Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области
N 255/03-13-3 (опубликовано 30 декабря 2013 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Зам. председателя комиссии:
Фуфачевой И.Н.- начальника отдела КРЗ Кировского УФАС России,
Членов комиссии:
<_> - ведущего специалиста-эксперта отдела КРЗ Кировского УФАС России,
<_> - специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,
в присутствии:
<_> - представителей администрации ЗАТО Первомайский Кировской области, по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО "КОТЛОМАШСЕРВИС" на действия аукционной комиссии администрации ЗАТО Первомайский Кировской области (далее - Заказчик) при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт двухбарабанного водотрубного реконструированного котла 10/13, стационарный N 4 котельной п. Первомайский (реестровый код аукциона N 0140300036313000153), установила:
18.12.2013 года в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО "КОТЛОМАШСЕРВИС" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта двухбарабанного водотрубного реконструированного котла 10/13, стационарный N 4 котельной п. Первомайский.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила первую часть заявки ООО "КОТЛОМАШСЕРВИС" на участие в открытом аукционе в электронной форме, в нарушение положений Федерального закона РФ от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Заявитель сообщает, что пункт 22 Информационной карты аукциона содержит требование к содержанию первой части заявки участника, а именно: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, на условиях предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак используемого товара.
Считает, что ООО "КОТЛОМАШСЕРВИС" дав в своей заявке согласие на выполнение работ, оказание услуг, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, полностью соответствовала требованиям документации и ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме был необоснованным. Просит признать жалобу обоснованной.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка данного размещения заказа.
Кировским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлены уведомления о рассмотрении жалобы. У заказчика запрошены документы по данному размещению заказа, выставлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу. Рассмотрение жалобы назначено на 25.12.2013 года. Заявитель, извещенный о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя не обеспечил, не направил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие.
Заказчик представил запрошенные документы, а также письменные пояснения.
Из письменных пояснений Заказчика следует, что по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок членами аукционной комиссии единогласно было принято решение об отказе в допуске заявки Заявителя (защищенный номер заявки 6327451) к участию в открытом аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, по причине отсутствия конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного Заказчик считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению. Заявка ООО "КОТЛОМАШСЕРВИС" отклонена правомерно в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Представители Заказчика на заседании комиссии подтвердил свои доводы, изложенные письменно. Считают, что в действиях комиссии нет противозаконных действий.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, заслушав пояснения Заказчика, рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 22.11.2013 г (номер извещения 0140300036313000153). Начальная (максимальная) цена - 1 228 522,00 руб. Предметом открытого аукциона является заключение муниципального контракта на выполнение капитального ремонта двухбарабанного водотрубного реконструированного котла 10/13, стационарный N 4 котельной п. Первомайский.
Аукционная документация утверждена главой администрации ЗАТО Первомайский Кировской области Ю.П. Федотовым 21.11.2013 г.
Пункт 22 информационной карты аукциона содержит требование к содержанию первой части заявки участника:
-согласие участника размещения заказа на оказание услуг, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок N 111 от 13.12.2013 года заявка ООО "КОТЛОМАШСЕРВИС" с защищенным номером 6327451 была отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, по причине несоответствия сведений первых частей заявок на участие в аукционе требованиям документации об аукционе в электронной форме. Несоответствие показателей первой части заявки на участие в аукционе значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Техническому заданию).
В соответствии с п. 2 ч. 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.п.б п.3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Из представленной в материалы дела копии заявки ООО "КОТЛОМАШСЕРВИС" следует, что в данной заявке отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующего значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а содержится только согласие на выполнение работ, предусмотренных документацией об аукционе, что в соответствии п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов является основанием для отклонения заявки участника размещения заказа.
Внеплановой проверкой документации открытого аукциона в электронной форме N 0140300036313000153 нарушений положений законодательства о размещении заказов не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов" на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия решила:
Признать необоснованной жалобу ООО "КОТЛОМАШСЕРВИС" на действия аукционной комиссии Заказчика, при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта двухбарабанного водотрубного реконструированного котла 10/13, стационарный N 4 котельной п. Первомайский (реестровый код аукциона 0140300036313000153).
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области N 255/03-13-3 (опубликовано 30 декабря 2013 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016