Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю
N 81/14 (опубликовано 28 февраля 2014 г.)
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
К<_>
Членов Комиссии:
М<_>
К<_>
с участием представителей:
от Заявителя - ООО "Строительная компания "КВАРТАЛ": не явились, уведомлены;
от Заказчика - КГБУЗ "Смоленская ЦРБ": не явились, уведомлены;
от Уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: Ц <_>
рассмотрев жалобу ООО "Строительная компания "КВАРТАЛ" на действия уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0117200001713010759 "На право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных и дверных блоков зданий КГБУЗ "Смоленская центральная районная больница", согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), установила:
Уполномоченным органом - Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (далее - Уполномоченный орган) 05.02.2014 г. объявлен открытый аукцион в электронной форме N 0117200001713010759 "На право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных и дверных блоков зданий КГБУЗ "Смоленская центральная районная больница".
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 18.02.2014 г., участнику под N 2 (ООО "Строительная компания "КВАРТАЛ") было отказано в участии в аукционе по следующему основанию: "не представлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: в части марки стекла".
Основание отказа: п.1 ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Указанный отказ заявитель считает неправомерным, подробная позиция изложена в жалобе.
На основании изложенного заявитель просит приостановить размещение заказа; признать действия аукционной комиссии незаконными; отменить протокол рассмотрения заявок, повторно провести процедуру рассмотрения заявок.
Представитель Уполномоченного органа представил возражения, пояснил, что жалоба не подлежит удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:
Техническим заданием для двухмерного стеклопакета были предусмотрены следующие требования "должен изготавливаться из полированного стекла марки М1 согласно ГОСТ 24866-99 "Стеклопакеты клеевые строительного назначения".
в соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В заявке участника отсутствует указатель используемого товара в части марки стекла.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, действия аукционной комиссии по отклонению заявки являются законными и обоснованными.
С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:
жалоба ООО "Строительная компания "КВАРТАЛ" на действия уполномоченного органа- Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0117200001713010759 "На право заключения договора на капитальный ремонт (выборочно) оконных и дверных блоков зданий КГБУЗ "Смоленская центральная районная больница" не подлежит удовлетворению.
Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", приказом N 498 от 24 июля 2012 года "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполном-оченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", решила:
признать жалобу ООО "Строительная компания "КВАРТАЛ" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю N 81/14 (опубликовано 28 февраля 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016