Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области
N 558/02 (опубликовано 7 февраля 2014 г.)
При этом, решение комиссии по вопросам распоряжения муниципальным имуществом Боровичского муниципального района (далее - Комиссия) является основанием для обращения Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Боровичского муниципального района (далее - КУМИ) в антимонопольный орган за получением письменного согласия на предоставление муниципальной преференции.
25 декабря 2013 года Комиссия приняла решение о предоставлении ООО "Спецтранс" муниципальной преференции в виде предоставления муниципального имущества (полигона ТБО с подъездной дорогой) в аренду сроком на 5 лет без проведения аукциона на право заключения договора аренды.
На основании данного решения Администрация Боровичского муниципального района в январе 2014 года обратилась в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области с заявлением о даче согласия на предоставление ООО "Спецтранс" муниципальной преференции.
Таким образом, Администрацией Боровичского муниципального района соблюдены требования статей 19 и 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 05.01.2014 N 41/п Администрации Боровичского муниципального района дано согласие на предоставление ООО "Спецтранс" муниципальной преференции в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства путем передачи в аренду муниципального имущества: полигона ТБО с подъездной дорогой, с введением следующих ограничений:
установлен предельный срок, на который предоставлена преференция - 4 (четыре) месяца;
до истечения вышеуказанного срока Администрации Боровичского муниципального района предложено провести торги на право заключения договора аренды муниципального имущества: полигона ТБО с подъездной дорогой, расположенного в д. Перёдки Боровичского района.
Таким образом, следует признать отсутствие в действиях Администрации Боровичского муниципального района признаков нарушения антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган решил:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению ООО "Чистый город" в отношении Администрации Боровичского муниципального района отказать в связи с отсутствием признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Руководитель Управления О.С.Виниченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области N 558/02 (опубликовано 7 февраля 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016