Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 12 марта 2012 г. N 68
Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области., рассмотрев материалы дела N 68 об административном правонарушении, протокол, составленный в отношении члена котировочной комиссии ГБУЗ "Брянская областная психиатрическая больница N4" установила:
12.01.2012 года комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба участника размещения заказа ООО "Возрождение" на действия котировочной комиссии ГБУЗ "Брянская областная психиатрическая больница N4" при размещении заказа способом запроса котировок на поставку хлебобулочных изделий (N0327200007611000032) и проведена внеплановая проверка.
В рамках рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что котировочной комиссией ГБУЗ "Брянская областная психиатрическая больница N 4" нарушены положения частей 1, 2, 3 ст. 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), так:
Котировочной комиссией ГБУЗ "Брянская областная психиатрическая больница N 4" нарушены положения частей 1, 2, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценивает котировочные заявки, признает победителем участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, принимает решение об отклонении котировочных заявок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, поскольку котировочной комиссией необоснованно принято решение о рассмотрении и оценки котировочной заявки участника размещения заказа ООО "Мглинхлеб".
При обозрении котировочной заявки участника размещения заказа ООО "Мглинхлеб" установлено, что котировочная заявка данного участника размещения заказа не соответствует требованиям, установленным в приложении N1 извещения о проведении запроса котировок на поставку хлебобулочных изделий, поскольку потребностью заказчика ГБУЗ "Брянская областная психиатрическая больница N 4" является поставка хлеба ржаного весом 600 гр., однако участником размещения заказа ООО "Мглинхлеб" в котировочной заявке указан хлеб ржаной весом 550 гр.
Таким образом, оснований для рассмотрения и оценки котировочной заявки участника размещения заказа ООО "Мглинхлеб" не имелось.
Рассмотрение котировочной заявки ООО "Мглинхлеб" повлияло на итоги размещения заказа, поскольку участник размещения заказа ООО "Мглинхлеб" признан победителем в проведении запроса котировок на поставку хлебобулочных изделий.
На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в рассмотрении котировочной комиссией ГБУЗ "Брянская областная психиатрическая больница N4" котировочной заявки участника размещения заказа ООО "Мглинхлеб", которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена.
Непосредственное рассмотрение и оценку котировочной заявки ООО "Мглинхлеб" осуществляла председатель котировочной комиссии ГБУЗ "Брянская областная психиатрическая больница N4", которая довела до члена котировочной комиссии сведения о соответствии котировочной заявки ООО "Мглинхлеб" требованиям извещения о проведении запроса котировок на поставку хлебобулочных изделий.
Тем не менее, решение о рассмотрении и оценки котировочной заявки участника размещения заказа ООО "Мглинхлеб" принимала, в том числе член котировочной комиссии ГБУЗ "Брянская областная психиатрическая больница N4", что подтверждается ее подписью в протоколе N0327200007611000032-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 23 декабря 2011 года, следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения - 23.12.2011 года.
Место совершения - г. Мглин.
Административная ответственность за указанное правонарушение предусмотрена ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, в силу которой рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
На рассмотрении дела присутствовал представитель, действующая на основании доверенности, которая пояснила, что член котировочной комиссии ГБУЗ "Брянская областная психиатрическая больница N4", признала факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в рассмотрении котировочной комиссией ГБУЗ "Брянская областная психиатрическая больница N4" котировочной заявки участника размещения заказа ООО "Мглинхлеб", которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена и выразила раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не повлекло заключение гражданско-правового договора с нарушением требований Закона о размещении заказов и выданное ранее предписание об устранении нарушений исполнено заказчиком ГБУЗ "Брянская областная психиатрическая больница N 4" в полном объеме, руководствуясь статьями 2.9, 23, 66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановила:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 68, возбужденное в отношении члена котировочной комиссии ГБУЗ "Брянская областная психиатрическая больница N4" прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ члену котировочной комиссии ГБУЗ "Брянская областная психиатрическая больница N4" за рассмотрение котировочной комиссией ГБУЗ "Брянская областная психиатрическая больница N4" котировочной заявки участника размещения заказа ООО "Мглинхлеб", которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя - начальника
отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ
Брянского УФАС России
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 12 марта 2012 г. N 68
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016