Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области
от 25 февраля 2014 г. N 894/02
В соответствии с пунктом 12 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 (далее - Правила), в случае обращения правообладателя земельного участка, который намерен осуществить реконструкцию объекта капитального строительства или подключение построенного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, если технические условия на его подключение отсутствовали либо истёк срок их действия, организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, определяет технические условия на основе анализа резерва мощностей по производству соответствующих ресурсов и приёму сточных вод и пропускной способности сетей инженерно-технического обеспечения. Возможность подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения существует при наличии резерва пропускной способности сетей, обеспечивающего передачу необходимого объёма ресурса; при наличии резерва мощности по производству соответствующего ресурса. Отсутствие на момент запроса указанных резервов является основанием для отказа в выдаче технических условий, за исключением случаев, когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (пункт 13 Правил).
Представленный МУП "Чудовский водоканал" расчет пропускной способности водопроводной трубы диаметром 63 мм, проходящей по ул. Октября - ул. Державина в г. Чудово, и расчёт объёма потребляемой воды абонентами, пользующимися указанной водопроводной сетью, свидетельствует о том, что пропускная способность водопроводной трубы составляет 4,68 куб.м/час, а общее потребление воды составляет 5,66 куб.м/час, что свидетельствует об отсутствии резерва пропускной способности данных сетей.
При расчёте использовался Свод правил - СП 31.13330.2012, утверждённый приказом Минрегиона России N 635/14 от 29.12.2011. Нарушений при производстве расчётов Управлением не установлено.
Инвестиционная программа в МУП "Чудовский водоканал" отсутствует.
При таких обстоятельствах рассматриваемые действия МУП "Чудовский водоканал" не выходят за допустимые пределы осуществления предприятием своих гражданских прав и не могут быть признаны злоупотреблением доминирующим положением на рынке.
Таким образом, следует признать отсутствие в действиях МУП "Чудовский водоканал" нарушения антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган решил:
В возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по заявлению <_> отказать, в связи с тем, что в действиях МУП "Чудовский водоканал" отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Руководитель Управления О.С. Виниченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 25 февраля 2014 г. N 894/02
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016