Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области
от 28 октября 2013 г. N 5067/03
На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России) от 25.10.2013 N 267, в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), нами:
Куриковым Ильей Андреевичем, заместителем руководителя - начальником отдела контроля размещения заказов и рекламы - руководителем инспекции;
Захаровой Ольгой Андреевной, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля размещения заказов и рекламы - участником инспекции;
Петровым Дмитрием Александровичем, специалистом-экспертом отдела контроля размещения заказов и рекламы - участником инспекции,
проведена внеплановая камеральная проверка размещения государственным заказчиком - Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Новгородской области (далее - УФСКН по Новгородской области) государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту служебных помещений здания управления, извещение N 0150100007013000018 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 04.10.2013.
Проверка начата 25 октября 2013 года, окончена 28 октября 2013 года.
Юридический адрес проверяемой организации:
УФСКН по Новгородской области - 173005, Великий Новгород, ул. Людогоща, д. 5/68.
Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области - 173002, Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3.
Описательная часть
21.10.2013 в Новгородское УФАС России поступило предоставленное УФСКН по Новгородской области обращение о согласовании возможности заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту служебных помещений здания управления с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - Обществом с ограниченной ответственностью "СДК" (173008, Великий Новгород, Сырковское шоссе, д. 3; далее - ООО "СДК") (исх. N 17/5907 от 21.10.2013; далее - Обращение).
В результате рассмотрения Обращение и проведения внеплановой проверки размещения государственного заказа установлено следующее.
1. В октябре 2013 года государственным заказчиком - УФСКН по Новгородской области проводилось размещение государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту служебных помещений здания управления (извещение N 0150100007013000018 от 04.10.2013; начальная (максимальная) цена контракта - 764 300 рублей).
В соответствии с частью 2 статьи 41.5 Закона о размещении заказов в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно извещению о проведении рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме (размещено на официальном сайте 04.10.2013) датой окончания срока подачи заявок на участие аукционе является 11.10.2013.
Таким образом, государственный заказчик разместил на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме менее чем за 7 полных дней до даты окончания срока подачи заявок.
Учитывая изложенное, в действиях государственного заказчика - УФСКН по Новгородской области содержится нарушение части 2 статьи 41.5 Закона о размещении заказов, выразившиеся в несоблюдении установленного срока размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме.
2. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
В извещении о проведении рассматриваемого аукциона в электронной форме указаны следующие сведения:
- дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 11.10.2013 в 9 часов 00 минут;
- предмет контракта - капитальный ремонт служебных помещений управления.
Между тем, в документации по проведению рассматриваемого аукциона в электронной форме определены:
- дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 11.10.2013 в 18 часов 15 минут (раздел 3 документации);
- предмет контракта - капитальный ремонт служебных помещений, цоколя здания управления (пункт 1.1 проекта государственного контракта).
Аналогичные сведения, не соответствующие извещению о проведении рассматриваемого аукциона, сформированному программными средствами официального сайта, содержатся и в приложенном к Обращению, а также размещенном на официальном сайте в виде отдельного файла в составе документации об аукционе извещении, утвержденном заместителем начальника УФСКН по Новгородской области Норским А.В. 04.10.2013.
При этом в размещенной в составе документации об аукционе Ведомости основных объемов ремонтно-строительных работ отсутствует указание на необходимость выполнения работ по капитальному ремонту цоколя здания УФСКН по Новгородской области.
Таким образом, в данном случае сведения о времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и о предмете открытого аукциона в электронной форме, указанные в документации об аукционе, не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона, что указывает на наличие действиях государственного заказчика - УФСКН по Новгородской области нарушений части 6 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Вышеуказанные действия государственного заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заключение
В результате проведения внеплановой камеральной проверки размещения Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Новгородской области государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту служебных помещений здания управления, извещение N 0150100007013000018 о проведении которого было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 04.10.2013, инспекция Новгородского УФАС России решила:
1. Признать в действиях государственного заказчика - Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Новгородской области - нарушения части 6 статьи 34, части 2 статьи 41.5, части 1 статьи 41.6 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
2. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика - Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Новгородской области - наличие признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Акт составлен в 2 экземплярах на 2 листах. Второй экземпляр акта направлен в Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Новгородской области с сопроводительным письмом ___________________.
Руководитель инспекции,
заместитель руководителя -
начальник отдела
контроля размещения заказов
и рекламы Управления ____________________________И.А. Куриков
(подпись)
Участник инспекции,
ведущий специалист-эксперт отдела
контроля размещения заказов
рекламы Управления _____________________________О.А. Захарова
(подпись)
Участник инспекции,
специалист-эксперт отдела
контроля размещения заказов
и рекламы Управления ____________________________ Д.А. Петров
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 28 октября 2013 г. N 5067/03
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016