Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области
N 150-033/2011 (опубликовано 21 декабря 2011 г.)
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
рассмотрев в присутствии представителей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - единая комиссия) "_", "_" (доверенность от _), "_" (доверенность от _), представителя ООО "СК Виктория" "_" жалобу ООО "СК Виктория" N150-03з/2011 по существу, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N94-ФЗ), установила:
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "СК Виктория" на действия единой комиссии при проведении аукциона в электронной форме (реестровый номер торгов 1735Э-20/11сб) на право заключения муниципального контракта "Капитальный ремонт Сельского дома культуры в с. Вознесенье", выразившиеся, по мнению заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО "СК Виктория".
В своей жалобе заявитель сообщает, что единая комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО "СК Виктория", несмотря на то, что в составе первой части заявки ООО "СК Виктория" в полном объеме представило конкретные показатели в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.
Представители единой комиссии доводы жалобы не признали и пояснили, что единая комиссия обоснованно и на законных основаниях отказала в допуске к участию в открытом аукционе ООО "СК Виктория".
Изучив представленные документы и заслушав доводы сторон, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ, административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N379, и в результате осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ внеплановой проверки по фактам, изложенным в указанной жалобе, Комиссией установлено следующее.
17.11.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0137300013411000085 "Капитальный ремонт Сельского дома культуры в с. Вознесенье" (реестровый номер торгов: 1735Э-20/11сб), а также размещена документация об указанном аукционе.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к составу и содержанию заявки на участие в аукционе в электронной в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и инструкции по ее заполнению.
Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, в порядке, предусмотренном статьей 48.1 Федерального закона 21.07.2005 N 94-ФЗ.
В соответствии с ч. 9 ст. 41.8 Федерального закона 21.07.2005 N 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе направляется участником размещения заказа в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 ст. 41.8 Федерального закона 21.07.2005 N 94-ФЗ сведения.
Согласно подпункту "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Данные требования к составу заявки содержатся в п.13 Информационной карты заявки на участие в аукционе документации об аукционе "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, инструкция по заполнению".
В приложениях NN 1,2 к Информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, размещенном на официальном сайте и являющимся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме содержатся значения показателей товара, используемого для выполнения работ, являющихся предметом контракта.
13.12.2011 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, что было документально зафиксировано в протоколе, размещенном на официальном сайте N 1735Э-20/сб.
Первая часть заявки участника размещения заказа зарегистрированного на ЗАО "Сбербанке - АСТ" под N7 (1936393) поданная ООО "СК Виктория" была рассмотрена единой комиссией на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ и документации об аукционе.
В соответствии с протоколом N1735Э-20/11сб рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 13.12.2011 г. участнику размещения заказа ООО "СК Виктория", заявке которого присвоен N7 (1936393), отказано в допуске к участию в аукционе с обоснованием: "Пункт 1 части 4 статьи 41.9 - непредставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ: Участником размещения заказа не представлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (согласно приложениям N 1, 2 к информационной карте заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме - техническое задание, локальный сметный расчет), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (в соответствии с техническим заданием: окна; в соответствии с локальным сметным расчетом: фланцы стальные, линолеум поливинилхлоридный, проволока горячекатаная, сталь полосовая, герметик пенополиуретановый, лента липкая изоляционная, плиты из минеральной ваты, котлы стальные жаротрубные) (п. 13 ч. 2 "Информационная карта заявки на участие в аукционе" документации об открытом аукционе в электронной форме).
Комиссия Калужского УФАС России установила, что в заявке участника размещения заказа зарегистрированного под N7 (1936393), отсутствует описание конкретных показателей соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе. Например, по позиции 1 (цвет уплотнителя) технического задания на изготовление, поставку и монтаж оконных блоков из ПВХ и алюминиевых витражей, поз.76 (линолеум поливинилхлоридный), поз. 86 (проволока горячекатаная), поз. 108 (сталь полосовая), поз. 127 (герметик пенополиуретановый), поз. 131 (лента липкая изоляционная), поз. 188, 189, 190, 215 (фланцы стальные) и др. локального сметного расчета содержатся показатели товаров, в заявке участника размещения заказа показатели по данным позициям отсутствуют, товар не описан.
Таким образом, заявка под N7 (1936393) не соответствуют требованиям, предусмотренным частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ и п. 13 ч. 2 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о том, что Комиссия правомерно не допустила к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО "СК Виктория", заявке которого присвоен N7 (1936393).
Руководствуясь ч.6 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, решила:
Признать жалобу ООО "СК Виктория" необоснованной.
Согласно ч.9 ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в порядке, установленном Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
Председатель комиссии: _
Члены комиссии: _
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области N 150-033/2011 (опубликовано 21 декабря 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016