Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
(опубликовано 9 июля 2015 г.)
Резолютивная часть решения объявлена 29 июня 2015 года.
Решение изготовлено в полном объеме 09 июля 2015 года.
Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Токарев В.С. - заместитель руководителя Крымского УФАС России.
Члены комиссии:
Саакян А.И. - начальник отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя (далее - Отдел) Крымского УФАС России;
Брисов С.Г. - главный специалист - эксперт Отдела Крымского УФАС России;
Кириллов Г.В. - специалист - эксперт Отдела Крымского УФАС России,
рассмотрев дело N08/102-15, возбужденное по признакам нарушения Публичным акционерным обществом по газоснабжению и газификации "Севастопольгаз" (далее - ПАО "Севастопольгаз") антимонопольного законодательства, предусмотренного частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135 - ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), в присутствии представителя ПАО "Севастопольгаз" - начальника юридического отдела Л.И.В. (по доверенности от 12 января 2015 года N86), в присутствии представителя заявителя гр. Карлюка А.В.- Куртаметова А.С. (по доверенности от 29 апреля 2015 года N63), установила:
16 марта 2015 года в Крымское УФАС России поступило заявление от гр. К. А.В. (далее - Заявитель) (вх.N125/10 от 20 марта 2015 года), проживающего по адресу: г. Севастополь, ул. Волгоградская, д.30, на действия ПАО "Севастопольгаз" в виде направления предписания Заявителю о необходимости заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного оборудования в ПАО "Севастопольгаз" кабинет 305, 306.
14 апреля 2015 года приказом Крымского УФАС N35 было возбуждено дело и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства N08/102-15 по признакам нарушения ПАО "Севастопольгаз" части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
14 апреля 2015 года вынесено Определение о назначении дела N08/102-15 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению и привлечения к участию в рассмотрении дела в качестве Ответчика ПАО "Севастопольгаз", Заявителя гр. Карлюка А.В.
08 июня 2015 года Определением об отложении рассмотрения дела N08/102-15 назначена дата, время и место рассмотрения дела: 29 июня 2015 года в 16 часов 00, о чем надлежащим образом были уведомлены Заявитель и Ответчик.
В ходе рассмотрения заявления Заявителя, на основании пояснений Заявителя и его представителя, представителей Ответчика в ходе рассмотрения дела N08/102-15 и представленными сторонами информацией и документами было установлено следующее.
I. Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции, доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
В соответствии с пунктом 12.5 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденном приказом ФАС России от 28 апреля 2010 года N220 (с изменениями), без проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
В соответствии с информацией, размещенной на официальном веб-сайте Федеральной службы по тарифам по адресу: http://www.fstrf.ru, Приказом Федеральной службы по тарифам от 05 июня 2014 года N 917-э "О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль":
1. Введено государственное регулирование деятельности в отношении ПАО "Севастопольгаз", г. Севастополь, в сфере транспортировки газа по трубопроводам на территории города Севастополя.
2. Включено ПАО "Севастопольгаз", г. Севастополь, осуществляющее деятельность в сфере транспортировки газа по трубопроводам, в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел II "Транспортировка газа по трубопроводам", под регистрационным N 92.2.1.
Согласно данным с официального веб-сайта Федеральной службы по тарифам, другие организации, хозяйствующие субъекты, в отношении которых Федеральной службой по тарифам осуществляется государственное регулирование деятельности в сфере транспортировки газа по трубопроводам на территории города Севастополя и включены в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел II "Транспортировка газа по трубопроводам", отсутствуют.
В соответстви с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", транспортировка газа по трубопроводам относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий
Таким образом, ПАО "Севастопольгаз", как хозяйствующий субъект, субъект естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии, занимает доминирующее положение на рынке транспортировки газа по трубопроводам на территории города Севастополя, в географических и административных границах города федерального значения Севастополь, за период с 05 июня 2014 года по 29 июня 2015 года с долей 100,00%.
II. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 года N549 утверждены Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (далее - Правила поставки газа).
В соответствии с пунктом 3 Правил поставки газа, понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"газ, поставляемый для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" - являющийся предметом договора природный газ, поставляемый по газораспределительной сети, либо сжиженный углеводородный газ, поставляемый из резервуарной или групповой баллонной установки;
"поставщик газа" - газоснабжающая организация, являющаяся стороной договора, на которой лежит обязанность подать абоненту газ надлежащего качества;
"абонент" - сторона договора, обязанная принять поставленный газ и оплатить его. Абонентом может выступать физическое лицо (гражданин), в том числе собственник (наниматель) жилого дома, приобретающий газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или юридическое лицо (управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный и иной специализированный кооператив), приобретающее газ в качестве коммунального ресурса для предоставления гражданам коммунальной услуги по газоснабжению;
"поставка газа" - выполнение поставщиком газа обязательств, вытекающих из договора, выражающееся в совершении совокупности действий, обеспечивающих подачу природного газа по газораспределительной сети либо сжиженного углеводородного газа из резервуарной или групповой баллонной установки до границы раздела собственности на газораспределительные (присоединенные) сети, определенной в установленном порядке (далее - границы раздела собственности);
"специализированная организация" - газораспределительная организация, допущенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и имеющая аварийно-диспетчерскую службу.
В соответствии с пунктом 5 Правил поставки газа, поставка газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан осуществляется на основании договора.
Согласно включения ПАО "Севастопольгаз" в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль в сфере деятельности по транспортировке газа по трубопроводам и отсутствия иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичную деятельность на территории города Севастополя, ПАО "Севастопольгаз" является поставщиком газа (газоснабжающей организацией), выполняющим обязательства по договору, выражающиеся в совершении совокупности действий, обеспечивающих подачу природного газа по газораспределительной сети либо сжиженного углеводородного газа из резервуарной или групповой баллонной установки до границ раздела собственности.
Пунктом 7 Правил поставки газа предусмотрено, что для заключения договора заинтересованное физическое или юридическое лицо (далее - заявитель) направляет оферту в письменной форме газоснабжающей организации, осуществляющей деятельность по поставке газа на территории муниципального образования, где расположено помещение, газоснабжение которого необходимо обеспечить.
Согласно пункта 8 Правил поставки газа, к оферте прилагаются документы, указанные в данном пункте Правил поставки газа, в том числе, копия договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
В соответствии с подпунктом г) пункта 13 Правил поставки газа, основанием для отказа от заключения договора является предоставление не всех документов, указанных в пунктах 8 и 9 настоящих Правил, или выявление в документах недостоверных сведений.
Согласно пункта 47 в) Правил поставки газа, подача газа без предварительного уведомления абонента может быть приостановлена в случае, если техническое состояние внутридомового или внутриквартирного газового оборудования по заключению специализированной организации, с которой абонент заключил договор о техническом обслуживании указанного оборудования, создает угрозу возникновения аварии.
Пунктом 55 Правил поставки газа предусмотрено, что поставщик газа проводит проверки не реже 1 раза в полугодие, а также в случае поступления от абонента соответствующей заявки.
В соответствии с пунктом 57 Правил поставки газа, в проведении проверки могут принимать участие представители государственной жилищной инспекции и специализированной организации, осуществляющей по договору с абонентом техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования.
Пунктом 80 б) Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, предусмотрено, что исполнитель вправе приостановить подачу газа с предварительным письменным уведомлением заказчика в случае отсутствия договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
В соответствии с пунктом 133 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354, работы по приостановлению и возобновлению подачи газа потребителю, устранению аварий (в том числе локализации аварийных утечек газа) могут проводиться только специализированной организацией, осуществляющей техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования и (или) внутриквартирного газового оборудования по договору с исполнителем (юридическим лицом независимо от организационно-правовой формы или индивидуальным предпринимателем, предоставляющим потребителю коммунальные услуги), а при проведении работ по приостановлению подачи газа на распределительных газопроводах - газораспределительной организацией.
Указанные обстоятельства обязательности наличия у сущетвующего потребителя или потенциального абонента договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования
подтверждаются пояснениями ПАО "Севастопольгаз", представленными в Крымское УФАС России письмом от 23 апреля 2015 года N16-1251 (вх.N305-с от 23 апреля 2015 года), цитата: "_наличие договора со специализированной организацией о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, в силу требований Правил, является обязательным условием для предоставления коммунальной услуги по газоснабжению, а отсутствие такого договора является основанием для прекращения такой услуги либо ее не предоставления _".
Между ПАО "Севастопольгаз" и Заявителем, как считает ПАО "Севастопольгаз", заключен договор N132929 от 23 ноября 2005 года о предоставлении услуг по газоснабжению в соответствии с законодательством Украины.
Согласно пункта 1.2 данного договора ОАО "Севастопольгаз" в качестве исполнителя предоставляются Заявителю следующие услуги:
- поставка природного или сжиженного газа;
- техническое обслуживание и ремонт внутридомовых систем газоснабжения и дворовых газопроводов.
В соответствии с законодательством Украины техническое обслуживание и ремонт внутридомовых систем газоснабжения и дворовых газопроводов как и поставка газа выполнялось газораспределительной организацией без заключения дополнительного договора.
Согласно законодательству Российской Федерации с потребителем заключается договор на поставку газа и договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
В соответствии с пояснениями, представленными ПАО "Севастопольгаз" в Крымское УФАС России письмом от 16 мая 2015 года N16-1650 (вх.N387-с от 19 мая 2015 года), (цитата): "_работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования выполняются специализированной организацией на основании отдельного договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного с заказчиком (т.е. физическим лицом - потребителем газа). Указанными Правилами определены также основные условия договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и газового оборудования.
Учитывая вышеизложенное, ПАО "Севастопольгаз" было предложено физическим лицам - потребителям газа привести договорные отношения в соответствие с действующими правовыми нормами Российской Федерации, путем заключения отдельного договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и газового оборудования, который предполагает также обслуживание наружных и внутренних газопроводов, входящих в состав внутридомового и внутриквартирного оборудования.".
III. 28 февраля 2015 года в адрес Заявителя ПАО "Севастопольгаз" было направлено и вручено Заявителю под роспись Предписание о необходимости заключить договор на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного оборудования в ПАО "Севастопольгаз" кабинет 305, 306.
По информации ПАО "Севастопольгаз", представленной в Крымское УФАС России письмом от 02 апреля 2015 года N11-991 (вх.N245-с от 07 апреля 2015 года), (цитата): "_информацию о необходимости выполнения требований раздела III Постановления N 410, в части необходимости заключения договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, ПАО "Севастопольгаз" размещало в СМИ, через сайт в Интернете, а также оставляя предупреждения абонентам_"
Так, согласно приложенной к письму ПАО "Севастопольгаз" от 02 апреля 2015 года N11-991, распечатке с официального веб-сайта по адресу: http://sevgas.ru, сообщается (цитата): "_На время переходного периода, определённого ст. 6 Федерального конституционного закона "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" от 21.03.2014 N 6-ФКЗ (до 31.12.2014 г.), работы (услуги) по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования (ВДГО) осуществлялись за счет расходов, включенных в тариф на транспортировку природного газа.
С 01.01.2015 г. согласно части 3 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации "собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами".
. в соответствии с Федеральным законом "О газоснабжении в Российской Федерации" Правительство РФ приняло Постановление N 549 от 21.07.2008 г., утвердившее "Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд населения" (далее-Правила). В соответствии с этим законом услуга по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и газовых сетей стала платной, а потребитель обязан обеспечить надлежащее техническое состояние внутридомового газового оборудования, своевременно заключить договор о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования (ВДГО) и аварийно-диспетчерском обеспечении (АДО) со специализированной организацией_
_Для заключения договора на техническое обслуживание потребителю необходимо обращаться в ПАО "Севастопольгаз".ул.Гидрографическая, д.1_".
Ни в подпункте к) пункта 8 Правил поставки газа, ни в Правилах пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, не установлено, что заявитель для заключения договора поставки газа должен предоставить копию договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного с газораспределительной организацией, поставщиком газа.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 года N 410 (в редакции от 15 апреля 2014 года) "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" утверждены Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению (далее - Правила пользования газом).
Пункты пункты 2, 6, 7, 10, 24 - 30, 32, 34 - 36, 80 Правил пользования газом, признаны недействующим со дня вступления в силу Решения Верховного Суда Российской Федерации от 10 декабря 2013 года N АКПИ13-826 в части, наделяющей исключительным правом осуществлять деятельность по техническому обслуживанию, ремонту и замене внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования только газораспределительную организацию, осуществляющую транспортировку газа по договору с поставщиком газа.
В соответствии с пунктом 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации, юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительном документе и нести связанные с этой деятельностью обязанности; коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий и иных видов организаций, предусмотренных законом, могут иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом; отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии)
Позиция Федеральной антимонопольной службы, изложенная в Решении Верховного Суда Российской Федерации от 10 декабря 2013 года N АКПИ13-826, выражается в том, что, по ее мнению, положения Правил пользования газом, в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, предусматривающие осуществление технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования только газораспределительной организацией, ограничили количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в этой сфере, привели к устранению с данного рынка услуг определенных хозяйствующих субъектов, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства, что способствует снижению качества предоставляемых услуг в связи с отсутствием конкуренции на указанном товарном рынке.
Федеральный закон "О газоснабжении в Российской Федерации" в части второй статьи 7, раскрывая содержание понятия "газораспределительная система" устанавливает, что организация - собственник газораспределительной системы представляет собой специализированную организацию, осуществляющую эксплуатацию и развитие на соответствующих территориях сетей газоснабжения и их объектов, а также оказывающую услуги, связанные с подачей газа потребителям и их обслуживанием. Однако не наделяет такую организацию исключительным правом на выполнение работ (оказание услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и не содержит норм, ограничивающих либо допускающих возможность ограничения при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению прав иных хозяйствующих субъектов на осуществление самостоятельного вида деятельности, связанного с выполнением указанных работ (оказанием услуг).
Решением Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 20 июня 2011 года N ВАС-5234/11 признано, что пункт 3 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 года N 549 в части, предусматривающей, что специализированной организацией, допущенной к осуществлению деятельности по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования может быть газораспределительная организация, не противоречит пункту 2 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Таким образом, нормы Гражданского кодекса Российской Федерации и других федеральных законов, решения Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению не запрещают ни газораспределительным организациям, ни иным организациям, не являющимся газораспределительными, заниматься техническим обслуживанием и ремонтом внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
Согласно части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Действия ПАО "Севастопольгаз", как хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение на рынке услуг в сфере транспортировки газа по трубопроводам на территории города Севастополя, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в виде направления физическому лицу - потребителю предписания о необходимости заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в ПАО "Севастопольгаз", являются нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В ходе рассмотрения дела N08/102-15 ПАО "Севастопольгаз" не представлены сведения и письменные доказательства устранения нарушения антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135 - ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать действия Публичного акционерного общества по газоснабжению и газификации "Севастопольгаз" - хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение на рынке услуг в сфере транспортировки газа по трубопроводам на территории города Севастополя, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в виде направления физическому лицу - потребителю предписания о необходимости заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в Публичном акционерном обществе по газоснабжению и газификации "Севастопольгаз", нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Выдать Публичному акционерному обществу по газоснабжению и газификации "Севастопольгаз" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 08/102-15 о нарушении
антимонопольного законодательства
09 июля 2015 года г. Севастополь
Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Токарев В.С. - заместитель руководителя Крымского УФАС России.
Члены комиссии:
Саакян А.И. - начальник отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя Крымского УФАС России;
Брисов С.Г. - главный специалист - эксперт отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя Крымского УФАС России;
Кириллов Г.В. - специалист - эксперт отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя Крымского УФАС России,
руководствуясь статьями 23, 36, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, частью 1 статьи 50, частью 1 статьи 51 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 29 июня 2015 года по делу N 08/102-15, предписывает:
Публичному акционерному обществу по газоснабжению и газификации "Севастопольгаз" в течение одного месяца со дня получения настоящего предписания устранить нарушение антимонопольного законодательства, предусмотренного частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", довести абонентам, потребителям услуг по поставке газа через средства массовой информации, через официальный веб-сайт в Интернете, а также иными способами, сведения о возможности заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования как с газораспределительной организацией Публичным акционерным обществом по газоснабжению и газификации "Севастопольгаз", так и любыми иными не являющимися газораспределительными организациями.
О выполнении настоящего Предписания сообщить в Крымское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения с приложением соответствующих доказательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (опубликовано 9 июля 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016