Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 29 мая 2013 г. N 188/04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:. - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;
. - специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "ДВ Медицина" () (далее - ООО "ДВ Медицина", Заявитель),
в присутствии:
от Заявителя: представитель не явился, уведомлен надлежащим образом;
от Заказчика: - представители по доверенности;
от участника размещения заказа ООО "ВладМедСтандарт": А: - представители по доверенности, установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "ДВ Медицина" на действия аукционной комиссии заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N2" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение расходного материала для рентгенологического отделения Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N2" на 2013 год (извещение N 0320300101413000072) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как неправомерно отклонила первую часть заявки ООО "ДВ Медицина" в связи с представлением недостоверных сведений. Заявитель полагает, что первая часть заявки ООО "ДВ Медицина" соответствует требованиям документации об Аукционе.
Представители аукционной комиссии Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона N94-ФЗ со стороны аукционной комиссии Заказчика отсутствует.
Заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, на поставку, выполнение которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона N 94-ФЗ.
Частью 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также, в случае, несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
24.04.2013 Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Требования к составу первой части заявки установлены в пункте 18 информационной карты документации об Аукционе, в соответствии с которым первая часть заявки должна содержать "конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара", также в этом пункте находится "Инструкция по заполнению 1 части заявки".
Также в Технической части документации об Аукционе Заказчиком установлено, что предлагаемая пленка должна быть предназначена для использования в сочетании с имеющимися у Заказчика экранами ЭУ-В2.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.05.2013 N 0320300101413000072-1 аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа N 4985992 (ООО "ДВ Медицина") по основанию пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ в связи с тем, что в заявке содержится недостоверные сведения по позиции 1.
Представители аукционной комиссии Заказчика пояснили, что вывод о том, что в заявке участника размещения заказа N 4985992 содержатся недостоверные сведения, сделан исходя из полученного письма ЗАО "Фуджифильм-РО" (данное письмо является приложением к протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.05.2013 N 0320300101413000072-1). Также комиссия Заказчика сообщила, что предложенная участником размещения заказа N 4985992 к поставке пленка предназначена для использования в сочетании с экраном ЭУ-Г3, в то время как Заказчик запрашивает сочетание с имеющимися у Заказчика экранами ЭУ-В2.
Довод Заявителя о том, что участник размещения заказа N 4975143 допущен к участию в Аукционе с нарушением Закона N 94-ФЗ не подтвердился.
Следовательно, аукционная комиссия Заказчика, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО "ДВ Медицина" в связи с тем, что в заявке содержится недостоверные сведений не допустила нарушение Закона N 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "ДВ Медицина" на действия аукционной комиссии заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N2" при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение расходного материала для рентгенологического отделения Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N2" на 2013 год (извещение N 0320300101413000072) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 29 мая 2013 г. N 188/04-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016