Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области
от 12 марта 2014 г. N 04-09А/2014
Заместитель руководителя Калужского УФАС России / _ /, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 04.03.2014 г., составленный в отношении ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" (ИНН 5260200603; ОГРН 1075260020043; юридический адрес: 603950, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, 33) и другие материалы дела N 04-09а/2014 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителя ОАО "МРСК Центра и Приволжья" / _ / (доверенность от 31.01.2014 г.), установил:
20.08.2013 г. Комиссией Калужского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства вынесено решение о признании действий ОАО "МРСК Центра и Приволжья" (далее также Общество, сетевая организация), выразившихся в злоупотреблении доминирующим положением путем нарушения сроков рассмотрения заявки N1270-12/ЗТП от 21.11.2012 г., а также несоблюдения сроков выполнения технических мероприятий при осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям жилого дома, расположенного на земельном участке с кадастровым N40:25:000130:2275 по адресу: Калужская область, г. Калуга, д. Мстихино, ул. Остроленская, р-н д.6, повлекшее ущемление интересов гр-на / _ / нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - ФЗ "О защите конкуренции").
Исходя из указанного решения следует, что ОАО "МРСК Центра и Приволжья" является сетевой организацией, т.е. занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в границах протяженности принадлежащих ему электрических сетей.
21.11.2012 г. гр-н / _ / обратился в филиал "Калугаэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" с заявкой на подключение к электрическим сетям ОАО "МРСК Центра и Приволжья" возводимого жилого дома, расположенного на земельном участке с кадастровым N 40:25:000130:2275 по адресу: Калужская область, г. Калуга, д. Мстихино, ул. Остроленская, р-н д. 6.
По результатам рассмотрения данной заявки 11.01.2013 г. Сетевая организация направила Заявителю проект договора об осуществлении технологического присоединения, чем нарушила требования пункта 15 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N861 (далее Правила технологического присоединения).
16.01.2013 г. между гр-ном / _ / и ОАО "МРСК Центра и Приволжья" заключен договор N13/9009-КГЭС об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.
Срок выполнения мероприятий по фактическому присоединению был установлен не позднее 6 месяцев с момента заключения указанного договора, т.е. до 16.07.2013 г.
На момент окончания указанного срока мероприятия по технологическому присоединению, определенные техническими условиями, со стороны ОАО "МРСК Центра и Приволжья" выполнены не были, что послужило поводом для обращения Заявителя в Калужское УФАС России с соответствующим заявлением.
В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
ОАО "МРСК Центра и Приволжья" является сетевой организацией, т.е. осуществляет оказание услуг по передаче электрической энергии, что подтверждается Реестром субъектов естественной монополии (Приказ ФСТ России от 27.06.2008 г. N236-э), а также Постановлением Министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 17.05.2011 г. N 55-эк "О долгосрочных тарифах на услуги по передаче электрической энергии, необходимой валовой выручке и долгосрочных параметрах регулирования для ОАО "МРСК Центра и Приволжья" филиала "Калугаэнерго" применяющего метод доходности инвестированного капитала"
Согласно части 5 статьи 5 ФЗ "О защите конкуренции" доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Исходя из части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. N147-ФЗ "О естественных монополиях", оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии.
Таким образом, ОАО "МРСК Центра и Приволжья" занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии в границах протяженности принадлежащих ему электрических сетей.
Вместе с тем процесс передачи электрической энергии неразрывно связан с процессом технологического присоединения к электрическим сетям.
Согласно пункту 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. N 861, сетевые организации - это организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.
В статье 3 Федерального закона от 26.03.2003 N35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - ФЗ "Об электроэнергетике") определено, что услугами по передаче электрической энергии является комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с требованиями технических регламентов.
На основании части 2 статьи 26 ФЗ "Об электроэнергетике" и пункта 10 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии договор на оказание услуг по передаче электрической энергии не может быть заключен ранее договора об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств физических и юридических лиц к электрическим сетям.
По смыслу указанных норм оказать услугу по технологическому присоединению в силу императивного указания закона обязана только одна единственная сетевая организация, в которую обратилось заинтересованное лицо.
При этом наличие отдельного вида экономической деятельности и, следовательно, отдельного рынка по оказанию услуг по технологическому присоединению невозможно как с технической точки зрения, поскольку технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии, так и с юридической, поскольку законодатель, реализуя принцип достижения баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, фактически исключил такую возможность, установив императивное требование об обязательности заключения договора об осуществлении технологического присоединения сетевой организацией, в которую подана заявка, и обусловив возможность заключения договора об оказании услуг по передаче электрической энергии необходимостью заключения договора об осуществлении технологического присоединения.
С учетом положений, указанных выше, ОАО "МРСК Центра и Приволжья" занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии и связанном с ним рынке оказания услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к своим электрическим сетям.
В соответствии с частью 1 статьи 26 ФЗ "Об электроэнергетике" технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
Технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям осуществляется в соответствии c Правилами технологического присоединения.
Согласно пункту 8 указанных Правил для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя.
Заявка гр-на / _ / на подключение к электрическим сетям ОАО "МРСК Центра и Приволжья" возводимого жилого дома, расположенного на земельном участке с кадастровым N 40:25:000130:2275 по адресу: Калужская область, г. Калуга, д.Мстихино, ул. Остроленская, р-н д.6, поступила в адрес сетевой организации 21.11.2012 г. Каких-либо документов и сведений кроме заявки и приложенных к ним документов у Заявителя со стороны Сетевой организацией не запрашивалось и им не предоставлялось.
В соответствии с пунктом 15 Правил технологического присоединения сетевая организация направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней со дня получения заявки.
Между тем проект договора об осуществлении технологического присоединения был направлен Ответчиком в адрес гр-на / _ / только 11.01.2013 г., т.е. с нарушением указанного пункта Привил, что ущемило права и законные интересы Заявителя.
16.01.2013 г. между Заявителем и ОАО "МРСК Центра и Приволжья" был заключен договор N13/9009-КГЭС об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.
В соответствии с абзацем 3 части 1 статьи 26 ФЗ "Об электроэнергетике" технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Так, согласно пункту 16 б) Правил технологического присоединения срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению для заявителей, физических лиц, не может превышать шести месяцев в случае технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.
Указанный срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению установлен и пунктом 5 договора N13/9009-КГЭС об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 16.01.2013 г.
Таким образом, применительно к вышеуказанному договору технологическое присоединение энергопринимающего устройства Заявителя должно быть осуществлено до 16.07.2013 г.
В соответствии с абз. 11 части 1 статьи 26 ФЗ "Об электроэнергетике" по договору об осуществлении технологического присоединения сетевая организация принимает на себя обязательства по реализации мероприятий, необходимых для осуществления такого технологического присоединения.
Согласно техническим условиям N13/9009-КГЭС от 16.01.2013 г. (далее также технические условия, ТУ), являющимся приложением к соответствующему договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, определен перечень мероприятий по технологическому присоединению, обязательных для выполнения сторонами договора. Так, Ответчик должен запроектировать и построить ЛЭП-0,4 кВ от РУ-0,4кВ ТП-584А до границы земельного участка заявителя с применением провода СИП2А-3х50+1х54,6 протяжностью 600-м (п.10.1 ТУ). В свою очередь Заявителю необходимо выполнить монтаж ВРУ-0,4 кВ на объекте энергоснабжения (п.11.2), строительство линейного ответвления ЛЭП-0,4кВ от ВРУ к точке присоединения на опоре проектируемой ЛЭП от ТП-584А в границах участка заявителя (п.11.3 ТУ), установку узла учета электрической энергии на границе балансового разграничения (п.11.4 ТУ). При этом, в технических условиях не определена конкретная точка присоединения, в связи с чем гр-н / _ / не мог располагать сведениями, с какой стороны от его земельного участка сетевой организацией будет построена ЛЭП-0,4 кВ.
Таким образом, Заявитель мог выполнить свою часть технических условий только после строительства сетевой организацией ЛЭП-0,4 кВ до границ его земельного участка.
В установленный нормативно-правовыми актами шестимесячный срок - 16.07.2013 г. вышеуказанные мероприятия со стороны Сетевой организации выполнены не были.
Таким образом, ОАО "МРСК Центра и Приволжья", нарушив сроки рассмотрения заявки N1270-12/ЗТП от 21.11.2012 г., а также не исполнив своих обязательств по доведению ЛЭП-0,4 кВ до границы земельного участка Заявителя в установленный Правилами технологического присоединения и договором N13/9009-КГЭС от 16.01.2013 г. срок, ущемило права и законные интересы гр-на / _ /, тем самым допустило нарушение требований антимонопольного законодательства.
В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
За совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность.
На основании изложенного, ОАО "МРСК Центра и Приволжья" нарушило сроки рассмотрения заявки N1270-12/ЗТП от 21.11.2012 г., а также не исполнив своих обязательств по доведению ЛЭП-0,4 кВ до границы земельного участка Заявителя в установленный Правилами технологического присоединения и договором N13/9009-КГЭС от 16.01.2013 г. срок, ущемило права и законные интересы гр-на / _ /.
Ответственность за совершение указанного правонарушения предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.
Таким образом, ОАО "МРСК Центра и Приволжья", злоупотребило своим доминирующим положением на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии, тем самым допустило нарушение антимонопольного законодательства.
Частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрена ответственность должностного лица за совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Таким образом, действия ОАО "МРСК Центра и Приволжья" содержат признаки административного правонарушения, выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии, путем нарушения сроков рассмотрения заявки N1270-12/ЗТП от 21.11.2012 г. и несоблюдения сроков выполнения технических мероприятий при осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям электроустановки, расположенной на земельном участке, принадлежащем гр-ну / _ /, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.
На основании изложенного, устанавливается событие административного правонарушения, выразившееся в злоупотреблении ОАО "МРСК Центра и Приволжья" доминирующим положением на рынке передачи электрической энергии путем нарушения сроков рассмотрения заявки N1270-12/ЗТП от 21.11.2012 г. и несоблюдения сроков выполнения технических мероприятий при осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям электроустановки, расположенной на земельном участке, принадлежащем гр-ну / _ /, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения энергопринимающих устройств (возводимого жилого дома), принадлежащего гр-ну / _ /, т.е. земельный участок с кадастровым N40:25:000130:2275 по адресу: Калужская область, г. Калуга, д. Мстихино, ул. Остроленская, р-н д. 6.
Временем совершения административного правонарушения является окончание срока по выполнению обязательств ОАО "МРСК Центра и Приволжья" в рамках осуществления технологического присоединения электроустановки, расположенной на земельном участке, принадлежащем гр-ну / _ /, т.е. 17.07.2013 г.
ОАО "МРСК Центра и Приволжья" имело возможность для выполнения требований антимонопольного законодательства, однако не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению.
С учетом характера административного правонарушения, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не усматривается по следующим основаниям.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.
Пунктом 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", установлено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.
Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, посягает на экономические интересы государства, а также на интересы хозяйствующих субъектов, потребителей в области оказания услуг, необходимых для обеспечения их деятельности.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении Общества, к исполнению публично-правовых обязанностей и к требованиям законодательства.
Злоупотребление доминирующим положением в отношении конкретных лиц одновременно создает угрозу охраняемым общественным отношениям, направленным на сохранение баланса публичных интересов и частных интересов деятельности указанных лиц.
Из материалов дела исключительность обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности правонарушения и возможности применения положений статьи 2.9 КоАП РФ, не усматривается.
Таким образом, рассматриваемое административное правонарушение не может быть квалифицировано как малозначительное.
С учетом характера административного правонарушения и обстоятельств дела, оснований для прекращения производства по делу по малозначительности не имеется.
Исходя из санкции части 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Рынком, на котором совершено административное правонарушение, является рынок оказания услуг по передаче электрической энергии и осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям в границах ЛЭП 0,4 кВ от РУ-0,4 кВ ТП-584А. На данном рынке реализация услуг осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам).
В соответствии с представленными ОАО "МРСК Центра и Приволжья" сведениями, установлено следующее:
- совокупный размер суммы выручки филиала "Калугаэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" за 2012 год, полученной от реализации всех товаров (работ, услуг), составляет 6 327 897 тыс. рублей;
- совокупный размер суммы выручки филиала "Калугаэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" за 2012 год, полученной от оказания услуг по передаче электрической энергии и осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям, составляет 6 273 373 тыс. рублей;
- совокупный размер суммы выручки филиала "Калугаэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" за 2012 год, полученной от оказания услуг по передаче электрической энергии и осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям в границах ЛЭП 0,4 кВ от РУ-0,4 кВ ТП-584А, составляет 2 338 970 рублей.
Таким образом, размер административного штрафа для ОАО "МРСК Центра и Приволжья" должен составлять от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Одна трехтысячная от 2 338 970 рублей составляет 779, 66 рублей.
Одна трехсотая от 2 338 970 рублей составляет 7796, 57 рублей.
Согласно пункту 4 Примечания к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного данной статьей, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
В ходе рассмотрения дела установлено обстоятельство, отягчающее административную ответственность согласно ст.4.2 КоАП РФ - повторное совершение однородного административного правонарушения.
Вместе с тем, установлено смягчающее обстоятельство согласно ст.4.2 КоАП РФ - добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.
Расчет базовой суммы штрафа:
БШ = (МаксШ-МинШ) / 2 + МинШ
БШ = (7796, 57 - 779, 66) / 2 + 779, 66 = 4288, 12 (руб.)
Расчет размера штрафа при наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность:
ОО(ОС) = (МаксШ-МинШ) / 8
ОС = (7796, 57 - 779, 66) / 8 = 877, 11(руб.)
Расчет размера штрафа при наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность:
ОО(ОС) = (МаксШ-МинШ) / 8
ОО = (7796, 57 - 779, 66) / 8 = 877, 11 (руб.)
Расчет размера административного штрафа:
ПШ = БШ + (ОО n) - (ОС n)
ПШ = 4288, 12 + 877, 11- 877, 11 = 4288, 12 (руб.)
Между тем, исходя из санкции части 2 статьи 14.31 КоАП РФ размер административного штрафа не может быть менее 100 тыс. рублей.
Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, считаю необходимым наложить на ОАО "МРСК Центра и Приволжья" административный штраф в размере 100 000 рублей.
Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ постановил:
Привлечь ОАО "МРСК Центра и Приволжья" к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 100 000 рублей (Сто тысяч рублей).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Реквизиты для уплаты штрафа:
/ _ /
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.
Заместитель руководителя
Калужского УФАС России / _ /
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 12 марта 2014 г. N 04-09А/2014
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016