Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области
от 8 февраля 2012 г. N 12-06/03-50
Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:
Бабкиной Ю.А. - председателя Комиссии, начальника отдела контроля размещения госзаказа,
Маравиной А.А. - члена Комиссии, старшего государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
Черемных Ж.Ю. - члена Комиссии, государственного инспектора отдела контроля размещения госзаказа,
в присутствии:
Морецкого А.Н. - представителя ООО "ОЛТА" (на основании доверенности от 08.02.2012 г.),
Чумаровой Н.А. - представителя ФГБУЗ ВМКЦ ФМБА России (на основании доверенности от 07.02.2012 г.),
рассмотрев материалы дела N 12-06/03-50, возбужденного по жалобе ООО "ОЛТА" на действия комиссии Заказчика при проведении запроса котировок на поставку стоматологических анестетиков, установила:
03.02.2012 г. в УФАС по Волгоградской области поступила жалоба ООО "ОЛТА" (вх. N 635) на действия комиссии Заказчика при проведении запроса котировок на поставку стоматологических анестетиков.
В своей жалобе ООО "ОЛТА" сообщает следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 30.01.2012 г. ООО "ОЛТА" было отказано в допуске к участию в запросе котировок на поставку стоматологических анестетиков по следующей причине: "Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Пояснение: В цену товара не включена упаковка товара, согласно требованиям, установленным документацией и п. 5 ст. 44 ФЗ от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ".
Заявитель считает действия комиссии неправомерными.
Представитель Заказчика представил возражение на жалобу, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Выслушав доводы сторон, ознакомившись с представленными документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия УФАС по Волгоградской области пришла к выводу, что жалоба является необоснованной по следующим основаниям.
18.01.2012 г. на официальном сайте РФ - http://www.zakupki.gov.ru - ФГБУЗ ВМКЦ ФМБА России было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку стоматологических анестетиков (N 0329100020512000005).
В п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов установлены требования, предъявляемые к запросу котировок, в частности, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом, должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В силу п. 4 ст. 44 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" котировочная заявка должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок
Согласно п. 8 Извещения о проведении запроса котировок стоимость товара должна быть указана с учетом всех затрат Поставщика, в том числе транспортных расходов (перевозку, доставку), упаковки товара, уплаты налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
В представленной ООО "ОЛТА" котировочной заявке, расходы на упаковку товара не были включены в цену товара. В связи с чем, комиссией данная заявка была правомерно отклонена на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов согласно которой котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Внеплановая проверка процедуры размещения данного муниципального заказа на предмет соблюдения законодательства о размещении заказов иных нарушений не выявила.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч.ч. 9, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила:
1) Признать жалобу ООО "ОЛТА" необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в Арбитражный Суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 8 февраля 2012 г. N 12-06/03-50
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016