Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области
от 24 ноября 2011 г. N 325/11-Г3/Ж
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе _
заявитель ООО "Медтехника" был уведомлен надлежащим образом, но на заседание Комиссии его представитель не прибыл, в Управление поступило ходатайство (исх. N 24/11 от 24.11.2011) о рассмотрении жалобы Общества без участия его представителей;
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 03.10.2011 N 155) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО "Медтехника" (вх. N4550/03 от 18.11.2011) на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика - ОГБУЗ "Гагаринская ЦРБ" и уполномоченного органа - Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку конвексного датчика к УЗ аппарату "Унисон-2-03" и осуществление работ по его установке, пуско-наладке, инструктажу (обучению) медицинского и технического персонала работе с товаром, осуществлению технического обслуживания товара в гарантийный период его эксплуатации для нужд ОГБУЗ "Гагаринская ЦРБ" в 2011 году в рамках реализации региональной программы модернизации здравоохранения Смоленской области на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 24.03.2011 N168 (извещение N 0163200000311004743), установила:
В жалобе ООО "Медтехника" (далее - Заявитель, Общество), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов специалистом-экспертом, указано на нарушение аукционной комиссией, состоящей из представителей государственного заказчика, уполномоченного органа законодательства в сфере размещении заказов.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0163200000311004743 и документация об аукционе 20.10.2011 размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.
ООО "Медтехника" подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, которой был присвоен порядковый номер 2.
Согласно протоколу подведения итогов от 07.11.2011 (размещенному на официальном сайте 08.11.2011) Общество было признано победителем указанных торгов.
Однако 09.11.2011 на официальном сайте опубликован еще один протокол подведения итогов от 08.11.2011, в соответствии с которым ООО "Медтехника" было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине отсутствия во второй части заявки копии лицензии на техническое обслуживание медицинской техники.
Заявитель не согласен с принятым решением аукционной комиссии по следующим основаниям.
Во-первых, предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка товара (конвексного датчика к УЗ аппарату "Унисон-2-03") и при его поставке поставщик предоставляет заказчику документы, подтверждающие качество товара (Сертификат соответствия и Регистрационное удостоверение).
В аукционной документации сведений о том, что поставщик обязан представить копию собственной лицензии на техническое обслуживание медицинской техники, не имеется. В связи с чем, ООО "Медтехника" во второй части своей заявки указало, что "в случае нашей победы работы по установке, пуско-наладке, инструктажу (обучению) медицинского и технического персонала работе с товаром, осуществлению технического обслуживания товара в гарантийный период его эксплуатации будет осуществлять квалифицированный специалист фирмы, имеющей лицензию на техническое обслуживание медицинской техники, и что эти работы будут производиться по договору подряда с нашей организацией".
При этом заявитель в своей жалобе указал, что привлечение третьих лиц для выполнения условий контракта ни аукционной документацией, ни проектом гражданско-правового договора, ни Гражданским кодексом РФ, не запрещается.
Во-вторых, заказчик и уполномоченный орган, объединив в предмете обжалуемого открытого аукциона в электронной форме поставку товара и оказание услуг (подлежащих лицензированию), нарушили п. 2 ч. 1 ст. 17 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), согласно которому при проведении торгов запрещаются действия, создающие участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
В-третьих, для обучения персонала работе с медицинским оборудованием требуется отдельная лицензия на образовательную деятельность.
Следовательно, заказчик и уполномоченный орган объединили не связанные друг с другом поставку товара и два вида деятельности, на каждую из которых требуется отдельная лицензия.
На основании изложенного, ООО "Медтехника" просит приостановить процедуру размещения обжалуемых торгов, отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 08.11.2011, провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок участников размещения заказа повторно.
Представитель уполномоченного органа в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по сути жалобы пояснила следующее.
20.10.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru были размещены: извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и аукционная документация.
07.11.2011 составлен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в соответствии с которым участник размещения заказа, подавший заявку, которой был присвоен порядковый номер 2 (ООО "Медтехника"), был допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме. Согласно ч. 7 ст. 41.9 Закона о размещении заказа, открытый аукцион в электронной форме был признан несостоявшимся.
07.11.2011 составлен протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, в соответствии с которым вторая часть заявки данного участника размещения заказа признана аукционной комиссией соответствующей требованиям аукционной документации и требованиям законодательства в сфере размещения заказов.
Однако при формировании указанного протокола была допущена техническая ошибка, в связи с чем Главное управление государственного заказа Смоленской области обратилось к оператору электронной торговой площадки (письмо от 08.11.2011 исх. N1946/02) с просьбой о размещении измененного протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме. Оператор электронный площадки просьбу уполномоченного органа удовлетворил.
08.11.2011 составлен протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, в соответствии с которым Обществу было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине отсутствия во второй части заявки копии лицензии на техническое обслуживание медицинской техники.
Василькова А.И. все остальные доводы, указанные в жалобе заявителя, считает несостоятельными по следующим основаниям.
В жалобе ООО "Медтехника" указало, что предметом открытого аукциона в электронной форме была поставка товара, однако, предметом данных торгов является не только поставка товара (конвексного датчика к УЗ аппарату "Унисон-2-03"), но и осуществление работ по его установке, пуско-наладке, инструктажу (обучению) медицинского и технического персонала работе с товаром, осуществлению технического обслуживания товара в гарантийный период его эксплуатации.
В п. 5 Информационной карты установлено, что в составе второй части заявки должна содержаться копия лицензии, выданной участнику размещения заказа, на техническое обслуживание медицинской техники (конвексного датчика к УЗ аппарату). В связи с чем, довод заявителя о том, что в аукционной документации не указано, что поставщик обязан представить собственную лицензию на техническое обслуживание медицинской техники Представитель уполномоченного органа считает несостоятельным.
В соответствии с требованием п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, в аукционной документации устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответствии с п. 17 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", техническое обслуживание медицинской техники подлежит лицензированию.
В законодательстве в сфере размещения заказов и в антимонопольном законодательстве отсутствуют нормы, запрещающие объединять в одном лоте поставку товара и оказание услуг, подлежащих лицензированию.
Довод о необходимости представления участником размещения заказа лицензии на образовательную деятельность для обучения медицинского и технического персонала противоречит законодательству РФ, в частности, нормам ч. 2 ст. 33.1 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 18.07.2011) "Об образовании" (далее - Закон об образовании), в соответствии с которыми лицензированию подлежит образовательная деятельность образовательных учреждений, научных организаций или иных организаций по образовательным программам.
Согласно требованиям ст. 9 Закона об образовании, к основным образовательным относятся программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования; к основным профессиональным относятся программы: начального профессионального образования, среднего профессионального образования, высшего профессионального образования (программы бакалавриата, программы подготовки специалиста и программы магистратуры), послевузовского профессионального образования.
Деятельность производителя или поставщика медицинской техники по обучению персонала медицинского учреждения работе с данной техникой не относится к образовательным программам и не может подлежать лицензированию.
Представитель государственного заказчика полностью согласилась с доводами изложенными представителем уполномоченного органа.
На основании изложенного, Представитель уполномоченного органа и Представитель государственного заказчика просят Комиссию Смоленского УФАС России в удовлетворении доводов, указанных в жалобе ООО "Медтехника", отказать.
В ходе рассмотрения жалобы ООО "Медтехника" на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика - ОГБУЗ "Гагаринская ЦРБ" и уполномоченного органа - Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку конвексного датчика к УЗ аппарату "Унисон-2-03" и осуществление работ по его установке, пуско-наладке, инструктажу (обучению) медицинского и технического персонала работе с товаром, осуществлению технического обслуживания товара в гарантийный период его эксплуатации для нужд ОГБУЗ "Гагаринская ЦРБ" в 2011 году в рамках реализации региональной программы модернизации здравоохранения Смоленской области на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 24.03.2011 N168 (извещение N 0163200000311004743), и проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и аукционная документация размещены 20.11.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.11.2011 от участников размещения заказа было подано две заявки.
На основании рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия приняла решение о допуске к участию в торгах участника размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 2 (ООО "Медтехника"), и об отказе в допуске к участию в торгах участника размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 1.
Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что аукционной комиссией по результатам рассмотрения 07.07.2011 второй части заявки на участие в открытом аукционе заявителя был оформлен протокол подведения итогов, в соответствии с которым данный участник размещения заказа признан победителем обжалуемых торгов.
Данный протокол, как было указано представителем уполномоченного органа, содержал техническую ошибку, в связи с чем, уполномоченный орган направил в адрес оператора электронной площадки (ОАО "ЕЭТП") письмо (от 08.11.2011 N 1946/02) с просьбой о предоставлении возможности прикрепления и опубликования на торговой площадке измененного протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме. Оператор электронной торговой площадки предоставил уполномоченному органу такую возможность в связи с чем, 09.11.2011 был размещен измененный протокол подведения итогов, согласно которому ООО "Медтехника" на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, пп. 11.6.1 п. 11 Инструкции участникам размещения заказа было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине отсутствия во второй части заявки копии лицензии на техническое обслуживание медицинской техники.
Согласно требованиям ч. 5 ст. 41.6. Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 данной статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со ст. 11 данного закона.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа, а именно: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 данного закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме (п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов).
Предметом открытого аукциона в электронной форме (п. 3 Информационной карты) является поставка конвексного датчика к УЗ аппарату "Унисон-2-03" и осуществление работ по его установке, пуско-наладке, инструктажу (обучению) медицинского и технического персонала работе с товаром, осуществлению технического обслуживания товара в гарантийный период его эксплуатации для нужд ОГБУЗ "Гагаринская ЦРБ" в 2011 году в рамках реализации региональной программы модернизации здравоохранения Смоленской области на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 24.03.2011 N168.
В соответствии с п. 17 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", техническое обслуживание медицинской техники подлежит лицензированию.
Таким образом, участник размещения заказа в составе заявки на участие в торгах должен представить копию собственной лицензии, а не лицензию субподрядчика.
Такой же позиции придерживается и Министерство экономического развития РФ в своих письмах N Д05-5658 от 10.12.2008 и N Д05-4030 от 12.08.2009.
На основании изложенного и в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов заказчиком и уполномоченным органом в п. 5 Информационной карты правомерно установлено требование о представлении во второй части заявки копии лицензии, выданной участнику размещения заказа, на техническое обслуживание медицинской техники (конвексного датчика к УЗ аппарату).
Заявитель в составе второй части своей заявки копию собственной действующей лицензии на техническое обслуживание медицинской техники не представил, а приложил письмо от 31.11.2011 N 315, в котором указывал, что "в случае победы в открытом аукционе в электронной форме ООО "Медтехника", пуско-наладочные работы поставляемого датчика и ввод его в эксплуатацию, а также гарантийное обслуживание будет производиться квалифицированным инженером. При осуществлении ввода в эксплуатацию будет предоставлена копия лицензии на право обслуживания медицинской техники (в т.ч. аппаратов и приборов для функциональной диагностики) и договор подряда с лицензированной организацией (проект государственного контракта не запрещает Поставщику привлекать третьих лиц для исполнения обязательств по контракту)".
На основании изложенного Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу о том, довод Общества о незаконности признания аукционной комиссией заявки ООО "Медтехника" не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, ввиду того, что в составе заявки были представлены документы, подтверждающие способность Общества выполнить все технические работы, указанные в аукционной документации, посредством привлечения субподрядчика, имеющего необходимую лицензию, признан несостоятельным.
В соответствии с Методическими рекомендациями "Техническое обслуживание медицинской техники", введенными в действие письмом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27.10.2003 N 293-22/233 (далее - Методические рекомендации) гарантийное обслуживание - это техническое обслуживание и ремонт техники в определенный период времени, называемый гарантийным сроком, за счет производителя или поставщика и представляет собой комплекс регламентированных нормативной и эксплуатационной документацией мероприятий и операций по поддержанию и восстановлению исправности и работоспособности медицинской техники при её использовании по назначению, а также при хранении и транспортировании.
При этом пунктом.2 Методических рекомендаций установлены виды работ по техническому обслуживанию медицинской техники: ввод в эксплуатацию, контроль технического состояния, периодическое и текущее техническое обслуживание, текущий ремонт.
Положения Закона о размещении заказов не регламентируют порядок формирования лотов при размещении заказов на поставки товаров, работ, услуг для нужд заказчиков. Вместе с тем в соответствии с ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Согласно п. 6 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в случае размещения заказов на поставки машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Дополнительно в случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования заказчик, уполномоченный орган устанавливают в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром и срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара.
Кроме того, в соответствии с п. 11 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в случае поставок медицинского оборудования обязаны определить обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены (в том числе обязательства о предоставлении вместе с новыми машинами и оборудованием гарантий производителя и поставщика на товар), и обязательство о предоставлении вместе с товаром обеспечения гарантии поставщика на товар в размере от двух до десяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Данная норма закона заказчиком и уполномоченным органом правомерно исполнена в п. 5.3 ч. 5 проекта гражданско-правового договора.
Таким образом, с учетом вышеизложенного, заказчик вправе осуществлять размещение заказа на поставку оборудования, пуско-наладочные работы и обучение специалистов, осуществление технического обслуживания товара в гарантийный период его эксплуатации в рамках одного лота.
Данной позиции придерживается и Министерство экономического развития РФ в своем письме от 14.06.2011 N 12122-ЛА/Д28.
В этой связи, довод заявителя о том, что заказчиком и уполномоченным органом в предмет торгов неправомерно объединены поставка товара и оказание ряда услуг, подлежащих лицензированию, признан Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов несостоятельным.
Согласно преамбуле Закона об образовании под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Из положений п. 1 ст. 12 Закона об образовании следует, что образовательный процесс - это реализация одной или нескольких образовательных программ и (или) обеспечивающих содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.
В соответствии с п. 1 ст. 33.1 Закона об образовании лицензирование образовательной деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных данной статьей. Во исполнение положений п. 3 ст. 33.1 Закона об образовании Правительством Российской Федерации утверждено Положение о лицензировании образовательной деятельности.
Пункт 1 ст. 27 данного закона предусматривает, что образовательное учреждение или научная организация в соответствии с лицензией выдает лицам, прошедшим итоговую аттестацию, документы о соответствующем образовании и (или) квалификации.
В соответствии с п. 2 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 31.03.2009 N 277, лицензированию не подлежит образовательная деятельность в форме разовых лекций, стажировок, семинаров и других видов обучения, не сопровождающихся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании и (или) квалификации; индивидуальная трудовая педагогическая деятельность, в том числе в области профессиональной подготовки.
С учетом вышеизложенного, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к выводу, что деятельность, связанная с обучением медицинского и технического персонала работе с медицинским оборудованием не относится к образовательным услугам и не подлежит лицензированию. Следовательно, довод заявителя о необходимости представления участником размещения заказа лицензии на образовательную деятельность несостоятелен.
Участник размещения заказа в первой части своей заявки, которой присвоен порядковый номер 1, указал ряд показателей поставляемого конвексного датчика к УЗ аппарату "Унисон-2-03", допускающих вариативность (например, количество элементов - не менее 192; гарантийные обязательства - не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию и т.д.). Следовательно, заявка данного участника размещения заказа не соответствует требованиям п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и требованиям пп. 10.4.1 п. 10 Инструкции участникам размещения заказа и аукционная комиссия правомерно отказала указанному участнику размещения заказа в допуске к участию в данных торгах по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.11.2011.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО "Медтехника" на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей государственных заказчиков - ОГБУЗ "Гагаринская ЦРБ" и уполномоченного органа - Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку конвексного датчика к УЗ аппарату "Унисон-2-03" и осуществление работ по его установке, пуско-наладке, инструктажу (обучению) медицинского и технического персонала работе с товаром, осуществлению технического обслуживания товара в гарантийный период его эксплуатации для нужд ОГБУЗ "Гагаринская ЦРБ" в 2011 году в рамках реализации региональной программы модернизации здравоохранения Смоленской области на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 24.03.2011 N168 (извещение N 0163200000311004743), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области от 24 ноября 2011 г. N 325/11-Г3/Ж
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016