Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 22 июня 2015 г. N 1-00-925/77-15
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Кама-Транзит" на действия организатора торгов - ОАО "Лукойл" при проведении аукциона по продаже трубы б/у "в земле", принадлежащей ООО "Лукойл-Пермь" и находящейся на объектах в Пермском крае (Лот N 030 - труба б/у разлинчых типоразмеров общей длиной 42 515 м., местонахождение ЦДНГ - 4,12; ЦТГ-1) (далее - Аукцион).в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО "Кама-Транзит" (далее - Заявитель) на действия организатора торгов - ОАО "Лукойл" (далее - Организатор торгов) при проведении аукциона по продаже трубы б/у "в земле", принадлежащей ООО "Лукойл-Пермь" и находящейся на объектах в Пермском крае (Лот N 030 - труба б/у разлинчых типоразмеров общей длиной 42 515 м., местонахождение ЦДНГ - 4,12; ЦТГ-1) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Законом о закупках установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.
Комиссия установила, что Аукцион не является закупкой во исполнение Закона о закупках, а также, что имущество, являющееся предметом Аукциона, не является государственным или муниципальным имуществом.
Вышеуказанный Аукцион не является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В связи с изложенным, у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решила:
Оставить жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Аукциона без рассмотрения.
Снять ограничения на размещение Аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России от 16.06.2015 N ИШ/22514.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 июня 2015 г. N 1-00-925/77-15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016