Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 10 мая 2012 г. N 204/04-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Абросимов Д. Е. - заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Ни А. В. - начальник отдела контроля размещения заказов;
Сараева О. В. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО "Нарек",
в присутствии:
от Заявителя: Касина Н. Н. - представитель по доверенности;
от Заказчика, аукционной комиссии: Бондаренко В. В. - представитель по доверенности, член аукционной комиссии, установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Нарек", на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Находкинского городского округа (далее - аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству сквера (извещение N 0120300010212000132) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как необоснованно отказала ООО "Нарек" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании результатов рассмотрения первых частей заявок.
Заслушав стороны, участвующие в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого аукциона.
В документации об аукционе установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в аукционе.
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом размещаемого заказа является выполнение работ.
При этом, согласно техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме, при выполнении указанных работ предполагается использование товара.
Заказчик в документации об аукционе указал показатели товара, в том числе: технические характеристики щебня, бортового камня, гранитной плитки, бетона и т. д.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Указанные требования также содержатся в документации об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26 апреля 2012 N 0120300010212000132 аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО "Нарек", по основаниям, предусмотренным ст. 41.9 Закона N 94-ФЗ, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона N 94-ФЗ, а именно, в связи с непредоставлением конкретных показателей используемого при выполнении работ товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО "Нарек", пришла к выводу, что первая часть заявки данного участника размещения заказа не содержит в соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона N 94-ФЗ конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО "Нарек" на основании части 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 94-ФЗ.
Доводы заявителя об отсутствии в документации об аукционе показателей используемого при выполнении работ товара не подтвердились.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "Нарек", на действия аукционной комиссии заказчика - администрации Находкинского городского округа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству сквера (извещение N 0120300010212000132) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 10 мая 2012 г. N 204/04-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016