Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия
от 17 ноября 2011 г.
На основании поступившей информации о наличии в действиях Министерства образования и науки Удмуртской Республики (далее по тексту - Заказчик) признаков нарушения законодательства о размещении заказов - статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон, Закон о размещении заказов), что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 7.30 КоАП РФ, статьи 17 Закона о размещении заказов, постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд", приказа Удмуртского УФАС России от 13.10.2011 г. N 537 "О проведении внеплановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов для государственных или муниципальных нужд и создании Инспекции по проведению внеплановых проверок", Инспекция Удмуртского УФАС России (далее - Инспекция) в составе:
руководитель Инспекции: _ - исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике,
участники Инспекции: _ - начальник отдела контроля размещения государственного заказа, _ - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа, _ - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа (отсутствует), _ - специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,
в присутствии:
представителя заказчика - ГУ-РО ФСС _ (доверенность N 12 от 31.12.2010 года),
Предметом проводимой проверки является соблюдение Министерством образования и науки Удмуртской Республики законодательства о размещении заказов при размещении государственного заказа при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по изготовлению и доставке светоотражающих приспособлений для дошкольников и учащихся младших классов.
проведя внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком законодательства о размещении заказов Инспекция Удмуртского УФАС России
УСТАНОВЛЕНО:
1. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (0113200000111000927) на выполнение работ по изготовлению и доставке светоотражающих приспособлений для дошкольников и учащихся младших классов размещено 19.07.2011 года на Официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru. Максимальная цена контракта 520 000, 00 рублей.
Согласно протоколу заседания Аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по изготовлению и доставке светоотражающих приспособлений для дошкольников и учащихся младших классов N 10-03/924-1 аукцион признан несостоявшимся, так как по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не подана ни одна заявка.
По мнению представителя Заказчика, представителей уполномоченного органа размещение заказа было проведено в строгом соответствии с положениями Закона о размещении заказов. 03.08.2011 года в работе электронной торговой площадки наблюдались систематические сбои и не было возможности прикрепить протокол рассмотрения заявок по открытому аукциону в день составления и подписания протокола, указанный протокол был размещен специалистом Министерства экономики Удмуртской Республики на электронной площадке 04.08.2011 года сразу после того как на электронной площадке появилась возможность осуществить данную операцию. В Законе не содержится специальной оговорки относительно сроков размещения протокола на электронной площадке.
В соответствии с частью 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не подана ни одна заявка в протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся. Протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке.
Инспекцией Удмуртского УФАС установлено, что протокол заседания Аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по изготовлению и доставке светоотражающих приспособлений для дошкольников и учащихся младших классов размещен 04.08.2011 года на электронной площадке, что не противоречит Закону о размещении заказов, в связи с чем, Инспекция приходит к выводу о том, что в действиях Министерства образования и науки отсутствуют нарушения статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, и руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Инспекция Удмуртского УФАС России решила:
1. Внеплановую проверку в отношении Министерства образования и науки Удмуртской Республике считать оконченной.
Настоящий акт может быть обжалован в Арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Удмуртия от 17 ноября 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016