Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
от 10 ноября 2011 г. N 08-07-673/2011
Резолютивная часть решения оглашена 08 ноября 2011 года
Решение в полном объеме изготовлено 10 ноября 2011 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: <>
Членов комиссии: <>
в присутствии представителей:
Администрации г.Бузулука, Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука - <>
ООО "СК "Авангард" - <>
рассмотрев жалобу ООО "СК "Авангард" на действия Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер N 0153300000311000338), установила:
31 октября 2011 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СК "Авангард (далее - Заявитель) на действия Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер N 0153300000311000338), (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов) Управлению градообразования и капитального строительства г.Бузулука, (далее - Заказчик), Администрации г.Бузулука (далее - Уполномоченному органу) оператору электронной площадки ЭТП ММВБ "Госзакупки" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Представитель Заявителя полностью поддержал доводы, изложенные в жалобе, пояснив следующее:
- документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер N 0153300000311000338), утверждена с нарушением Закона о размещении заказов, поскольку Заказчик не разместил проектную документацию на официальном сайте, чем нарушил п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов;
Представитель Заказчика, Уполномоченного органа на заседании комиссии пояснил, следующее:
-документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер N 0153300000311000338), была размещена на официальном сайте в сети Интернет.
Представитель Заказчика указал, что реконструкция станции очистки подземных вод является долгосрочным строительством, для осуществления которого был составлен сводный сметный расчет, сделана выборка документов из основной проектно-сметной документации, что не противоречит Закону о размещении заказов.
Представитель Заказчика, Уполномоченного органа просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
11.10.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов были размещены извещение N 0153300000311000338 (далее по тексту - извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка).
Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена начальником Управлением градообразования и капитального строительства г.Бузулука, в лице <> максимальная цена контракта составляет 6 430 473 рубля.
В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст.34 Закона о размещении заказов, п.1 ст.743 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
В силу положений п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией (ч. 6 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ).
При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и отсутствие проектной документации в составе документации о торгах на строительство объекта означает, что Заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, что лишает участника размещения заказа обоснованно сформировать свое предложение и является нарушением п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Таким образом, проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.
В составе документации об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка), размещенной на официальном сайте в сети Интернет, имеется локальный сметный расчет и отсутствует проектная документация, что является нарушением ч.1 ст. 41.6 п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России, решила:
1. Признать жалобу ООО "СК "Авангард" на действия Управления градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции станции очистки подземных вод производительностью 50 000 м3/сутки в г.Бузулуке (строительство подпорной стены резервуарного парка) (идентификационный номер N 0153300000311000338), обоснованной.
2. Признать Управление градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрацию г.Бузулука нарушившей ч.1 ст. 41.6, п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
3. Управлению градообразования и капитального строительства г.Бузулука, Администрации г.Бузулука выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<> |
Члены комиссии
|
<> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 10 ноября 2011 г. N 08-07-673/2011
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016