Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
N 07-16-42/2011 (опубликовано 17 апреля 2012 г.)
Комиссия Оренбургского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<>
В присутствии представителей:
ответчика МУ "УЖКХ п.Энергетик" - <>
заявителя Мисника Владимира Ильича (паспорт <>);
гражданки <> <> - (по доверенности от <>);
представителя Приуральского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору <>(паспорт <>), привлечённого к рассмотрению данного дела в качестве лица, обладающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах дела N07-16-42/2011,
рассмотрев дело N 07-16-42/2011 по признакам нарушения МУ "УЖКХ п. Энергетик" (462803, Оренбургская область, Новоорский район, п.Энергетик, д.42) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - ФЗ "О защите конкуренции"), установила:
В Оренбургское УФАС России обратился индивидуальный предприниматель <> (<> Оренбургской области) (далее - ИП <> заявитель) с заявлением на действия Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунальным хозяйством п.Энергетик" /далее - МУ "УЖКХ п.Энергетик", ответчик/ (462803, Оренбургская область, Новоорский район, п.Энергетик, д.42) выраженные в незаконной выдаче предписания от 09.02. 2011 г., с требованием установки приборов учёта тепловой энергии с электронным тепловычислителем.
Усмотрев в действиях МУ "УЖКХ п.Энергетик", признаки нарушения антимонопольного законодательства, Оренбургское УФАС России Приказом N282 от 23.12.2011 г. возбудило дело по признакам нарушения части 1 статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции", выраженным в ущемлении интересов индивидуального предпринимателя <>
На заседании Комиссии заявитель настаивал на основаниях и доводах, изложенных в заявлении.
Представитель МУ "УЖКХ п.Энергетик" в заседании Комиссии и в своих письменных пояснениях (от 12.12.2011 г.) указал следующее, что согласно п.1.3.1 "Правил учёта тепловой энергии и теплоносителя" (утв.Минтопэнерго РФ 12.09.1995 NВк - 4936) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.09.1995 N954) (далее - Правила) у потребителей в открытых и закрытых системах теплопотребления, суммарная тепловая нагрузка которых не превышает 0,1 Гкал/ч, на узле учёта с помощью приборов можно определять: время работы приборов узла учёта; массу (или объём) полученного и возвращённого теплоносителя, а также массу (или объём) теплоносителя, расходуемого на подпитку. МУ "УЖКХ п.Энергетик" выдано предписание ИП <>10.02.1011 г., 13.10.2011 г. "О подготовке тепловых сетей к эксплуатации в отопительный период 2010-2011 г.г.", п.8 данного предписания не исполнен, по этой причине МУ "УЖКХ п.Энергетик" не может допустить узел учёта тепловой энергии в эксплуатацию к отопительному сезону, согласно Правил. Согласно п.7.7 Правил перед каждым отопительным сезоном осуществляется проверка готовности узлов учёта тепловой энергии к эксплуатации, о чём составляется соответствующий Акт. При проведении обследования 13.10.2011 г. на предмет готовности к отопительному периоду 2011-2012 г.г. МУ "УЖКХ п.Энергетик" провело проверку узла учёта тепловой энергии магазина "Имидж" принадлежащего ИП <> на основании которой выписан соответствующий Акт. В данном Акте указано, что приборы, определяющие полученный объём теплоносителя отсутствуют, установлен только прибор определяющий возвращённый объём теплоносителя, так же невозможно определить время работы приборов узла учёта. В связи с этим МУ "УЖКХ п.Энергетик" не может определить реальное потребление тепловой энергии и предложило установить прибор учёта тепловой энергии с электронным тепловычислителем. В части неправомерной выдачи предписания от 10.02.2011 г. и неправомерного указания в п.8 предписания от 13.10.2011 г. требования об установке приборов учёта тепловой энергии с электронным тепловычислителем согласно Правил, а так же в части неправильного оформления Акта допуска в эксплуатацию узла учёта тепловой энергии потребителя от 13.10.2011 г. выданного в адрес ИП <> (протокол рассмотрения дела N2 от 28.02.2012 г.) нарушения признал (протокол рассмотрения дела N2 от 28.02.2012 г., протокол рассмотрения дела N3 от 22.03.2012).
Представитель Приуральского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору г.Оренбург в заседании Комиссии подтвердила позицию Приуральского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору г.Уфа (письмо N07-27/7841 от 13.12.2011 г. направленное в адрес ИП <>) и позицию Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) г.Москва (письмо N10-0012/78 от 20.01.2012 г., направленное ИП Мисник В.И.), пояснила, что допуск в эксплуатацию узла учёта тепловой энергии потребителя осуществляется представителем энергоснабжающей организации в присутствии представителя потребителя в соответствии с требованиями главы 7 Правил. В случае выявления несоответствия требованиям Правил узел учёта в эксплуатацию не допускается и в акте приводится полный перечень выявленных недостатков с указанием пунктов Правил, положения которых нарушены (п.7.3 Правил). Представитель Приуральского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору указала, что в предписании (исх.N533 от 09.02. 2011 г.) и Акте допуска в эксплуатацию узла учёта тепловой энергии потребителя от 13.10.2011 г. выданного в адрес <> необходимо было расписать пункты в полном объёме, и привести полный перечень выявленных недостатков, что не было сделано МУ "УЖКХ п.Энергетик" (протокол N3 рассмотрения дела от 22.03.2012 г.). Кроме того, добавила, что ООО СПМК "Новоорская" - организация, составившая проект на строительство магазина промышленных товаров "Имидж", который был согласован с МУ "УЖКХ п.Энергетик", допустила нарушение Правил, при составлении данной схемы узла управления тепловой энергии.
Заслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.
Согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 29.07.2011 г., зарегистрированной Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N10 по Оренбургской области, основным видом деятельности МУ "УЖКХ п.Энергетик" является производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии).
Данная организация Приказом N50 от 14.04.2010 г. включена в "Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определённого товара в размере более чем 35% или занимающих доминирующее положение на рынке определённого товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующего положения хозяйствующих субъектов" с долей на рынке услуг теплоснабжения, водоснабжения канализации более 65% в географических границах п.Энергетик Новоорского района Оренбургской области.
Таким образом, в силу статьи 5 ФЗ "О защите конкуренции", МУ "УЖКХ п.Энергетик" занимает доминирующее положение на рынке услуг теплоснабжения, водоснабжения и канализации п.Энергетик Новоорского района Оренбургской области.
Статья 10 ФЗ "О защите конкуренции" запрещает действия (бездействия) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Между ИП <> (абонент, потребитель), ОАО "Оренбургэнергосбыт" (агент) и МУ "УЖКХ п.Энергетик" (исполнитель) заключен договор N2040076 от 15.07.2006 г. на оказание коммунальных услуг (услуги по теплоснабжению, горячему водоснабжению, услуги по отпуску холодной воды и приёму сточных вод) на объект - магазин промышленных товаров "Имидж", принадлежащий ИП <>на праве собственности согласно Свидетельствам о государственной регистрации права на вышеуказанный объект от 21.11.2008 г. N56-56-20/2009/2008-256, N56-56-20/005/2008-319 и расположенный по адресу: Оренбургская область, Новоорский район, п.Энергетик, д.69/1. Согласно п.2.2.1. в обязанности исполнителя при оказании услуг по теплоснабжению входят отпуск абоненту тепловой энергии в горячей воде с расчётной тепловой нагрузкой 0,02533 Гкал/час, (0,55 т/час).
У абонента ИП <> с 10.07.2008 г. установлен прибор учёта тепловой энергии (тип прибора СГВ-20).
МУ "УЖКХ п.Энергетик" 10.02.2011 г. направило предписание в адрес руководителя предприятия ИП <> (исх.N533 от 09.02. 2011 г.) о том, что в срок до 01.01.2012 г. заявителю необходимо завершить оснащение объектов приборами учёта используемых ресурсов. Указано на необходимость установки приборов учёта тепловой энергии с электронным тепловычислителем.
ИП <> направил претензию в адрес МУ "УЖКХ п.Энергетик" (вх.N1023 от 06.09.2011 г.) о своём несогласии устанавливать указанные в предписании приборы учёта тепловой энергии с электронным тепловычислителем, в связи с наличием установленных приборов, которые сертифицированы в установленном законом порядке и ранее допускались в эксплуатацию руководством МУ "УЖКХ п.Энергетик", о чём свидетельствуют Акты допуска в эксплуатацию узла учёта тепловой энергии у потребителя ИП <> от 15.10.2007 г., от 18.09.2008 г., от 04.10.2010 г.
13.10.2011 г. МУ "УЖКХ п.Энергетик" повторно направило в адрес ИП <> предписание, в котором в пункте 8 указало, что ИП <>необходимо установить приборы учёта тепловой энергии с электронным тепловычислителем согласно техническим условиям МУ "УЖКХ п.Энергетик" и Правилам. Также в адрес заявителя теплоснабжающей организацией был направлен Акт допуска в эксплуатацию узла учёта тепловой энергии у потребителя, в котором указано, что узел учёта тепловой энергии ИП <> не соответствует пунктам 3.1.3, п.5.1.5, 7, п.9.5, п.9.6, п.9.10 Правил, в результате чего узел учёта тепловой энергии не допускается в эксплуатацию с 10.10.2011 г.
18.10.2011 г. исх.N1238 МУ "УЖКХ п.Энергетик" направило ИП <> письмо о том, что МУ "УЖКХ п.Энергетик" не требует устанавливать прибор учёта тепловой энергии с электронным тепловычислителем, при этом указывает на необходимость приведения узла учёта тепловой энергии и теплоносителя в соответствие с п.3.1.3., п.5.1.5, п.7 Правил.
МУ "УЖКХ п.Энергетик" выставляя противоречивые требования по установке приборов учёта тепловой энергии с электронным тепловычислителем, вводит в заблуждение абонента, препятствуя его надлежащей подготовке к отопительному сезону, тем самым ущемляет интересы потребителя, следовательно, используя своё доминирующее положение на рынке.
Согласно п.7.3 Правил в случае выявления несоответствия требованиям Правил узел учёта в эксплуатацию не допускается и в акте приводится полный перечень выявленных недостатков с указанием пунктов Правил, положения которых нарушены.
ИП<> письменно обращался в Приуральское Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору письмом вх. N0-35 от 17.11.20011 г., с просьбой решить вопрос о допуске узла учёта тепловой энергии в здании магазина "Имидж", ответ был направлен письмом исх. N07-27/7841 от 13.12.2011 г., в котором указано, что в случае выявления энергоснабжающей организацией несоответствия требованиям Правил узел учёта тепловой энергии в эксплуатацию не допускается и в Акте приводится полный перечень выявленных недостатков с указанием пунктов Правил, положения которых нарушены.
ИП <> так же направил письменное обращение в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору г.Москва, с аналогичным вопросом, ответ о том, что теплоснабжающая организация МУ "УЖКХ п.Энергетик" необоснованно отказывает в допуске узла учёта тепловой энергии в эксплуатацию и во взаиморасчётах за потреблённое тепло по данному прибору учёта, так как в случае выявления несоответствия требованиям Правил узел учёта в эксплуатацию не допускается и в Акте приводится полный перечень выявленных недостатков с указанием пунктов Правил, положения которых нарушены, письмом исх. N10-0012/78 от 20.01.2012 г. направлен ИП <>
В Акте допуска в эксплуатацию узла учёта тепловой энергии от 13.10.2011 г. указаны нарушения следующих пунктов: п.3.1.3, п.5.1.5, п.7, п.9.5, п.9.6, п.9.10. Пункта 7 в Правилах не существует, Правила включают Раздел 7 "Допуск в эксплуатацию узла учёта тепловой энергии у потребителя". На рассмотрении дела ответчик указал, что Раздел 7 относится к обязанностям энергоснабжающей организации по допуску в эксплуатацию узлов учёта тепловой энергии, кроме того, все необходимые документы, предусмотренные вышеуказанным Разделом ИП <> были предоставлены в адрес МУ "УЖКХ п.Энергетик" (протокол Nрассмотрения дела N2 от 28.02.2012 г.). В п.9.5 Правил указано на необходимость фиксировать показания приборов узла учёта потребителя ежесуточно, в одно и то же время в специальных журналах. В предписании от 10.02.1011 г., 13.10.2011 г. "О подготовке тепловых сетей к эксплуатации в отопительный период 2010-2011 г.г." данные журналы не истребовались энергоснабжающей организацией. Ответчик указал, что пункт 9.5, п.9.6 Правил не имеет отношения к приборам учёта тепловой энергии, и соответственно их не нужно было указывать в Акте допуска в эксплуатацию узла учёта тепловой энергии от 13.10.2011 г.
Ответчик пояснил, что пункт 9.10 Правил, указанный так же в Акте полностью соответствует Правилам, и не должен был указываться в Акте от 13.10.2011 г.
Несмотря на то, что перечень недостатков, указанный в Акте допуска в эксплуатацию узла учёта тепловой энергии у потребителя от 13.10.2011 г., не был расписан полностью, как этого требует действующее законодательство (п.7.3 Правил) и на то, что в предписании МУ "УЖКХ п.Энергетик" от 10.02.1011 г., 13.10.2011 г. направленное в адрес абонента было указано требование о необходимости установления приборов учёта тепловой энергии с электронным тепловычислителем, что так же не предусмотрено действующим законодательством, ответчик уведомил ИП <>о том, что в распределении тепловой энергии за ноябрь 2011 г. по магазину "Имидж" будут выставлены договорные величины согласно договора N2040076 от 15.07.2006 г. узел учёта тепловой энергии не допущен в эксплуатацию (письмо исх.N1347 от 25.11.2011 г.).
ИП <> письменно обращался в Приуральское Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору письмом вх. N0-35 от 17.11.20011 г., с просьбой решить вопрос о допуске узла учёта тепловой энергии в здании магазина "Имидж", ответ был направлен письмом исх. N07-27/7841 от 13.12.2011 г., в котором указано, что в случае выявления энергоснабжающей организацией несоответствия требованиям Правил узел учёта тепловой энергии в эксплуатацию не допускается и в Акте приводится полный перечень выявленных недостатков с указанием пунктов Правил, положения которых нарушены.
Так же письмом исх. N10-0012/78 от 20.01.2012 г. Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору г.Москва, на обращение ИП <>был направлен ответ о том, что теплоснабжающая организация МУ "УЖКХ п.Энергетик" необоснованно отказывает в допуске узла учёта тепловой энергии в эксплуатацию и во взаиморасчётах за потреблённое тепло по данному прибору учёта, так как в случае выявления несоответствия требованиям Правил узел учёта в эксплуатацию не допускается и в Акте приводится полный перечень выявленных недостатков с указанием пунктов Правил, положения которых нарушены.
В Акте допуска в эксплуатацию узла учёта тепловой энергии от 13.10.2011 г. указано на нарушение следующих пунктов: п.3.1.3, п.5.1.5, п.7, п.9.5, п.9.6, п.9.10. Пункта 7 в Правилах не существует, Правила включают Раздел 7 "Допуск в эксплуатацию узла учёта тепловой энергии у потребителя". На рассмотрении дела ответчик указал, что Раздел 7 относится к обязанностям энергоснабжающей организации по допуску в эксплуатацию узлов учёта тепловой энергии, кроме того, все необходимые документы, предусмотренные вышеуказанным Разделом ИП <> были предоставлены в адрес МУ "УЖКХ п.Энергетик" (протокол N2 от 28.02.2012 г. рассмотрения дела N07-16-42/2011). В п.9.5 Правил указано на необходимость фиксировать показания приборов узла учёта потребителя ежесуточно, в одно и то же время в специальных журналах. В предписании от 10.02.1011 г., 13.10.2011 г. "О подготовке тепловых сетей к эксплуатации в отопительный период 2010-2011 г.г." данные журналы не истребовались энергоснабжающей организацией. Ответчик указал, что пункт 9.5, п.9.6 Правил не имеет отношения к приборам учёта тепловой энергии, и соответственно их не нужно было указывать в Акте допуска в эксплуатацию узла учёта тепловой энергии от 13.10.2011 г.
Ответчик пояснил, что пункт 9.10 Правил, указанный также в Акте полностью соответствует Правилам, и не должен был указываться в Акте от 13.10.2011 г.
Несмотря на то, что перечень конкретных недостатков, указанный в Акте допуска в эксплуатацию узла учёта тепловой энергии у потребителя от 13.10.2011 г., не был расписан, как этого требует действующее законодательство (п.7.3 Правил) и на то, что в предписании МУ "УЖКХ п.Энергетик" от 10.02.1011 г., 13.10.2011 г. направленное в адрес абонента было указано требование о необходимости установления приборов учёта тепловой энергии с электронным тепловычислителем, что так же не предусмотрено действующим законодательством, ответчик уведомил ИП <> о том, что в распределении тепловой энергии за ноябрь 2011 г. по магазину "Имидж" будут выставлены договорные величины согласно договору N2040076 от 15.07.2006 г. узел учёта тепловой энергии не допущен в эксплуатацию (письмо исх.N1347 от 25.11.2011 г.).
Установка приборов учёта тепловой энергии с электронным вычислителем прямо не предусмотрена ни Правилами, ни другими нормативно правовыми актами. Пункт 5.1.4 Правил предусматривает, что выбор приборов учёта для использования на узле учёта потребителя осуществляет потребитель по согласованию с энергоснабжающей организацией. В случае разногласий между потребителем и энергоснабжающей организацией по типам прибора учёта окончательное решение принимается Госэнергонадзором (Ростехнадзором).
Как следует из материалов дела N07-16-42/2011 ООО СПМК "Новоорская" является организацией, составившей проект на строительство магазина промышленных товаров "Имидж", который был согласован с МУ "УЖКХ п.Энергетик". В письме от 18.01.2012 г. направленным в адрес ИП <> ООО СПМК "Новоорская" указывает, что узел управления необходимо считать узлом учёта тепловой энергии.
В письме от 27.02.2012 г. направленном в адрес МУ "УЖКХ п.Энергетик" ООО СПМК "Новоорская" указывает, что согласно п.3.1.3 Правил магазин "Имидж" относится к потребителям, суммарная тепловая нагрузка которых не превышает 0,1 Гкал/час, поэтому данный узел учёта относится к технологическому узлу учёта в отопительной системе магазина для внутреннего потребления. Коммерческим узлом учёта для расчёта за потреблённое тепло между энергоснабжающей организацией и потребителем данный узел считаться не может.
Согласно Раздела 1 Общих положений Термины и определения Правил Узел учёта - комплект приборов и устройств, обеспечивающий учёт тепловой энергии, массы (или объёма) теплоносителя, а также контроль и регистрацию его параметров.
В соответствии с п.1.3 Правил, расчёты потребителей тепловой энергии с энергоснабжающими организациями за полученное ими тепло осуществляется на основании показаний приборов учёта и контроля параметров теплоносителя, установленных у потребителя и допущенных в эксплуатацию в качестве коммерческих в соответствии с требованиями Правил.
Коммерческий учёт теплоносителей - подразумевает внедрение в отношения по производству, транспортировке, потреблению тепловой энергии организационной и нормативно правовой базы, которая будет способствовать повышению экономических стимулов к энергоресурсосбережению у всех участников процесса теплоснабжения. Позволяет производить оплату за тепловую энергию, только по показаниям узла учёта тепла, а не по стандартным расчётным нормам.
Согласно п.3.1.3 Правил у потребителей в открытых и закрытых системах теплоснабжения, суммарная тепловая нагрузка которых не превышает 0,1 Гкал/ч, на узле учёта с помощью приборов можно определить только: время работы приборов узла учёта; массу (или объём) полученного и возвращённого теплоносителя, а так же массу (или объём) теплоносителя, расходуемого на подпитку. Принципиальная схема размещения точек измерения массы теплоносителя в открытых системах теплопотребления приведена на схеме N7.
Прибор, установленный ИП <> не фиксирует время работы приборов узла учёта, ни массу полученного и возвращённого теплоносителя, а так же массу (или объём) теплоносителя, расходуемого на подпитку, не соответствует вышеуказанной схеме N7 Правил. Соответственно показания узла учёта тепловой энергии не соответствуют требованиям Правил и не могут приниматься для расчёта платы по договору теплоснабжения. Основания у МУ "УЖКХ п.Энергетик" для не допуска в эксплуатацию узла учёта тепловой энергии ИП <> существовали, но порядок (оформление Акта, выдача предписания с требованием установки прибора с электронным тепловычислителем) ответчиком соблюдён не был, чем и нарушил интересы ИП <>
Комиссия приходит к выводу, что МУ "УЖКХ п.Энергетик" своими действиями по направлению предписания от 10.02.2011 г., 13.10.2011 г. "О подготовке тепловых сетей к эксплуатации в отопительный период 2010-2011 г.г.", с указанием в п.8 требования об установке приборов учёта тепловой энергии с электронным тепловычислителем, а так же направлением Акта допуска в эксплуатацию узла учёта тепловой энергии потребителя от 13.10.2011 г., выданного в адрес ИП <> с нераскрытым полностью перечнем недостатков, а так же введения в заблуждение абонента, а так же указывая (предписание от 10.02.2011 г.) отказываясь от на требования по установке прибора с электронным тепловычислителем (письмо от 18.10.2011 г.), нарушает пункт 7.3 требования "Правил учёта тепловой энергии и теплоносителя", вводит в заблуждение абонента, препятствуя подготовке к отопительному сезону, ущемляет интересы потребителя, пользуясь своим доминирующим положением на рынке услуг теплоснабжения, водоснабжения канализации в географических границах п.Энергетик Новоорского района Оренбургской области.
Таким образом МУ "УЖКХ п.Энергетик" ущемляет интересы ИП <> путём направления предписания от 10.02.2011 г., 13.10.2011 г. "О подготовке тепловых сетей к эксплуатации в отопительный период 2010-2011 г.г.", с указанием в п.8 требования об установке приборов учёта тепловой энергии с электронным тепловычислителем, а так же направления Акта допуска в эксплуатацию узла учёта тепловой энергии потребителя от 13.10.2011 г., выданного в адрес ИП <> с нераскрытым перечнем недостатков, а так же вводит в заблуждение абонента, указывая на требование об установке приборов учёта тепловой энергии с электронным тепловычислителем (предписание от 10.02.2011 г.) отказываясь от требования устанавливать прибор учёта тепловой энергии с электронным тепловычислителем (письмо от 18.10.2011 г.).
Проанализировав материалы дела, Комиссия считает доказанным факт нарушения МУ "УЖКХ п.Энергетик" ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Исходя их вышеизложенного и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия решила:
1. Признать МУ "УЖКХ п.Энергетик" нарушившим ч.1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Выдать МУ "УЖКХ п.Энергетик" предписание о прекращении злоупотребления доминирующим положением, путём указания в предписании от 10.02.2011 г., 13.10.2011 г. "О подготовке тепловых сетей к эксплуатации в отопительный период 2010-2011 г.г.", требования об установке приборов учёта тепловой энергии с электронным тепловычислителем, а так же не направлять Акты допуска в эксплуатацию узла учёта тепловой энергии потребителя с нераскрытым полностью перечнем недостатков в адрес ИП <>
3. Передать материалы дела уполномоченному должостному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении предусмотренных статьёй 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии <>
Члены комиссии: <>
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N 07-16-42/2011 (опубликовано 17 апреля 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016