Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
N 06-06-20/2013 (опубликовано 26 ноября 2013 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии - <> членов Комиссии: <>
в присутствии главы м/о Рассыпнянский сельсовет Илекского района Оренбургской области - <> (решение Совета депутатов м/о Рассыпнянский сельсовет Илекского района от 21.10.2010 г. N3 "Об избрании главы муниципального образования");
в присутствии директора ООО "Илек-Тепло" <> (приказ N1 от 05.06.2006 г. "О назначении на должность директора ООО "Илек-Тепло");
рассмотрев дело N 06-06-20/2013 по признакам нарушения Администрацией м/о Рассыпнянский сельсовет Илекского района Оренбургской области ч.1 ст.15, п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", ООО "Илек-тепло" п.4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в осуществлении согласованных действий, которые направлены на уклонение от исполнения требований действующего законодательства о проведении торгов и на ограничение доступа хозяйствующих субъектов на рынок по осуществлению ремонта объектов водоснабжения в границах муниципального образования Рассыпнянский сельсовет Илекского района, установила:
По итогам проведенной Оренбургским УФАС России плановой выездной проверки актов и действий администрации м/о Илекский район Оренбургской области на предмет соблюдения антимонопольного законодательства установлено следующее.
17.12.2012 г. Администрация муниципального образования Рассыпнянский сельсовет Илекского района Оренбургской области (Заказчик) и ООО "Илек-тепло" (Подрядчик) заключили договор подряда N13.
Согласно п.1.1 договора Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работу, указанную в п.1.2 настоящего договора, и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
В соответствии с п.1.2 договора Подрядчик обязуется выполнить следующую работу: "Капитальный ремонт сетей водоснабжения ул. Ленина, ул. Степная с. Рассыпное Илекского района", именуемая в дальнейшем "Работа".
Срок выполнения работ с 17 декабря 2012 г. до 20 декабря 2012 г. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно (п.1.4 договора).
Согласно п.1.4.1 договора работа считается выполненной после подписания акта приема-сдачи работы Заказчиком или его уполномоченным представителем.
В соответствии с п.3.1 договора цена настоящего договора составляет 312 481 руб. (триста двенадцать тысяч четыреста восемьдесят один) 00 коп. Оплата производится в полном объеме 100% после предоставления счета с приложением документов: сметной документации на производства работ, составленной в соответствии с требованиями, предъявленными законодательством и нормативно-техническими актами, согласованной с Администрацией м/о Рассыпнянский сельсовет; акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3.
Акт о приемке выполненных работ за январь 2013 г. от 17.12.2012 г. (на сумму 108 788 руб.) подписан со стороны заказчика, Администрации муниципального образования Рассыпнянский сельсовет, главой м/о <> и со стороны подрядчика, ООО "Илек-тепло", директором <>
Согласно имеющегося платежного поручения N3853325 от 19.12.2012 г. оплата по вышеуказанному договору произведена в размере 15 624 руб. (пятнадцать тысяч шестьсот двадцать четыре).
03.06.2013 г. между Администрацией муниципального образования Илекский район Оренбургской области ("Администрация") и Администрацией муниципального образования Рассыпнянский сельсовет Илекского района Оренбургской области ("Администрация Рассыпнянского сельсовета") заключено Соглашение о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование объектов капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в 2013 г. (далее - Соглашение).
Согласно п.2.1.2 соглашения Администрация в порядке межбюджетных отношений перечисляет Администрации Рассыпнянского сельсовета субсидию в сумме 203 693 руб. (двести три тысячи шестьсот девяносто три) на софинансирование объектов, указанных в Приложении N1 к настоящему соглашению, при условии подтверждения финансирования за счет средств бюджета муниципального образования и (или) за счет средств частных инвесторов в сумме 16 693 руб. (шестнадцать тысяч шестьсот девяносто три).
Согласно раздела 5 соглашения настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до 31.12.2013 г., а в части использования получателем перечисленной субсидии - до полного исполнения обязательств.
Согласно Приложения N1 к соглашению объекты капитального ремонта: капитальный ремонт сетей водоснабжения ул. Ленина, ул. Степная с. Рассыпное.
В действиях Администрации м/о Рассыпнянский сельсовет Илекского района Оренбургской области были усмотрены признаки нарушения ч.1 ст.15, п.4 ст.16 Федерального закона "О защите конкуренции" и ООО "Илек-Тепло" п.4 ст. 16 Федерального закона "О защите конкуренции", выразившегося в осуществлении согласованных действий, которые направлены на уклонение от исполнения требований действующего законодательства о проведении торгов и на ограничение доступа хозяйствующих субъектов на рынок по осуществлению ремонта объектов водоснабжения в границах муниципального образования Рассыпнянский сельсовет Илекского района.
Приказом Оренбургского УФАС России N290 от 31.10.2013 г. в отношении Администрации м/о Рассыпнянский сельсовет Илекского района Оренбургской области и ООО "Илек-Тепло" было возбуждено дело N 06-06-20/2013.
Определением о назначении дела N06-06-20/2013 от 31.10.2013 г. (исх. N 12228) рассмотрение дела назначено на 11 ноября 2013 г. на 14 часов 00 минут. На основании ходатайства администрации м/о Рассыпнянский сельсовет Илекского района (исх.N237 от 11.11.2013 г.) об отложении рассмотрения дела Комиссией Оренбургского УФАС России определено рассмотрение дела N06-06-20/2013 отложить, определением (исх.N13044 от 14.11.2013 г.) рассмотрение дела назначено на 21 ноября 2013 г.
В ходе рассмотрения дела глава администрации м/о Рассыпнянский сельсовет Илекского района Оренбургской области нарушение не признал и пояснил следующее.
30.08.2011 года постановлением администрации Илекского района Оренбургской области N 839-п утвержден порядок предоставления субсидии из бюджета Илекского района на возмещение затрат организациям, связанных с проведением работ по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, обслуживающих учреждения социальной инфраструктуры, которые находятся в собственности муниципального образования Илекский район.
Принят порядок в соответствии со ст.78 бюджетного кодекса Российской Федерации и ст.22 решения Совета депутатов муниципального образования Илекский район "О районном бюджете на 2011 год" от 29.12.2010 года N 22.
17.12.2012 г. года между администрацией муниципального образования Рассыпнянский сельсовет Илекского района Оренбургской области и ООО "Илек- тепло" был заключен договор подряда N 13, в соответствии с которым Подрядчик (ООО "Илек-тепло") выполняет работы по капитальному ремонту сетей водоснабжения ул.Ленина, ул.Степная с.Рассыпное Илекского района в срок с 17.12.2012 года.-20.12.2012 года.
01.05.2013 года между администрацией муниципального образования Рассыпнянский сельсовет Илекского района Оренбургской области и ООО "Илек- тепло" было заключено дополнительное соглашение N 1 к договору подряда N 13 от
17.12.2012 года, в соответствии с которым Подрядчик (ООО "Илек-тепло") выполняет работы по капитальному ремонту сетей водоснабжения ул.Ленина, ул.Степная с.Рассыпное Илекского района в срок с 17.12.2012 года - 31.08.2013 года.
Согласно постановлению администрации Рассыпнянского сельсовета от 12.08.2013 г. N 73 "О предоставлении субсидий из бюджета Рассыпнянского сельсовета на возмещение затрат организациям, связанных с проведением работ по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, которые находятся в собственности муниципального образования Рассыпнянский сельсовет" была предоставлена субсидия ООО "Илек-тепло" из бюджета МО Рассыпнянский сельсовет Илекского района Оренбургской области на возмещение затрат, связанных с проведением работ по ремонту водопровода в размере 5 860 рублей.
Возникла чрезвычайная ситуация, но акт аварийности администрацией м/о Рассыпнянский сельсовет Илекского района не составлялся.
В ходе рассмотрения дела директор ООО "Илек-Тепло" нарушение не признал, пояснил следующее.
Возникла аварийная ситуация, в связи с чем были проведены работы. В организации ведется журнал учета аварий.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссией Оренбургского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства установлено следующее.
19.09.2011 г. Постановлением Администрации м/о Рассыпнянский сельсовет Илекского района Оренбургской области N69 утвержден Порядок предоставления субсидий из бюджета Рассыпнянского сельсовета на возмещение затрат организациям, связанных с проведением работ по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, обслуживающих учреждения социальной инфраструктуры, которые находятся в собственности муниципального образования Рассыпнянский сельсовет (п.1 Постановления) (далее по тексту - Порядок).
Согласно п.1 Порядка настоящий Порядок разработан в соответствии со ст.78 Бюджетного кодекса РФ, решением Совета депутатов м/о Рассыпнянский сельсовет "О бюджете на 2010 г." от 24.12.2009 г. N160 и устанавливает порядок распределения и предоставления субсидий из бюджета Рассыпнянского сельсовета на возмещение затрат организациям, связанных с проведением работ по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, обслуживающих учреждения социальной инфраструктуры, которые находятся в собственности муниципального образования Рассыпнянский сельсовет (далее - объектов коммунальной инфраструктуры).
Финансирование затрат, связанных с приведением работ по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется администрацией Рассыпнянского сельсовета за счет средств бюджета. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и может использоваться только на проведение работ по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, а также на разработку проектной документации для ремонта указанных объектов (п.2 Порядка).
В соответствии с п.3 Порядка субсидии из бюджета на финансирование целевых расходов на проведение ремонта предоставляются на условиях безвозмездности и безвозвратности путем перечисления средств на счет организаций.
Согласно п.4 Порядка субсидии предоставляются на основе заключенных между администрацией Рассыпнянского сельсовета и организациями договоров о предоставлении субсидии (далее - договор), в которых должны быть предусмотрены: условия и порядок предоставления субсидий; сведения об объеме предоставляемой субсидии; перечень объектов коммунальной инфраструктуры с указанием видов работ по ремонту; порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из договора; ответственность сторон за нарушение условий договора.
17.12.2012 г. Администрация муниципального образования Рассыпнянский сельсовет Илекского района Оренбургской области (Заказчик) и ООО "Илек-тепло" (Подрядчик) заключили договор подряда N13.
Согласно п.1.1 договора Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работу, указанную в п.1.2 настоящего договора, и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
В соответствии с п.1.2 договора Подрядчик обязуется выполнить следующую работу: "Капитальный ремонт сетей водоснабжения ул. Ленина, ул. Степная с. Рассыпное Илекского района", именуемая в дальнейшем "Работа".
Срок выполнения работ с 17 декабря 2012 г. до 20 декабря 2012 г. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно (п.1.4 договора).
Согласно п.1.4.1 договора работа считается выполненной после подписания акта приема-сдачи работы Заказчиком или его уполномоченным представителем.
В соответствии с п.3.1 договора цена настоящего договора составляет 312 481 руб. (триста двенадцать тысяч четыреста восемьдесят один) 00 коп. Оплата производится в полном объеме 100% после предоставления счета с приложением документов: сметной документации на производства работ, составленной в соответствии с требованиями, предъявленными законодательством и нормативно-техническими актами, согласованной с Администрацией м/о Рассыпнянский сельсовет; акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3.
Акт о приемке выполненных работ за январь 2013 г. от 17.12.2012 г. (на сумму 108 788 руб.) подписан со стороны заказчика, Администрации муниципального образования Рассыпнянский сельсовет, главой м/о <> и со стороны подрядчика, ООО "Илек-тепло", директором <>
Согласно имеющегося платежного поручения N3853325 от 19.12.2012 г. оплата по вышеуказанному договору произведена в размере 15 624 руб. (пятнадцать тысяч шестьсот двадцать четыре).
03.06.2013 г. между Администрацией муниципального образования Илекский район Оренбургской области ("Администрация") и Администрацией муниципального образования Рассыпнянский сельсовет Илекского района Оренбургской области ("Администрация Рассыпнянского сельсовета") заключено Соглашение о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование объектов капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в 2013 г. (далее - Соглашение).
Согласно п.2.1.2 соглашения Администрация в порядке межбюджетных отношений перечисляет Администрации Рассыпнянского сельсовета субсидию в сумме 203 693 руб. (двести три тысячи шестьсот девяносто три) на софинансирование объектов, указанных в Приложении N1 к настоящему соглашению, при условии подтверждения финансирования за счет средств бюджета муниципального образования и (или) за счет средств частных инвесторов в сумме 16 693 руб. (шестнадцать тысяч шестьсот девяносто три).
В соответствии с соглашением Администрация сельсовета: в целях реализации указанного соглашения обеспечивает своевременное размещение муниципальных заказов в соответствии с действующим законодательством РФ, Оренбургской области и муниципальными правовыми актами; заключение договоров о передаче части функций государственного (муниципального) заказчика заказчику-застройщику, заключения соглашений с органами местного самоуправления сельских поселений о предоставлении субсидий местным бюджетам, необходимых договоров с инвесторами и кредитными организациями и контролирует их выполнение в соответствии с действующим законодательством (п.2.2.3); своевременно и в полном объеме перечисляет Субсидию на лицевые счета муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств для дальнейших расчетов за выполненные объемы работ (услуг) (п.2.2.4); направляет в Администрацию района письменное уведомление о прекращении потребности в Субсидии либо уменьшении потребности в Субсидии после подведения итогов размещения муниципального заказа на выполнение подрядных работ в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения соответствующего обстоятельства (п.2.2.5); представляет Администрации отчетность установленной формы в соответствии с п.3.2 настоящего Соглашения (п.2.2.7); осуществляет контроль за ходом капитального ремонта, обеспечивает целевое и эффективное использование Субсидии (п.2.2.9).
В соответствии с п.4.1 соглашения за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.
Согласно раздела 5 соглашения настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до 31.12.2013 г., а в части использования получателем перечисленной субсидии - до полного исполнения обязательств.
Согласно Приложения N1 к соглашению объекты капитального ремонта: капитальный ремонт сетей водоснабжения ул. Ленина, ул. Степная с. Рассыпное.
Таким образом, осуществление ремонта объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности на территории м/о Рассыпнянский сельсовет Илекского района производилось хозяйствующим субъектом - ООО "Илек-тепло".
Согласно п.4 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 г. N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
С учетом изложенного, организация в границах поселения водоснабжения, водообеспечения населения отнесена к вопросам местного значения поселения.
Согласно ч.2 ст.18 Федерального закона от 06.10.2003 г. N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов.
Исходя из представленных документов, следует, что ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности на территории м/о Рассыпнянский сельсовет Илекского района фактически был осуществлен за счет бюджетных средств.
Согласно ч.2 ст.3 Закона о размещении заказов под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Частью 1 ст.54 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов.
В соответствии с ч.2 ст.10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных названным Федеральным законом.
Согласно ч.1 ст.72 Бюджетного кодекса РФ размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Рынок по осуществлению ремонта объектов коммунальной инфраструктуры является конкурентным.
В указанном случае, капитальный ремонт сетей водоснабжения на территории м/о Рассыпнянский сельсовет Илекского района был осуществлен без проведения торгов. Действия по размещению заказа в данной сфере Администрацией м/о Рассыпнянский сельсовет Илекского района не предпринимались, что повлекло расходование бюджетных средств для удовлетворения муниципальных нужд вне рамок Закона о размещении заказов. Вследствие чего хозяйствующие субъекты (помимо ООО "Илек-тепло") были лишены доступа на рынок по осуществлению ремонта объектов водоснабжения в границах муниципального образования Рассыпнянский сельсовет Илекского района, поскольку для доступа на рынок необходимо соблюдение определенных процедур - участие в торгах, что повлекло ущемление их прав, в том числе прав на обжалование результатов торгов, создание преимущественных условий для деятельности на данном рынке, недопущение состязательности за доступ на рынок и ограничение конкуренции между хозяйствующими субъектами.
Кроме того, заключение сделки должно не только формально соответствовать законодательству, но и не вступать в противоречие с общим запретом недобросовестного осуществления прав субъекта гражданско-правовых отношений. Деятельность и поведение участника отношений, имеющих своим результатом удовлетворение потребностей муниципального образования (муниципальных нужд) должно производиться посредством проведения торгов в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказа.
Таким образом, согласованные действия Администрации м/о Рассыпнянский сельсовет Илекского района Оренбургской области и ООО "Илек-тепло" фактически были направлены на уклонение от исполнения требований действующего законодательства о проведении торгов и на ограничение доступа хозяйствующих субъектов на рынок по осуществлению ремонта объектов водоснабжения в границах муниципального образования Рассыпнянский сельсовет Илекского района.
ООО "Илек-тепло" является коммерческой организацией, осуществляющей деятельность, приносящую ей доход. ООО "Илек-тепло" (юридич. адрес: 461350, Оренбургская обл., Илекский р-н, с. Илек, ул. Октябрьская, д. 13, ИНН 5629004552, ОГРН 1065636023067) зарегистрировано в установленном законом порядке 05.06.2006 г. Основным видом деятельности общества является деятельность по обеспечению работоспособности котельных (ОКВЭД 40.30.4).
Таким образом, ООО "Илек-тепло" является хозяйствующим субъектом в понимании п.5 ст.4 Федерального закона "О защите конкуренции".
Согласно п.4 ст.16 Федерального закона "О защите конкуренции" запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, к ограничению доступа на товарный рынок хозяйствующих субъектов.
Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции" федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В соответствии со ст. 34 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
На основании изложенного, Комиссия Оренбургского УФАС России считает доказанным факт нарушения Администрацией м/о Рассыпнянский сельсовет Илекского района Оренбургской области ч.1 ст.15, п.4 ст.16 Федерального закона N135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции", ООО "Илек-Тепло" п.4 ст.16 Федерального закона N135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции".
В соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции", целями данного Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.
Согласно ст. 22 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на антимонопольный орган возложены следующие функции: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления, иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; предупреждение и выявление нарушений антимонопольного законодательства; принятие мер по их прекращению, а также по привлечению к ответственности за допущенные нарушения.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать Администрацию м/о Рассыпнянский сельсовет Илекского района Оренбургской области нарушившей ч.1 ст.15, п.4 ст.16 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции".
2. Выдать Администрации м/о Рассыпнянский сельсовет Илекского района Оренбургской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, для чего:
- довести до сведения сотрудников Администрации м/о Рассыпнянский сельсовет Илекского района Оренбургской области положения статей 15 и 16 Федерального закона "О защите конкуренции" и решение по делу N06-06-20/2013;
- не допускать отбора подрядчиков для осуществления услуг в сфере осуществления ремонта объектов водоснабжения в границах муниципального образования Рассыпнянский сельсовет Илекского района Оренбургской области в нарушение требований антимонопольного законодательства.
3. Признать ООО "Илек-Тепло" нарушившим п.4 ст.16 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции".
4. Выдать ООО "Илек-Тепло" предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, для чего:
- довести до сведения сотрудников ООО "Илек-Тепло" положения статьи 16 Федерального закона "О защите конкуренции" и решение по делу N06-06-20/2013.
5. Передать материалы дела N 06-06-20/2013 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в соответствие с Кодексом РФ об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии <>
Члены Комиссии <>
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Предписание N1
о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции
по делу N 06-06-20/2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии - <> членов Комиссии: <>
руководствуясь ст. 23, частью 1 ст. 39, частью 4 ст. 41, статьей 50 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", на основании своего решения по делу N 06-06-20/2013 о нарушении Администрацией м/о Рассыпнянский сельсовет Илекского района Оренбургской области ч.1 ст.15, п.4 ст.16 Федерального закона "О защите конкуренции", и ООО "Илек-Тепло" п.4 ст.16 Федерального закона "О защите конкуренции", предписывает:
1. Администрации м/о Рассыпнянский сельсовет Илекского района Оренбургской области ПРЕКРАТИТЬ нарушение ч. 1 ст. 15, п.4 ст. 16 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции", выразившегося в осуществлении согласованных действий, которые направлены на уклонение от исполнения требований действующего законодательства о проведении торгов и на ограничение доступа хозяйствующих субъектов на рынок по осуществлению ремонта объектов водоснабжения в границах муниципального образования Рассыпнянский сельсовет Илекского района, для этого в срок до "18" декабря 2013 года:
- довести до сведения сотрудников Администрации м/о Рассыпнянский сельсовет сельсовет Илекского района Оренбургской области положения статей 15 и 16 Федерального закона "О защите конкуренции" и данное решение по делу N06-06-20/2013;
- не допускать отбора подрядчиков для осуществления услуг в сфере осуществления ремонта объектов водоснабжения в границах муниципального образования Рассыпнянский сельсовет Илекского района Оренбургской области в нарушение требований антимонопольного законодательства.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России до "23" декабря 2013 г. с момента исполнения, представив документы, подтверждающие его исполнение.
Председатель Комиссии <>
Члены Комиссии <>
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Предписание N2
о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства
по делу N 06-06-20/2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии - <> членов Комиссии: <>
руководствуясь ст. 23, частью 1 ст. 39, частью 4 ст. 41, статьей 50 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", на основании своего решения по делу N 06-06-20/2013 о нарушении Администрацией м/о Рассыпнянский сельсовет Илекского района Оренбургской области ч.1 ст.15, п.4 ст.16 Федерального закона "О защите конкуренции", и ООО "Илек-Тепло" п.4 ст.16 Федерального закона "О защите конкуренции", предписывает:
1. ООО "Илек-Тепло" ПРЕКРАТИТЬ нарушение п.4 ст. 16 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции", выразившегося в осуществлении согласованных действий, которые направлены на уклонение от исполнения требований действующего законодательства о проведении торгов и на ограничение доступа хозяйствующих субъектов на рынок по осуществлению ремонта объектов водоснабжения в границах муниципального образования Рассыпнянский сельсовет Илекского района, для этого в срок до "18" декабря 2013 года:
- довести до сведения сотрудников ООО "Илек-Тепло" положения статьи 16 Федерального закона "О защите конкуренции" и данное решение по делу N06-06-20/2013.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России до "23" декабря 2013 г., представив документы, подтверждающие его исполнение.
Председатель Комиссии <>
Члены Комиссии <>
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N 06-06-20/2013 (опубликовано 26 ноября 2013 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016