Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 19 декабря 2013 г. N 578/04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
- заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
- начальник отдела контроля размещения заказа;
- ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "ВТК", в присутствии:
от заявителя: не явился, уведомлен надлежащим образом;
от заказчика: - представитель по доверенности;
- представитель по доверенности;
от уполномоченного органа: - представитель по доверенности;
от заинтересованного участника размещения заказа ООО "ВЛАДОРГТЕХНИКА": - представитель по доверенности, установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "ВТК" (ул. Алеутская, 45 "а", г. Владивосток, 690091, далее - заявитель) на действия заказчика - Департамента образования и науки Приморского края (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку проекционного оборудования в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Приморского края в 2013 году (извещение N 0120200004713000731) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), которое выразилось в установлении противоречивых и неконкретных требований к товару, который является предметом аукциона, а также даче разъяснений положений аукционной документации, изменяющих суть документации и устанавливающих дополнительные требования к предмету аукциона, вместо внесения изменений в документацию или отмены аукциона.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона N 94 - ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.
Представитель заинтересованного участника размещения заказа поддержал доводы заказчика.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 7 статьи 41.7 Закона N 94 -ФЗ заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе, размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
В результате рассмотрения доводов жалобы ООО "ВТК" относительно нарушения заказчиком части 7 статьи 41.7 Закона N 94 -ФЗ, письменных и устных объяснений заказчика по доводам жалобы ООО "ВТК" Комиссия Приморского УФАС России установила, что заказчик не вносил изменений в предмет открытого аукциона и в документацию об открытом аукционе.
Следовательно, довод заявителя о нарушении заказчиком части 7 статьи 41.7 Закона N 94 -ФЗ не подтвердился.
Другие доводы заявителя в части нарушения Закона N 94 - ФЗ не подтвердились.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "ВТК" на действия заказчика - Департамента образования и науки Приморского края (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключит государственный контракт на поставку проектного оборудования в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Приморского края в 2013 году (извещение N 0120200004713000731) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 19 декабря 2013 г. N 578/04-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016