Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
N 08-07-129/2012 (опубликовано 3 мая 2012 г.)
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России)
Председателя Комиссии:
Членов комиссии:
в присутствии представителей:
филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области
ЗАО "Оренмет" -
рассмотрев жалобу ЗАО "Оренмет" на действия единой комиссии филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку папок-регистраторов с этикетками (идентификационный номер N 0353100005812000005), установила:
09.04.2012 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ЗАО "Оренмет" (далее-Заявитель) на действия единой комиссии филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку папок-регистраторов с этикетками (идентификационный номер N 0353100005812000005, далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов), филиалу федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области (далее по тексту - Заказчик), оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
Представитель Заявителя уточнил доводы, изложенные в своей жалобе, поддержав ее в части и указав, что в результате рассмотрения первых частей заявок, ему было отказано в допуске (основание отказа "В первой части заявки не содержится указание на торговый знак этикеток для регистраторов, в документации об аукционе было указано на товарный знак Avery Zweckform Z-L4760-25 и требование об указании торгового знака (его словесного обозначения) товара, предлагаемого к поставке. В соответствии с п.1 ч.4 ст.41,8 Закона о размещении заказов, участник должен указывать в первой части заявки товарный знак в обязательном порядке).
Представитель Заявителя указал, что им был представлен товар собственного производства, у которого товарный знак не зарегистрирован, а характеристики товара соответствуют требованиям аукционной документации.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что в документации (п.7) указана торговая марка товара - этикетки для папок-регистраторов Avery Zweckform Z-L4760-25 и указание на возможность поставки эквивалентного товара с перечнем параметров, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Заявка ЗАО "Оренмет" содержала только согласие на поставку товара в соответствии с условиями документации, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара отсутствовало.
Поиск информации в сети "Интернет" о технических характеристиках товара предлагаемого к поставке Заявителем (этикетка для папок регистраторов производства ООО "Штрих ЛТД" без торгового знака) результатов не дал.
Исходя из изложенных норм, участник размещения заказа, не указывая в заявке наименование товара, предлагаемого им к поставке, нарушает нормы Закона о размещении заказов, в связи с чем, на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, заявка была отклонена.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
28.03.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" www.sberbank-ast.ru было размещено извещение N 0153300045212000003 (далее по тексту - извещение) и документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку папок-регистраторов с этикетками (идентификационный номер N 0353100005812000005).
Начальная максимальная цена контракта 500 000,00 руб.
Заявитель, в числе прочих участников размещения заказа, подал заявку на участие в аукционе (первая и вторая части), которой был присвоен регистрационный номер N 2418161.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.04.2012 г. N 6, участнику под номером N 2418161 было отказано в допуске к участию с формулировкой основания отказа: "В первой части заявки не содержится указание на торговый знак этикеток дл регистраторов, в документации об аукционе было указано на товарный знак Avery Zweckform Z-L4760-25 и требование об указании торгового знака (его словесного обозначения) товара, предлагаемого к поставке. В соответствии с п.1 ч.4 ст.41,8 Закона о размещении заказов, участник должен указывать в первой части заявки товарный знак в обязательном порядке".
В соответствии с п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Анализ технической части аукционной документации, представленной на рассмотрение Комиссии Оренбургского УФАС России установил, что Заказчику по позиции 2 требовались "этикетки для папок-регистраторов Avery Zweckform Z-L4760-25 (лист формата A4, 19238 мм, белый) или эквивалент".
Заявителем по данной позиции были представлены этикетки для папок-регистраторов (производитель ООО "Штрих ЛТД", Россия).
Проанализировав заявку Заявителя, а также приняв во внимание факт недоказанности Заказчиком наличия товарного знака у этикеток для папок-регистраторов (производитель ООО "Штрих ЛТД", Россия), Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к выводу, что отказ в допуске Заявителю к участию в открытом аукционе следует считать неправомерным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5,9 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России, решила:
Признать жалобу ЗАО "Оренмет" на действия единой комиссии филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку папок-регистраторов с этикетками (идентификационный номер N 0353100005812000005), обоснованной.
Признать единую комиссию филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области нарушившей ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Единой комиссии, филиалу федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N 08-07-129/2012 (опубликовано 3 мая 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016