционе.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона N 94-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона заявка участника аукциона ООО "Олант" признана несоответствующей требованиям документации об аукционе в связи с тем, что копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц ООО "Олант" получена более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Частью 6 статьи 41.11 Закона N 94-ФЗ установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона N 94-ФФЗ, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона N 94-ФЗ, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона N 94-ФЗ, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Пунктом 4 части 2 статьи 41.4 установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться документы и сведения, в том числе копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
Частью 7 статьи 41.11 Закона N 94-ФЗ установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона N 94-ФЗ, не допускается
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение о несоответствии заявки ООО "Олант" требованиям документации об аукционе, в связи с тем, что копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц ООО "Олант" получена более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе, допустила нарушение части 7 статьи 41.11 Закона N 94-ФЗ.
Представитель заказчика при рассмотрении жалобы согласилась с доводами жалобы о том, что аукционная комиссия приняла неправомерное решение о несоответствии заявки ООО "Олант" требованиям документации об аукцион.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России, решила:
1. Признать жалобу ООО "Олант" (ул. Парковая, 25, г. Спасск-Дальний, Приморский край, 692245) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Кавалеровского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала с остеклением из ПХВ профиля по адресу: Приморский край, Кавалеровский район, п. Кавалерово, ул. Комсомольская, 34 (извещение N0320300002113000016) обоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что аукционная комиссия допустила нарушение части 7 статьи 41.11 Закона N 94-ФЗ, т. к. приняла неправомерное решение о несоответствии заявки ООО "Олант" требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона N 94-ФЗ.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона N 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 24 июля 2013 г. N 281/04-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016