Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 21 июля 2015 г. N 794
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ "<_>", рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ "Навлинская ЦРБ" "<_>" установила:
05.09.2014 года инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок проведена внеплановая проверка по соблюдению заказчиком ГБУЗ "Навлинская ЦРБ" требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку аминокислоты для парентерального питания за N 0127200000214003508, размещенной заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 29.07.2014 года.
По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком ГБУЗ "Навлинская ЦРБ" нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, так:
Заказчиком ГБУЗ "Навлинская ЦРБ" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п. 21 информационной карты установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.
Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч.8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требований о предоставлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика информации, не предусмотренной законодательством о контрактной системе.
Поскольку документация об аукционе за N0127200000214003508, утверждена главным врачом ГБУЗ "Навлинская ЦРБ" "<_>", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 29.07.2014 года в 12:43.
Место совершения административного правонарушения: пгт Навля.
В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель "<_>", действующая на основании доверенности, пояснила, что главный врач ГБУЗ "Навлинская ЦРБ" "<_>" (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения) признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившейся в установлении требований о предоставлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика информации, не предусмотренной п.2 ч.1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 21.07.2015, выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Кроме того, "<_>" пояснила, что правонарушение совершено по неосторожности.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ "<_>" учитывая, наличие смягчающего обстоятельства, а также что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку установленное требование о предоставлении указанной информации не явилось препятствием для подачи заявки на участие в аукционе, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановила:
1. Производство по делу об административном правонарушении N806, возбужденное в отношении "<_>", прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главного врача ГБУЗ "Навлинская ЦРБ" "<_>" (занимавшему указанную должность на момент совершения административного правонарушения), за установление требования о предоставлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика информации, не предусмотренной законодательством о контрактной системе, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя -
начальник отдела контроля закупок и ЖКХ "<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 21 июля 2015 г. N 794
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016