Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 3 июля 2013 г. N 245/04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:. - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
.-специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;
.-специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
при участии:
от заказчика: А. - директор;
от заявителя: представитель не явился, уведомлен, установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью "ДВ Главснаб" () (далее - Заявитель) на действия заказчика - Краевого государственного казенного учреждения "Специальное учреждение временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства здания специального приемника содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации в г. Артеме (извещение N 0820200000213000001) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", так как документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона N 94-ФЗ. Заявитель полагает, что документация об Аукционе составлена с нарушением части 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, а так же Заявитель считает, что Заказчик установил срок выполнения работ не в соответствии с Законом N 94-ФЗ.
Заслушав объяснения стороны, участвующей в заседании Комиссии Приморского УФАС России, исследовав материалы дела и документы, истребованные у Заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
06.06.2013 Заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ документация об аукционе должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона N 94-ФЗ.
Согласно извещению о проведении Аукциона Заказчик разместил заказ на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства здания специального приемника содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации в г. Артеме.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Согласно пункту 10 документации об Аукционе: "Заявка на участие в аукционе должна состоять их двух частей. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения: При размещении заказа на поставку товара:
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
В пункте 9 информационной карты документации об Аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно информационной карты документации об Аукционе "В случае противоречия между положениями инструкции по подготовке заявок на участие в аукционе и положениями Информационной карты аукциона последние имеют преобладающую силу".
Таким образом, участник размещения заказа при подаче заявки на участие в Аукционе должен был руководствоваться информационной картой документации об Аукционе.
Следовательно Заказчик при установлении требования к первой части заявки не допустил нарушения Закона N 94-ФЗ.
Довод Заявителя о том, что Заказчиком допущено нарушение Закона N 94-ФЗ в части установления в техническом задании срока выполнения работ: июль 2013- сентябрь 2013, что составляет 92 дня, когда в проекте контракта установлено окончание работ: не позднее 50 дней с момента подписания контракта, не нашел подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "ДВ Главснаб" на действия заказчика - Краевого государственного казенного учреждения "Специальное учреждение временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства здания специального приемника содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации в г. Артеме (извещение N 0820200000213000001) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 3 июля 2013 г. N 245/04-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016