Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю
N 371-16-09 (опубликовано 12 декабря 2011 г.)
Резолютивная часть решения оглашена сторонам по делу на заседании Комиссии 5 апреля 2010 года. В полном объеме решение изготовлено 19 апреля 2010 года.
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии - Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления, члены комиссии: Деревягина О.Е., начальник контрольного отдела, Амосова Е.В., государственный инспектор контрольного отдела, Корнилова Т.С., специалист-эксперт правового отдела, рассмотрела дело N 371 -16-09, возбужденное в отношении администрации г. Минусинска и МУ "Минусинская городская телевизионная компания" по признакам нарушения пункта 4 статьи 16 Федерального Закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон О защите конкуренции).
Дело рассмотрено с участием представителей сторон:
- от администрации г. Минусинска (далее администрация) "_";
- от коммандитного товарищества "Рек-Мастер" (далее КТ "Рек-Мастер") "_";
- от муниципального учреждения "Минусинская городская телевизионная компания" (далее МУ МГТК) "_".
В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление КТ "Рек-Мастер" (вх. N 7254 от 03 июля 2009 г.) на действия администрации, выражающиеся в нарушении прав частных телекомпаний. Из заявления следует, что администрация финансирует МУ МГТК из бюджета г. Минусинска без конкурса на муниципальный заказ, чем создает преимущества для МУ МГТК.
В целях выяснения необходимости и обоснованности финансирования администрацией МУ МГТК, на основании статьи 25 Закона О защите конкуренции, Красноярским УФАС России в адрес администрации был направлен запрос о предоставлении дополнительных сведений на предмет финансировании МУ МГТК. Согласно пояснений администрации МУ МГТК учреждена администрацией города Минусинска в 2001 году в целях создания условий для творческого и интеллектуального развития молодежи, реализации и поддержки культурных, образовательных, информационных и иных социальных проектов, информирования жителей города о деятельности органов местного самоуправления. Администрация финансирует МУ МГТК на основании социально-творческого заказа на информационное обеспечение населения. Далее администрация поясняет, что в целях определения приоритетных направлений деятельности МУ МГТУ на отдельный период, формирования видов и объемов работ на очередной год и осуществления полномочий, предусмотренных Уставом МУ МГТК, учредителем составляется задание, определяющее приоритетные направления деятельности учреждения в форме социально-творческого заказа. Правоотношения, возникающие на основании социально-творческого заказа не являются отношениями, связанными с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и не регулируются нормами Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон О размещении заказов). В связи с этим, конкурс на размещение социально-творческого заказа на информационное обеспечение населения администрацией города Минусинска не проводился.
Согласно предоставленному социально-творческому заказу на информационное обеспечение населения на 2009 год, администрация поручает МУ МГТК осуществлять информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления, органов социальных, культурных событий и мероприятий города Минусинска. Финансирование работ предполагается за счет городского бюджета и за счет доходов от предпринимательской деятельности.
Финансирование средств массовой информации на основе социально-творческого заказа не предусмотрено действующим законодательством. Также представленный социально-творческий заказ МУ МГТК не соответствует по форме и по содержанию муниципальному заданию собственника.
По результатам рассмотрения заявления КТ "Рек-Мастер", документов, приобщенных к заявлению, а также предоставленных в адрес Управления, Красноярским УФАС России приказом от 21.08.2009 N 582 было возбуждено дело N 371-16-09 в отношении администрации г.Минусинска и МУ МГТК по признакам нарушения пункта 4 статьи 16 Закона О защите конкуренции.
В ходе рассмотрения дела N371-16-09 в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, были привлечены ООО "Медиа-Мастер", ООО "Соломон", ООО "Видеоканал-Абакан".
При рассмотрении дела Комиссией установлено следующее:
МУ МГТК создано в соответствии с Постановлением администрации города Минусинска от 19.04.2001 N 270-п "О создании муниципального учреждения "Минусинская городская телевизионная компания". Согласно Уставу МУ МГТК, учредителем Учреждения является администрация города Минусинска, Учреждение является редакцией средства массовой информации. Предметом деятельности учреждения является информационное обеспечение населения города Минусинска. Видами деятельности являются организация и проведение массовых мероприятий для молодежи; организация учебно-производственной практики студентов вузов, учащихся училищ, колледжей; производство, выпуск и распространение теле-, радио-, видео-, кинохроникальных программ; печатных изданий; рекламно-информационная деятельность, соответственно, МУ МГТК является хозяйствующим субъектом.
МУ МГТК выдано свидетельство о регистрации средства массовой информации 07.05.2001 N ЭЛ N16-140, согласно которому, его специализацией является информационная, информационно-аналитическая, публицистическая, развлекательная, музыкальная, детская тематика и реклама.
Согласно социально-творческому заказу МУ МГТК транслируются такие телепрограммы как "Новости", "Личное время", "Наш сад", "Спортивное обозрение", "Вопрос к власти", "Депутатский час", молодежная телевизионная программа, видеозарисовки, пресс-конференции, интервью и реклама.
Финансирование МУ МГТК предусмотрено в бюджете города Минусинска. Так согласно выписке из приложения 6 к решению Минусинского городского Совета депутатов от 23.12.2008 N 12-107р, финансирование МУ МГТК на 2009 год предусмотрено в размере 5 620,00 тыс. рублей.
Доходы от предпринимательской деятельности МУ МГТК напрямую от заказчиков поступают на расчетный счет финансового управления администрации г.Минусинска. Администрация направляет денежные средства, поступившие от пользователей услуг МУ МГТК, в МУ МГТК на покрытие расходов учреждения.
Согласно представленным МУ МГТК материалам, доходы МУ МГТК за 2009 год включают в себя доходы от информации и объявлений в бегущей строке, рекламы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также денежные средства, полученные от некоммерческой организации "Благотворительный фонд культурных инициатив (Фонд Михаила Прохорова)" по договору N МП-2-05/09 передачи денежных средств в рамках благотворительной деятельности.
Тарифы МУ МГТК на рекламно-информационные услуги утверждены решением Минусинской городской думы от 12.12.2006 N 20-175р.
Тарифы КТ "Рек-Мастер" устанавливаются самостоятельно хозяйствующим субъектом исходя из затрат и рентабельности. По информации ООО "Видеоканал-Абакан", тарифы на оказываемые услуги, выполняемые работы формируются на договорной основе с учетом ценовой политики конкурентов.
На заседании комиссии представитель КТ "Рек-Мастер" пояснила, что МУ МГТК, имеющее два источника финансирования - бюджетные средства и средства, получаемые от осуществления предпринимательской деятельности, имеет преимущественное положение на рынке телевизионных услуг по сравнению с другими хозяйствующими субъектами.
Представитель КТ "Рек - Мастер" считает, что в случае необходимости обеспечения потребности муниципального образования в услугах в виде вещания определенных программ и передач, предназначенных для решения вопросов местного значения, администрация может провести торги в рамках муниципального заказа.
Представитель КТ "Рек-Мастер" также считает, что в результате финансирования администрацией МУ МГТК, интересы КТ "Рек-Мастер" ущемляются, в связи с тем, что в сложившейся ситуации у товарищества отсутствует возможность получить муниципальный заказ на оказание телевизионных информационных услуг для администрации, так как заказ получает МУ МГТК без проведения торгов.
Представитель МУ МГТК пояснил, что социально-творческий заказ не является муниципальным заданием, это некий план работы МУ МГТК. Администрацией в рамках социльно-творческого заказа финансируется лишь заработная плата работникам и налоги. Также представитель МУ МГТК сообщил о том, что в соответствии с целями и задачами, определенными Уставом МУ МГТК, одним из основных видов деятельности МУ МГТК является работа с молодежью. С 2008 года в рамках МУ МГТК работает молодежное творческое объединение "Созвездие", в котором занимается молодежь по определенным направлениям. Основными задачами данного объединения являются предоставление молодежи возможности творческой самореализации, предоставление возможности попробовать себя в профессиях, связанных с журналистикой и средствами массовой информации. В изготовлении таких телепрограмм как "Спортивное обозрение" и "Личное время" активно принимают участие члены молодежного творческого объединения. По поводу цен учреждения представитель МУ МГТК пояснил, что они не являются демпинговыми, некоторые цены ниже, чем у конкурентов, некоторые выше.
Администрацией проведен открытый конкурс на оказание телевизионных информационных услуг в 2009 году для администрации города Минусинска в соответствии с Законом О размещении заказов, победителем которого стало КТ "Рек-Мастер". В проводимых администрацией торгах на право заключения муниципального контракта на оказание телевизионных услуг МУ МГТК не участвует. По поводу того, что в конкурсе на право заключения муниципального контракта на оказание телевизионных услуг в 2009 году не принимало участие МУ МГТК, представитель КТ "Рек-Мастер" высказался, что 1 651 500 рублей получило КТ "Рек-Мастер" в результате победы в указанном конкурсе, а 5 620 000 рублей бюджетных средств было выделено МУ МГТК, в связи с чем, у него нет необходимости участвовать в каком-либо конкурсе.
Также администрация проводит запросы котировок, с наименованиями предмета запроса котировок: оказание телевизионных информационных услуг для нужд администрации города Минусинска, оказание услуг по размещению телевизионных материалов в виде новостей о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Минусинск.
На заседании комиссии 29.03.2010 представитель МУ МГТК пояснил, что цены на изготовление рекламы с КТ "Рек-Мастер" практически одинаковы, а цены на трансляцию рекламно-информационных материалов в МУ МГТК ниже, чем в КТ "Рек-Мастер", и объяснил это тем, что МУ МГТК осуществляет трансляцию только в г. Минусинске, а КТ "Рек-Мастер" транслирует в г.Минусинске и других населенных пунктах. Хозяйствующие субъекты, которые осуществляют деятельность в г.Минусинске, обращаются в МУ МГТК на размещение рекламы, поскольку цена ниже, и нет необходимости транслировать информацию в других населенных пунктах.
За счет бюджетного финансирования, которого не получают другие хозяйствующие субъекты, МУ МГТК имеет возможность снижать цены до предельно низких.
На заседании комиссии 29.03.2010 представитель МУ МГТК пояснил, что в настоящее время происходит трансформация МУ МГТК, в результате которой некоторые работники были переведены в другое муниципальное учреждение.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы сторон, письменные пояснения, Комиссия по рассмотрению дела N371-16-09 пришла к следующим выводам.
В силу ч.1 ст. 120 ГК РФ учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.
В соответствии с абз. 3 ч. 2 ст. 120 ГК РФ бюджетные учреждения полностью или частично финансируются собственником их имущества. Порядок финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений определяется законом.
МУ МГТК - бюджетное учреждение, созданное администрацией города Минусинска. Финансирование бюджетного учреждения заложено в городской бюджет. Финансирование бюджетного учреждения, созданного в соответствии с требованиями законодательства, администрацией является обязанностью собственника.
Анализ документов, пояснений сторон и действующего законодательства, позволил сделать вывод об отсутствии в действиях администрации г. Минусинска и МУ "Минусинская городская телевизионная компания" признаков нарушения пункта 4 статьи 16 Федерального Закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в связи с отсутствием между ними согласованных действий.
Учитывая вышеизложенные фактические и правовые обстоятельства, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях администрации г. Минусинска и МУ "Минусинская городская телевизионная компания" состава правонарушения, предусмотренного пунктом 4 статьи 16 Федерального Закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В ходе рассмотрения дела N 371-16-09 Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях администрации города Минусинска, выразившихся в финансировании учреждения, созданного с нарушениями законодательства, на цели коммерческого характера признаков нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Закона О защите конкуренции, в соответствии с которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, о чем были извещены стороны на рассмотрении дела.
Согласно ч. 2 ст. 120 ГК РФ учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение).
МУ МГТК - некоммерческое учреждение, осуществляющее предпринимательскую деятельность. Оно было создано администрацией для осуществления информационной, информационно-аналитической, публицистической, развлекательной, музыкальной деятельности, также рекламной. Постановлением главы города Минусинска от 06.02.2009 N 14-ПГ "О внесении изменений в Устав муниципального учреждения "Минусинская городская телевизионная компания" в цели и задачи МУ МГТК были внесены изменения, согласно которым, основными целями деятельности учреждения являются организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе Минусинске, реализация и поддержка культурных, досуговых, образовательных, информационных и иных социальных проектов, информирование жителей города о деятельности органов местного самоуправления. Видами деятельности учреждения, в соответствии с внесенными изменениями, являются организация и проведение массовых мероприятий для молодежи; организация учебно-произодственной практики студентов вузов, учащихся училищ и колледжей; производство, выпуск и распространение теле-, радио-, видео-, программ, печатных изданий; рекламно-информационная деятельность.
В соответствии с абзацем вторым пункта 3 статьи 50 ГК РФ некоммерческие организации вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, для которых они созданы, и соответствующую этим целям.
В противоречие ч.1 ст. 120 ГК РФ МУ МГТК создано для выполнения функций коммерческого характера (выпуск и распространение теле-, радио-, видео-, программ, печатных изданий; рекламно-информационная деятельность).
Правомерность создания учреждения администрация обосновывает тем, то оно было создано для организации и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, что с учетом изменений в правоустанавливающие документы МУ МГТК отражено в целях деятельности учреждения.
В соответствии с пунктом 34 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе.
При анализе документов и пояснений сторон, установлено, что учреждение осуществляет деятельность по выпуску и распространению теле-, радио-, видео- программ, печатных изданий и осуществляет рекламную деятельность, следовательно, осуществляет предпринимательскую деятельность.
В силу статьи 7 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" учредителем (соучредителем) средства массовой информации может быть гражданин, объединение граждан, организация, государственный орган. Учредителем (соучредителем) печатного средства массовой информации в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" может быть орган местного самоуправления.
Из положений указанной статьи следует, что орган местного самоуправления может быть лишь учредителем печатного средства массовой информации. При таких обстоятельствах орган местного самоуправления не вправе создавать учреждение, основными видами деятельности которого являются подготовка телевизионных программ, их трансляция.
Согласно пункт 7 части 1 статьи 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения относится учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
Соответственно к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения не относится учреждение средства массовой информации, осуществляющего деятельность по подготовке телевизионных программ и их трансляции.
В рамках рассмотрения дела N 371-16-09 было установлено, что наряду с МУП МГТК в территориальных границах города Минусинска деятельность в области телевещания и радиовещания осуществляет ряд хозяйствующих субъектов: КТ "Рек-Мастер", ООО "Медиа-Мастер", ООО "Видеоканал-Абакан". Помимо указанных хозяйствующих субъектов в территориальных границах города Минусинска деятельность в сфере организации распространения информации осуществляет ООО "Соломон", который является потенциальным участником рынка, так как имеет документы, необходимые для осуществления деятельности по телевещанию, но услуги не оказывает. Так, из заявления ООО "Соломон", направленного в адрес Управления, следует, что администрация г. Минусинска осуществляет финансирование МУ МГТК, чем создает препятствия осуществления деятельности ООО "Соломон", так как из заявления следует, что общество не имеет возможность войти на рынок, поскольку финансирование администрацией созданного учреждения выступает в качестве экономического барьера для него.
Деятельность в области радиовещания и телевещания определена кодом 92.20 согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности" ОК 029-2007, утвержденного Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 N 329-ст.
Географические границы рынка телевещания и радиовещания определены территорией города Минусинска, поскольку покупатель товара (юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица) у вышеобозначенных хозяйствующих субъектов, имеет экономическую и технологическую возможность приобрести товар в границах города Минусинска и не имеет такой возможности за его пределами. Участие администрации в финансировании МУ МГТК - хозяйствующего субъекта, осуществляющего деятельность в условиях конкурентного рынка, ущемляет интересы КТ "Рек-Мастер", ООО "Медиа-Мастер", ООО "Видеоканал-Абакан", ООО "Соломон". Ущемление интересов вышеуказанных хозяйствующих субъектов выразилось в создании дискриминационных условий деятельности для участников рынка (потенциальных участников), что свидетельствует о наличии неравных условий конкуренции и барьеров для функционирования на рынке, путем создания преимуществ для МУ МГТК.
Сравнительный анализ цен согласно прайс - листам при трансляции рекламных видероликов (МУ МГТК с 08.00 до 16.00 составляет 2 рубля секунда, с 16.00 до 24.00 - 4 рубля секунда; ООО "Медиа-Мастер" с 7.00-12.00 - 5 рублей, 12.00-17.00 - 3 рубля, 17.00-23.00 - 7 рублей; у КТ "Рек-Мастер" с 07.00 до 09.00 - 12 рублей секунда, с 09.00 до 13.00 - 9 рублей секунда, с 13.00 до 17.00 - 7 рублей секунда, с 17.00 до 24.00 - 20 рублей секунда), позволил сделать вывод о том, что за счет финансирования администрацией учреждения у него есть возможность предлагать свой товар по ценам ниже, чем у других хозяйствующих субъектов.
Единственным учредителем МУ МГТК является администрация города Минусинска. Таким образом, администрация города, входящая в одну группу лиц по основаниям статьи 9 Закона О защите конкуренции с муниципальным учреждением, используя властно-распорядительные функции, создает необходимые условия для эффективного усиления рыночной власти и положения учреждения на рынке. Наличие вышеуказанных обстоятельств: значительных экономических и организационных барьеров группы лиц создает неравные условия предпринимательской деятельности для участников рынка.
МУ МГТК создано администрацией на цели, не предусмотренные Законом Об организации местного самоуправления. Администрация как учредитель МУ МГТК финансировала его в 2008, 2009 годах на основании социально-творческого заказа.
Финансирование средств массовой информации на основе социально-творческого заказа не предусмотрено законодательством. Социально-творческий заказ не является муниципальным заданием собственника. МУ МГТК функционирует на конкурентном рынке, финансируется администрацией, дополнительно получает доход от предпринимательской деятельности.
Администрацией проводятся конкурсы на оказание телевизионных информационных услуг, в то время как финансирование МУ МГТК производится без конкурса, на основании социально-творческого заказа. Соответственно на информационное обеспечение населения администрацией также могут проводиться торги.
Таким образом, администрацией, путем создания учреждения, выполняющего функции, которые не относятся к вопросам местного значения и финансирования его на основании социально-творческого заказа, были созданы преимущества МУ МГТК перед другими хозяйствующими субъектами, действующими на одном товарном рынке.
Заслушав представителей сторон, участвующих в деле, исследовав полученные в ходе рассмотрения дела доказательства, изучив материалы дела, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу о наличии нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 2 частьи 1 статьи 15 ФЗ "О защите конкуренции", в действиях администрации города Минусинска Красноярского края и наличии оснований для выдачи предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства решила:
Признать администрацию города Минусинска Красноярского края нарушившей пункт 2 части 1 статьи 15 ФЗ "О защите конкуренции" в части совершения действий, направленных на финансирование муниципального учреждения "Минусинская городская телевизионная компания" на деятельность по выпуску и распространению теле-, радио-, видео-программ и на осуществление рекламной деятельности, в результате чего были созданы преимущества перед другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на рынке телевещания и радиовещания.
Выдать администрации города Минусинска Красноярского края предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, согласно которому, администрации города Минусинска надлежит прекратить финансирование муниципального учреждения "Минусинская городская телевизионная компания" на цели, не предусмотренные для учреждений, созданных органами местного самоуправления.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.Л. Лужбин
Члены Комиссии О.Е. Деревягина
Е.В. Амосова
Т.С. Корнилова
Администрация
города Минусинска
662600, г. Минусинск, ул. Гоголя, 68
ПРЕДПИСАНИЕ N 371-16-09
О СОВЕРШЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ
19 апреля 2010 года г. Красноярск
Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии - Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления, члены Комиссии: Деревягина О.Е., начальник контрольного отдела, Амосова Е.В., государственный инспектор контрольного отдела, Корнилова Т.С. - специалист-эксперт правового отдела, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закона О защите конкуренции), на основании своего решения от 19 апреля 2010 года по делу N 371-16-09 о нарушении администрацией города Минусинска Красноярского края пункта 2 части 1 статьи 15 ФЗ "О защите конкуренции" предписывает:
Администрации города Минусинска Красноярского края с момента получения настоящего предписания, надлежит прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 15 Закона О защите конкуренции, с этой целью администрации города Минусинска Красноярского края надлежит прекратить финансирование муниципального учреждения "Минусинская городская телевизионная компания" на осуществление деятельности по выпуску и распространению теле-, радио-, видео-программ и на осуществление рекламной деятельности.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Красноярского УФАС России до 15 июня 2010 года с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В соответствии с частью 2.6. статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или дисквалификацию на срок до трех лет.
Председатель Комиссии Е.Л. Лужбин
Члены Комиссии О.Е. Деревягина
Е.В. Амосова
Т.С. Корнилова
132.doc
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю N 371-16-09 (опубликовано 12 декабря 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016