Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области
от 31 июля 2015 г. N 08-60/2015
Согласно указанного Постановления Правительства РФ следует, что в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (N 44-ФЗ) Правительство РФ постановило. в целях защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики и поддержки российских товаропроизводителей при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд установить запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, по перечню согласно приложению к Постановлению. Данный перечень является исчерпывающим и расширенному толкованию не подлежит, техника для аэродрома, указанная в лотах конкурсной документации Аэропорта в данный Перечень не включена.
Кроме того, в соответствии с разъяснениями Министерства экономического развития РФ, содержащимися в письме от 10.03.2015 N Д28и-447, вышеуказанная норма права (Постановление Правительства РФ ) распространяется исключительно на заказчиков, указанных в ст. 3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к числу которых АО "Аэропорт Южно-Сахалинск" не относиться.
Также из пояснений представителей Аэропорта следует, что данную закупку они будут плачивать из собственных средств, получаемых от своей деятельности, а также от продажи акций. На приобретение указанной техники Аэропорту финансирования из средств федерального, областного либо местного бюджета не выделяется, поскольку данные лоты даже не были заложены в инвестиционную программу.
Таким образом, анализируя вышеизложенное и материалы дела комиссия считает, что нарушений процедуры проведения открытого конкура на право заключения договора на поставку техники для нужд АО 2Аэропорт Южно-Сахалинск" не установлено, поскольку для достижения исполнения своих производственных целей и задач, Аэропорт указал в конкурсной документации необходимые для работы эксплуатационные характеристики закупаемой продукции, позволяющих с учетом сертификационных требований, обеспечить надлежащее содержание аэродрома в летний и зимний период.
С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела N 08-60/2015, руководствуясь, частью 20 статьи 18.1 Закона "О защите конкуренции", решила:
1. Жалобу ООО "Завод СпецАгрегат" на действия конкурсной комиссии АО "Аэропорт Южно-Сахалинск" при проведении конкурса на право заключения договора на поставку техники для нужду Ответчика(номер извещения 315-2586745), признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 31 июля 2015 г. N 08-60/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016