Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 16 января 2012 г. N 0043-12
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ЗАО "Гражданстройпроект" (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии Администрации Неволинского сельского поселения (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по созданию нового объекта (извещение N 0156300043911000004)
УСТАНОВИЛА:
10.10.2011 г. Заказчик, Администрация Неволинского сельского поселения, опубликовал на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по созданию нового объекта.
В жалобе Заявитель указывает, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе Аукционная комиссия решила отказать в допуске ЗАО "Гражданстройпроект", поскольку при описании работ, подлежащих выполнению, не указаны конкретные показатели товара в соответствии с Ведомостями объемов работ.
Представитель Аукционной комиссии пояснил, что участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 3 было отказано в допуске, поскольку в заявке не содержались сведения о конкретных показателях товара, используемого при выполнении работ. В первой части заявки были указаны конкретные показатели некоторых товаров, что является недостаточным, поэтому заявка признана не соответствующей требованиям документации об аукционе.
На основе представленных документов Комиссия установила следующее.
В протоколе рассмотрения первых частей заявок от 30.12.2011 г. указано, что заявка участника под номером 3 признана не соответствующей требованиям документации на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 ФЗ от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), п. 3.4.1.1.2 документации об аукционе, ввиду не указания в заявке при описании работ, подлежащих выполнению конкретных показателей товара, а именно строка 40 ведомости объемов работ раздел 2 "Фундаменты", строка 122 ведомости объемов работ раздел 4 "Стены".
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению;
Согласно п. 3.4.1.1.2 документации об аукционе при размещении заказа на выполнение работ, оказании услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки должна содержать:
согласие, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п. 3.4.1.1 документации об аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
согласие, предусмотренное п. 3.4.1.1 документации об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Требования к содержанию первой части заявки соответствуют ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Требованиями документации предусмотрено, что участник размещения заказа указывает конкретные показатели товара и товарный знак (при его наличии), используемого при выполнении работ, в соответствии с требованиями части V "Техническая часть документации об аукционе".
Техническая часть документации об аукционе включает в себя ведомость объемов работ, в соответствии с которой указываются конкретные показатели товара.
В заявке ЗАО "Гражданстройпроект" указаны сведения только о показателях керамического одинарного полнотелого кирпича. При этом в ходе выполнении работ используются материалы, сведения о которых содержатся в Ведомости объемов работ. Кроме того, в заявке ЗАО "Гражданстройпроект" указано, что участник обязуется выполнить работы в соответствии с требованиями технической части документации об аукционе и ведомостью объемов работ (приложение к документации об аукционе).
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, поскольку в заявке отсутствовали сведения о конкретных показателях используемого товара в полном объеме, действия Аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе являются правомерными.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "Гражданстройпроект" на действия Аукционной комиссии Администрации Неволинского сельского поселения при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по созданию нового объекта необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 16 января 2012 г. N 0043-12
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016