Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 28 января 2014 г. N 22/04-2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок;
- специалист - эксперт отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО "Медэкспертгрупп",
в присутствии:
от заявителя: не явился (уведомлен надлежащим образом);
от заказчика: гр-н Л. - на основании приказа от 24.12.2012 N 112 "О проведении запроса котировок цен на поставку товара: Системы регистрации отоакустической эмиссии", установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Медэкспертгрупп" (ул. Покровка, 14/2, стр. 1, Москва, 101000) (далее - заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокский клинический родильный дом N 2" (далее - заказчик) при проведении запроса котировок на поставку товара: Системы регистрации отоакустической эмиссии (извещение N 0320300098213000114) (далее - запрос котировок).
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), а именно части 3 статьи 47 Закона N 94-ФЗ, так как неправомерно приняла решение об отклонении котировочной заявки ООО "Медэкспертгрупп".
Представитель заказчика с доводом заявителя не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушение требований Закона N 94 - ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствует.
Огласив содержание жалобы, заслушав объяснения представителя заказчика, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
01.01.2014 Закон N 94 - ФЗ утратил силу.
Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон N 44 - ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона N 44 - ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.
Учитывая, что извещение по обжалуемому запросу котировок размещено до 01.01.2014, рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона N 94 - ФЗ.
25.12.2013 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещено извещение о проведении запроса котировок.
Частью 3 статьи 47 Закона N 94-ФЗ установлено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.01.2014 года N 0320300098213000114-П единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении котировочной заявки ООО "Медэкспертгрупп" в связи с тем, что котировочная заявка данного участника размещения заказа не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия Приморского УФАС России установила, что ООО "Медэкспертгрупп", предоставило в котировочной заявке недостоверные сведения о предлагаемом им приборе Нейро-Аудио-Скрин, производства ООО "Нейрософт", а именно:
1. У прибора Нейро-Аудио-Скрин, производства ООО "Нейрософт", согласно руководству по эксплуатации от 12.08.2013, отсутствует выход 3.5 мм. на наушники, прописанный в пункте 1.18 технического задания. Данный параметр является клинически значимым, поскольку позволяет врачу через подключенные наушники контролировать ход исследования. ООО "Медэкспертгрупп" в котировочной заявке указывает недостоверные сведения о наличии у поставляемого товара данного параметра.
2. Вес прибора Нейро-Аудио-Скрин, производства ООО "Нейрософт", согласно руководству по эксплуатации от 12.08.2013, превышает заявленные в пункте 1.24 технического задания документации об открытом аукционе (не более 300 гр.) и составляет (не более 420 гр.). При этом в котировочной заявке ООО "Медэкспертгрупп", указан вес аппарата с батареями - 300 гр., что является недостоверными сведениями.
3. Размеры прибора Нейро-Аудио-Скрин, производства ООО "Нейрософт", согласно руководству по эксплуатации от 12.08.2013 составляют 195 Х 82 Х 25 мм, это лучший показатель по сравнению с заявленными в пункте 1.23 технического задания документации об открытом аукционе (не более 30 X 10 X 5 см.).
Вместе с тем, ООО "Медэкспертгрупп" в котировочной заявке указывает размеры 30 X 10 X 5 см., что является предоставлением недостоверных сведений.
Комиссией Приморского УФАС России установлено, что заявитель основывался на руководстве по эксплуатации аппарата от 10.01.2013, а заказчик основывался на руководстве по эксплуатации аппарата от 12.08.2013.
Сопоставив котировочную заявку заявителя с извещением о проведении запроса котировок, учитывая руководство по эксплуатации Нейро-Аудио-Скрин от 12.08.2014, Комиссия Приморского УФАС России считает, что котировочная заявка ООО "Медэкспертгрупп" не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, котировочная комиссия заказчика, приняв решение об отклонении котировочной заявки ООО "Медицинская Экспертная Группа", не нарушила требований Закона N 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Медэкспертгрупп" (ул. Покровка, 14/2, стр. 1, Москва, 101000) на действия единой комиссии заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокский клинический родильный дом N 2" при проведении запроса котировок на поставку товара: Системы регистрации отоакустической эмиссии (извещение N 0320300098213000114) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 28 января 2014 г. N 22/04-2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016