Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 24 июля 2013 г. N 278/04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
. - заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
. - специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов;
. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО "Регион",
в присутствии:
от Заявителя: Ю. - представитель по доверенности;
от Заказчика:. - представители по доверенности, установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Регион" () (далее - заявитель) на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Сквер в районе домов 18, 20 по ул. Овчинникова" (извещение N0320300113613000148) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона не соответствует требованиям Закона N 94-ФЗ.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого аукциона.
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом размещаемого заказа является выполнение работ.
При этом, согласно документации об открытом аукционе в электронной форме, при выполнении указанных работ предполагается использование товара.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В документации об аукционе не установлены по некоторым позициям максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, в том числе скамеек (не указаны размеры и т. д.), урны гранитной, детского спортивного комплекса и т. д.
Следовательно, заказчик, не указав в документации об аукционе сведения, предусмотренные Законом N 94-ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России, решила:
1. Признать жалобу ООО "Регион" () на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Сквер в районе домов 18, 20 по ул. Овчинникова" (извещение N0320300113613000148) обоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит сведения, предусмотренные Законом N 94-ФЗ.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона N 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 24 июля 2013 г. N 278/04-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016