Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 29 июля 2015 г. N 1-00-1230/77-15
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Мастерполис Бест" на действия организатора торгов - ООО ЧОП "СТНП" при проведении открытого конкурса по реализации имущества ООО ЧОП "СТНП" (реестровый N б/н), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО "Мастерполис Бест" (далее - Заявитель) на организатора торгов - ООО ЧОП "СТНП" (далее - Организатор торгов) при проведении открытого конкурса по реализации имущества ООО ЧОП "СТНП" (реестровый N б/н) (далее - Конкурса).
По мнению Заявителя, Заказчиком проведен Конкурс с нарушением требований действующего законодательства.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества.
Из материалов, представленных на заседании Комиссии следует, что вышеуказанный Конкурс не является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, так как имущество, реализуемое на та торгах, является собственностью Организатора торгов. Обратного Заявителем не доказано, а антимонопольным органом не установлено
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 18.1, пунктом 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции. решила:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Конкурса без рассмотрения.
2. Снять ограничения на размещение Конкурса, наложенные письмом Московского УФАС России от 27.07.2015 N ИГ/29449.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 июля 2015 г. N 1-00-1230/77-15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016