Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области
от 20 июля 2015 г. N 15-01-18.1-03/577
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Волгоградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 181 Федерального закона N135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" (Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии Бурба В.В. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии: Савинкова О.Л. - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти;
Тибилова Э. А. - государственный инспектор отдела контроля органов власти,
рассмотрев по правилам статьи 181 Федерального закона N135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу ООО "Управляющая компания "Жилищно-коммунального хозяйства Дзержинского района Волгограда" на действия организатора торгов - Администрации Дзержинского района г. Волгограда при проведении открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирными домами по 7 лотам. установила:
В Волгоградское УФАС России 10.07.2015 (вх.N5011) поступила жалоба ООО "Управляющая компания "Жилищно-коммунального хозяйства Дзержинского района Волгограда" (далее - Заявитель) на действия организатора торгов - Администрации Дзержинского района г. Волгограда при проведении открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирными домами по 7 лотам.
В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, уведомление о поступлении жалобы от 15.07.2015 N03-8/4934 направлено организатору торгов, конкурсной комиссии, заявителю 15.07.2015 по электронной почте.
Рассмотрение жалобы назначено на 20.07.2015 на 13 часов 30 минут. Рассмотрение жалобы по существу состоялось 20 июля 2015 года в 14 часов 00 минут.
На рассмотрении жалобы присутствовали: Абрамова А.А. - представитель Администрации Дзержинского района Волгограда (доверенность от 06.02.2015), Калякин В.В. - представитель ООО "УК "ЖКХ Дзержинского района г. Волгограда" (доверенность от 22.06.2015), Иванов И.Г. - представитель ООО "УК "ЖКХ Дзержинского района г. Волгограда" (доверенность от 12.03.2015),Томкина Ю.Н. - представитель ООО "УК "Уютный город" (доверенность от 06.06.2015).
Обжалуемые торги - открытый конкурс на право заключения договора управления многоквартирными домами по 7 лотам (далее - открытый конкурс).
Организатор открытого конкурса - Администрация Дзержинского района Волгограда (далее - Администрация).
Извещение N260515/2780470/01 о проведении открытого конкурса опубликовано 26.05.2015 на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт). Открытый конкурс проведен на основании Гражданского кодекса РФ; Жилищного кодекса Российской Федерации, Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" (далее - Правила N75), Конкурсной документации по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами Дзержинского района Волгограда, утв. 26.05.2015 Главой администрации Больняковым В.Г. (далее - конкурсная документация).
Обжалуемые действия - неверный расчет организатором конкурса стоимости обязательных работ и услуг по всем лотам.
Представитель Администрации Дзержинского района г. Волгограда представила на заседание Комиссии запрашиваемые материалы, возражения на жалобу. Считает жалобу заявителя необоснованной.
Исследовав имеющиеся сведения и документы в материалах дела, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. Согласно пп.4 п.41 Правил N75 перечень обязательных работ и услуг, устанавливаемый организатором конкурса в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг, сформированный из числа работ и услуг, указанных в минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290, по форме согласно приложению N 2. При этом организатор конкурса в соответствии с перечнем обязательных работ и услуг самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой из обязательных работ и услуг.
Согласно п. 83 Правил N75 стоимость каждой работы и услуги, входящей в перечни обязательных и дополнительных работ и услуг, определенных по результатам конкурса и подлежащих указанию в договорах управления многоквартирным домом, подлежит пересчету исходя из того, что общая стоимость определенных по результатам конкурса обязательных и дополнительных работ и услуг должна быть равна плате за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации.
Перечень обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений (приложение 3 к конкурсной документации) содержит расчет стоимости каждой из обязательных работ и услуг. При этом, расхождение в стоимости заявленных работ и калькуляция составляющих находится в пределах погрешности, связанной с округлением чисел до одной сотой.
Как следует из п. 83 Правил N75, по результатам конкурса производится перерасчет стоимости каждой работы и услуги, в связи с чем, погрешность в расчете стоимости обязательных работ и услуг в конкурсной документации не повлияет на общий размер платы. Довод Заявителя необоснован.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 181 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "Управляющая компания "Жилищно-коммунального хозяйства Дзержинского района Волгограда" на действия организатора торгов - Администрации Дзержинского района г. Волгограда при проведении открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирными домами по 7 лотам, необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 20 июля 2015 г. N 15-01-18.1-03/577
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016