Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области
от 17 ноября 2011 г. N 32-03Р/2011
Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
рассмотрев обращение Калужской таможни (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ИП /_/ (вх. N 4364 от 08.11.2011) в связи с уклонением от заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта административного здания Калужской таможни, в присутствии представителя Заказчика /_/ и ИП /_/ (паспорт), установила:
Согласно обращению Заказчика, по итогам электронного аукциона N0137100002711000025, размещенного на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - ЭТП), Заказчиком был направлен победителю электронного аукциона N0137100002711000025 на проведение капитального ремонта административного здания Калужской таможни, проект государственного контракта в срок, предусмотренный частью 2 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N94-ФЗ).
В соответствии с частью 4 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ
в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.
При изучении представленных сторонами документов, Комиссией Калужского УФАС России было установлено, что в соответствии с пунктом 4 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ ИП /_/ должна была направить проект контракта, а также документ об обеспечении исполнения контракта, подписанные ЭЦП, оператору электронной площадки в срок до 23 час.59.мин. 02.11.2011, однако ИП /_/ указанные документы не направила.
Согласно предоставленным ИП /_/ объяснениям, она добросовестно пыталась подписать проект государственного контракта в установленный срок, однако вследствие неисправности компьютера не смогла этого сделать.
ИП /_/ предоставила квитанцию от 02.11.2011 N80593 о приеме фирмой, устанавливающей программное обеспечение для подписания государственного контракта- ООО "ПК Мастер-Сервис" - в ремонт ноутбука SAMSUNG - NPR730JA03RU - Сер.NZT5B93GZ700933H, планируемая дата окончания ремонта -17.12.2011.
В связи со сдачей указанного ноутбука в ремонт, ИП /_/ не смогла проверить, направила ли она проект контракта, а также документ об обеспечении исполнения контракта, подписанные ЭЦП, надлежащим образом.
На основании изложенного, Комиссией Калужского УФАС России не усматривается уклонения ИП /_/ от подписания государственного контракта, т.е. преднамеренных действий либо бездействия, направленных на неподписание государственного контракта.
Предпринятые ИП /_/ действия имели своей целью обеспечить подписание государственного контракта и его надлежащее исполнение.
Таким образом, при исследованных обстоятельствах, Комиссия Калужского УФАС России не расценивает действия ИП /_/ как уклонение от заключения государственного контракта и считает, что основания для включения сведений в отношении ИП /_/ в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
Комиссия, руководствуясь ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и п.7 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 N 292 "Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков", решила:
Не включать сведения в отношении ИП /_/ в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 17 ноября 2011 г. N 32-03Р/2011
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016