Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области
от 21 декабря 2011 г. N 472-03-5429-Р3/11
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:
с участием:
представителя администрации муниципального образования "Заневское сельское поселение" Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее - Заказчик):
представителя ООО "Темп" (далее - Заявитель):
рассмотрев материалы дела N 472-03-5429-РЗ/11, возбужденного по жалобе
Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по санитарному содержанию территории МО "Заневское сельское поселение" в 2012 году установила:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя
(вх. N 5429 от 14.12.2011) на действия Заказчика при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Заказчик объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме разместив 16.11.2011 извещение N 0145300018711000026 и документацию на официальном информационно-телекоммуникационной сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта - 17 112 772,00 (Семнадцать миллионов сто двенадцать тысяч семьсот семьдесят два) рубля.
Источник финансирования - бюджет муниципального образования "Заневское сельское поселение" Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, документация об аукционе в электронной форме не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, а именно Заказчик установил требование к представлению в составе первой части заявки конкретных показателей используемого товара, в то время как в Техническом задании содержится требование об использовании материалов в ходе выполнения работ.
Представитель Заказчика, с доводами Заявителя не согласился, по существу жалобы на заседании Комиссии сообщил, что документация об аукционе разработана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, понятие "товары" и "материалы" тождественны.
Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно п. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным, в том числе, ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Пунктом 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Требования к техническим характеристикам используемого для выполнения работ товара Заказчик установил в п. 10.3 документации об аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
По мнению Ленинградского УФАС России, учитывая то, что в рамках исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, а именно передается, эксплуатируется, остается в распоряжении Заказчика, указанный товар поставляется победителем открытого аукциона в электронной форме в рамках выполнения работ по контракту. При этом Ленинградское УФАС России обращает внимание, что материалы и товары, используемые для выполнения работ по контракту являются тождественными, в связи с чем, требования, установленные п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, также относятся к материалам, используемым для выполнения работ при исполнении контракта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "Темп" необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 21 декабря 2011 г. N 472-03-5429-Р3/11
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016