Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
N 383 (опубликовано 24 июля 2015 г.)
Я, заместитель руководителя Брянского УФАС России "<_>", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика заместителя главы Брянской городской администрации "<_>", установила:
06.04.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Контрольно-счетной города Брянска от 06.04.2015 года исх. N 01-18/256, из содержания которого следует, что по итогам контрольного мероприятия "Проверка законности и результативности использования средств, выделенных из бюджета города Брянска в 2013, 2014 годах на информационное обеспечение деятельности Брянской городской администрации" в действиях заказчика Брянской городской администрации выявлены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при заключении муниципального контракта N N0127300013114000333_176344 от 27.05.2014 года на оказание услуг по созданию и размещению телепрограмм о деятельности Брянской городской администрации в региональном эфире федерального телеканала с аудиторией более 1 000 000 человек (выход телепрограммы во временном отрезке с 10.00 до 11.00 по выходным, с одним повтором по будням) за N0127300013114000333.
В соответствии с ч.10 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
При обозрении извещения о проведении электронного аукциона за N 0127300013114000333, п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе установлено, что срок оказания услуги определен с момента заключения контракта до 31.12.2014 года.
Однако, заключенный муниципальный контракт N0127300013114000333_176344 от 27.05.2014 года на оказание услуг по созданию и размещению телепрограмм о деятельности Брянской городской администрации в региональном эфире федерального телеканала с аудиторией более 1 000 000 человек (выход телепрограммы во временном отрезке с 10.00 до 11.00 по выходным, с одним повтором по будням) за N0127300013114000333 по итогам электронного аукциона за N 0127300013114000333 не содержит указания на срок оказания услуг. Согласно п.10.1 муниципального контракта настоящий муниципальный контракт вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами, действует до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств по нему, однако в документации об электронном аукционе за N0127300013114000333 срок оказания услуг определен с момента заключения контракта до 31.12.2014 года.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в заключении контракта по результатам электронного аукциона за N 0127300013114000333 с нарушением объявленных условий определения исполнителя.
Поскольку муниципальный контракт N0127300013114000333_176344 от 27.05.2014 года на оказание услуг по созданию и размещению телепрограмм о деятельности Брянской городской администрации в региональном эфире федерального телеканала с аудиторией более 1 000 000 человек (выход телепрограммы во временном отрезке с 10.00 до 11.00 по выходным, с одним повтором по будням) за N0127300013114000333 заключен от имени заместителя главы Брянской городской администрации "<_>" (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 27.05.2014 года
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель "<_>", действующая на основании доверенности, пояснила, что "<_>" (занимавшая указанную должность на момент совершения административного правонарушения) признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в заключении муниципального контракта N 0127300013114000333 _176344 от 12.05.2014 года не на условиях, предусмотренных извещением и документацией об электронном аукционе за N0127300013114000333. Кроме того, представитель "<_>" пояснила, что правонарушение совершено по неосторожности, услуги, предусмотренные муниципальным контрактом оказаны в установленный срок.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя Брянского УФАС России "<_>", учитывая, наличие смягчающего обстоятельства, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также тот факт, что обязательства по контракту исполнены до 31.12.2015 года, что подтверждается актами оказания услуг, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановила:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 383, возбужденное в отношении заместителя главы Брянской городской администрации "<_>", за заключение муниципального контракта N 0127300013114000333 _176344 от 12.05.2014 года не на условиях, предусмотренных извещением и документацией об электронном аукционе за N0127300013114000333, прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить заместителю главы Брянской городской администрации "<_>", за заключение муниципального контракта N 0127300013114000333 _176344 от 12.05.2014 года не на условиях, предусмотренных извещением и документацией об электронном аукционе за N0127300013114000333, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя "<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области N 383 (опубликовано 24 июля 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016