Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 16 июля 2013 г. N 261/04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
. - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- начальник отдела контроля размещения заказов;
- специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО "Пилон",
в присутствии:
от Заявителя:. - представитель по доверенности;
от Заказчика:. - представители по доверенности, установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Пилон" () (далее - заявитель) на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Владивостокская городская поисково-спасательная служба" (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту здания муниципального казенного учреждения "Владивостокская городская поисково-спасательная служба", расположенного по адресу г. Владивосток, ул. Корнилова 15 "А" (извещение N0320300133413000009) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Закона N 94-ФЗ.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого аукциона.
Частью 1 статьи 41.5 Закона N 94-ФЗ установлено, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте 20.06.2013.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона и документации об аукционе дата окончания подачи заявок 10.07.2013.
Тем самым, заказчик, разместив извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, допустил нарушение части 1 статьи 41.5 Закона N 94-ФЗ.
Комиссия Приморского УФАС России считает, что допущенное заказчиком нарушение не повлияло на результаты размещаемого заказа, т. к. у заявителя была возможность подать заявку в сроки, указанные в извещении о проведении открытого аукциона.
Пунктом 13 части 3 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
При этом в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе указано, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта по исполнению контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Тем самым доводы заявителя о том, что документация об аукционе не содержит сведения, предусмотренные пунктом 13 части 3 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ, не обоснованны.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России, решила:
1. Признать жалобу ООО "Пилон" (ул. Светланская, 167, г. Владивосток, 690001) на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Владивостокская городская поисково-спасательная служба" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту здания муниципального казенного учреждения "Владивостокская городская поисково-спасательная служба", расположенного по адресу г. Владивосток, ул. Корнилова 15 "А" (извещение N0320300133413000009) частично обоснованной, т. к. заказчик не разместил извещение о поведении открытого аукциона в срок, установленный Законом N 94-ФЗ.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение части 1 статьи 41.5 Закона N 94-ФЗ, т. к. разместил извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
3. Не выдавать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона N 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона, в связи с тем, что допущенное нарушение не повлияло на результаты размещаемого заказа.
4. Передать материалы дела ответственному должностному лицу для возбуждения административного производства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 16 июля 2013 г. N 261/04-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016