Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 1 июня 2015 г. N 57А-04/15
Я, <_> руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России), рассмотрев протокол и материалы дела N 57А-04/15 об административном правонарушении, возбужденного в отношении генерального директора ЗАО "МиассЭнерго" <_> проживающего по адресу: Челябинская область, г. Миасс, ул. 8 Марта, <_> (паспортные данные: серия <_> номер <_> выдан 25.02.2005 УВД г. Миасса Челябинской области, <_> года рождения, место рождения - г. Миасс Челябинской области), по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), установила:
Материалами Акта по результатам плановой проверки от 06.10.2014 N 3, проведенной в отношении ЗАО "МиассЭнерго", выявлено, что в отношении следующих потребителей:
<_> (заявка от 03.03.2014 вх. N 491, договор на технологическое присоединение от 20.03.2014 N 37-ТП);
ООО "Деловой дом N 2" (заявка от 01.04.2014 вх. N 717, договор на технологическое присоединение от 16.05.2014 N 73-ТП);
ООО "Мичел" (заявка от 22.04.2014 вх. N 869, договор на технологическое присоединение от 23.05.2014 N 78-ТП);
ООО "Адара" (заявка от 20.05.2014 вх. N 1041, договор на технологическое присоединение от 16.06.2014 N 96-ТП);
ООО "Би Ай Ди Групп" (заявка от 26.05.2014 вх. N 1099, договор на технологическое присоединение от 16.06.2014 N 97-ТП), допущены нарушения сроков подготовки проектов договоров на технологическое присоединение.
Постановлением Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 19.12.2013 N 58/10 для ЗАО "МиассЭнерго" утвержден тариф на услуги по передаче электрической энергии на 2014 год.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона "О естественных монополиях" от 17.08.1995 N 147-ФЗ услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Следовательно, ЗАО "МиассЭнерго", как хозяйствующий субъект, оказывающий услуги по передаче электрической энергии, является субъектом естественной монополии.
Таким образом, в силу части 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) положение ЗАО "МиассЭнерго" на данном товарном рынке признается доминирующим.
В силу своего доминирующего положения на рынке услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к электрическим сетям ЗАО "МиассЭнерго" обязано соблюдать запреты, установленные статьей 10 Закона о защите конкуренции, в том числе не допускать действий, которые имеют либо могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее - Правила присоединения).
В соответствии с пунктом 2 Правил их действие распространяется на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных реконструируемых энергопринимающих устройств, присоединенная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.
Согласно пункту 3 Правил присоединения сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил присоединения и наличии технической возможности технологического присоединения.
Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 Правил присоединения, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению (абзац 2 пункт 3 Правил присоединения).
Согласно пункту 15 Постановления N 861 (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.09.2010 N 759) сетевая организация направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней со дня получения заявки, а при присоединении по индивидуальному проекту - со дня утверждения размера платы за технологическое присоединение уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
С 24.08.2013 в пункт 15 Постановления N 861 внесены изменения относительно срока направления проекта договора на технологическое присоединение.
В редакции Постановления Правительства РФ от 20.02.2014 N 130 согласно 15 Правил присоединения в адрес заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, сетевая организация направляет в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки от заявителя (уполномоченного представителя).
<_> (заявка от 03.03.2014 вх. N 491, договор на технологическое присоединение от 20.03.2014 N 37-ТП) относится к категории заявителей, указанных в пункте 14 Правил присоединения.
ООО "Деловой дом N 2" (заявка от 01.04.2014 вх. N 717, договор на технологическое присоединение от 16.05.2014 N 73-ТП), ООО "Мичел" (заявка от 22.04.2014 вх. N 869, договор на технологическое присоединение от 23.05.2014 N 78-ТП), ООО "Адара" (заявка от 20.05.2014 вх. N 1041, договор на технологическое присоединение от 16.06.2014 N 96-ТП), ООО "Би Ай Ди Групп" (заявка от 26.05.2014 вх. N 1099, договор на технологическое присоединение от 16.06.2014 N 97-ТП) относятся к категории заявителей, указанных в пункте 12.1 Правил присоединения.
<_> 03.03.2014 подана заявка вх. N 491 в ЗАО "МиассЭнерго" на технологическое присоединение жилого дома по адресу: г. Миасс, пос. Урал-Дача, ул.Уральская, 2. Таким образом, договор об осуществлении технологического присоединения ЗАО "МиассЭнерго" должно было выдать в срок до 18.03.2014.
Договор N 37-ТП об осуществлении технологического присоединения выдан <_> сетевой организацией 20.03.2014.
В силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ с 18.03.2014 (предельный срок подготовки и направления договора об осуществлении технологического присоединения) исчисляется годичный срок давности привлечения к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ. Предельный срок привлечения к административной ответственности за нарушение сроков подготовки проекта договора по заявке <_> - 18.03.2015.
ООО "Деловой Дом N 2" 01.04.2014 подана заявка вх. N 717 в ЗАО "МиассЭнерго" на технологическое присоединение торгового павильон "Фототовары" по адресу: г. Миасс, между домами N 16 по ул. Лихачева и N 56 по пр. Автозаводцев. Таким образом, договор об осуществлении технологического присоединения ЗАО "МиассЭнерго" должно было выдать в срок до 16.04.2014.
Договор N 73-ТП об осуществлении технологического присоединения выдан ООО "Деловой Дом N 2" сетевой организацией 16.05.2014.
В силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ с 16.04.2014 (предельный срок подготовки и направления договора об осуществлении технологического присоединения) исчисляется годичный срок давности привлечения к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ. Предельный срок привлечения к административной ответственности за нарушение сроков подготовки проекта договора по заявке ООО "Деловой Дом N 2" - 16.04.2015.
ООО "Мичел" 22.04.2014 подана заявка вх. N 869 в ЗАО "МиассЭнерго" на технологическое присоединение торгового павильон по адресу: г. Миасс, в районе жилого дома N 197 по ул. 8 Марта. Таким образом, договор об осуществлении технологического присоединения ЗАО "МиассЭнерго" должно было выдать в срок до 06.05.2014.
Договор N 78-ТП об осуществлении технологического присоединения выдан ООО "Мичел" сетевой организацией 23.05.2014.
В силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ с 06.05.2014 (предельный срок подготовки и направления договора об осуществлении технологического присоединения) исчисляется годичный срок давности привлечения к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ. Предельный срок привлечения к административной ответственности за нарушение сроков подготовки проекта договора по заявке ООО "Мичел" - 06.05.2015.
ООО "Адара" 20.05.2014 подана заявка вх. N 1041 в ЗАО "МиассЭнерго" на технологическое присоединение торгово-офисного помещения по адресу: г. Миасс, восточнее жилого дома N 22 по ул.Лихачева. Таким образом, договор об осуществлении технологического присоединения ЗАО "МиассЭнерго" должно было выдать в срок до 04.06.2014.
Договор N 96-ТП об осуществлении технологического присоединения выдан ООО "Адара" сетевой организацией 16.06.2014.
В силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ с 04.06.2014 (предельный срок подготовки и направления договора об осуществлении технологического присоединения) исчисляется годичный срок давности привлечения к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ. Предельный срок привлечения к административной ответственности за нарушение сроков подготовки проекта договора по заявке ООО "Адара" - 04.06.2015.
ООО "Би Ай Ди Групп" 26.05.2014 подана заявка вх. N 1099 в ЗАО "МиассЭнерго" на технологическое присоединение строительной площадки проектируемого объекта "Здание магазина "Продукты" по адресу: г. Миасс, ул. Нахимова, 22. Таким образом, договор об осуществлении технологического присоединения ЗАО "МиассЭнерго" должно было выдать в срок до 09.06.2014.
Договор N 97-ТП об осуществлении технологического присоединения выдан ООО "Би Ай Ди Групп" сетевой организацией 16.06.2014.
В силу части 1 статьи 4.5 КоАП РФ с 09.06.2014 (предельный срок подготовки и направления договора об осуществлении технологического присоединения) исчисляется годичный срок давности привлечения к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ. Предельный срок привлечения к административной ответственности за нарушение сроков подготовки проекта договора по заявке ООО "Би Ай Ди Групп" - 09.06.2015.
Согласно трудовому договору от 06.06.2008 N 44 <_> принят в ЗАО "МиассЭнерго" на должность генерального директора.
Дополнительным соглашением от 17.05.2013 к трудовому договору N 44 срок действия трудового договора с генеральным директором ЗАО "МиассЭнерго" <_> продлен до 05.06.2018.
Согласно должностной инструкцией генеральный директор ЗАО "МиассЭнерго" осуществляет руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации, а также обеспечивает соблюдение законности в деятельности организации.
На генерального директора ЗАО "МиассЭнерго" возложены следующие должностные обязанности:
- от имени общества заключает договоры и совершает иные сделки;
- обеспечивает соблюдение законности в деятельности общества;
- несет персональную ответственность за состояние дел и деятельность общества;
- руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества организации, а также финансово-хозяйственные результаты ее деятельности;
- организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы, рост объемов сбыта продукции (оказания услуг) и увеличение прибыли, качества конкурентоспособности производимой продукции (оказываемых услуг), ее соответствие мировым стандартам;
- обеспечивает выполнение организацией всех обязательств перед заказчиками;
- организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии;
- обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства и иные обязанности.
Таким образом, генеральный директор ЗАО "МиассЭнерго" <_> обязан был организовать и обеспечить своевременную подготовку и направление проектов договоров об осуществлении технологического присоединения по поступающим в ЗАО "МиассЭнерго" заявкам на технологическое присоединение.
Таким образом, обстоятельств, исключающих вину <_> занимающего с 06.06.2008 должность генерального директора ЗАО "МиассЭнерго", в совершении данного административного правонарушения, при рассмотрении материалов настоящего дела не выявлено.
По состоянию на 01.06.2015 срок привлечения к административной ответственности за нарушение сроков подготовки проекта договора на технологическое присоединение не истек по заявкам на технологическое присоединение, поданным ООО "Адара" и ООО "Би Ай Ди Групп".
В связи с изложенным, считаю, что лицом, ответственным за нарушение установленных законодательством сроков представления ООО "Адара" и ООО "Би Ай Ди Групп" проектов договоров об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства ЗАО "МиассЭнерго", является <_>, занимающий с 06.06.2008 должность генерального директора ЗАО "МиассЭнерго".
Изучив материалы Акта по результатам плановой проверки от 06.10.2014 N 3, считаю, что действия генерального директора ЗАО "МиассЭнерго" <_>, выразившиеся в нарушении установленных законодательством сроков представления ООО "Адара" и ООО "Би Ай Ди Групп" проектов договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
Квалификация действий генерального директора ЗАО "МиассЭнерго" <_> выразившихся в нарушении сроков подготовки и направления проектов договоров об осуществлении технологического присоединения, не может быть осуществлена по части 2 статьи 14.31, поскольку договоры об осуществлении технологического присоединения выше перечисленным лицам ЗАО "МиассЭнерго" выданы, следовательно, данные действия не могут быть признаны злоупотреблением доминирующим положением.
Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрено, что за нарушение правил технологического присоединения к электрическим сетям, правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения либо правил подключения (технологического присоединения) к системам водоснабжения и водоотведения, выразившееся в несоответствии предлагаемых потребителю для заключения проекта договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения и (или) технических условий (если получение технических условий требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации) правилам, обязательным для сторон при заключении и исполнении соответствующих договоров, и (или) правилам определения и предоставления технических условий в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 КоАП РФ, либо нарушении установленных законодательством сроков представления потребителю проекта договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения и (или) технических условий (если получение технических условий требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации), за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 КоАП РФ, либо необоснованном отказе в заключении договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении (технологическом присоединении) к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения, за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.32 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
13.05.2015 главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России <_> рассмотрев материалы Акта по результатам плановой проверки от 06.10.2014 N 3, составил протокол по делу N 57А-04/15 об административном правонарушении.
О времени и месте составления протокола об административном правонарушении по делу N 57А-04/15 генеральный директор ЗАО "МиассЭнерго" <_> был надлежащим образом извещен по месту работы, на составление протокола не явился, направив представителя ЗАО "МиассЭнерго" <_> (доверенность от 23.01.2015 N 15, подписанная <_>).
Протокол об административном правонарушении и материалы административного дела N 57А-04/15 были переданы вышестоящему должностному лицу для рассмотрения настоящего дела.
Должностное лицо Челябинского УФАС России, изучив материалы дела N 57А-04/15 об административном правонарушении, возбуждённого в отношении генерального директора ЗАО "МиассЭнерго" <_> по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ, вынесло определение о назначении времени и места рассмотрения дела N 57А-04/15 об административном правонарушении, которым назначило дело N 57А-04/15 об административном правонарушении к рассмотрению на 01 июня 2015 года на 11 часов 15 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, кабинет 318.
<_> надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела N 57А-04/15 об административном правонарушении, на рассмотрение данного административного дела 01 июня 2015 года не явился, защитника не направил.
Исходя из материалов Акта по результатам плановой проверки от 06.10.2014 N 3, проведенной в отношении ЗАО "МиассЭнерго", <_> не организовал и не обеспечил своевременную подготовку и направление проектов договоров об осуществлении технологического присоединения по поступающим в ЗАО "МиассЭнерго" заявкам на технологическое присоединение.
Должностное лицо приходит к выводу о том, что <_>, занимающий должность генерального директора в ЗАО "МиассЭнерго" с 06.06.2008, является должностным лицом, ответственным за нарушение установленных законодательством сроков представления потребителям проектов договоров об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства
Статьей 2.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Статьёй 2.2 КоАП РФ установлено, что административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
Исходя из материалов Акта по результатам плановой проверки от 06.10.2014 N 3, проведенной в отношении ЗАО "МиассЭнерго", и дела N 57А-04/15 об административном правонарушении <_> имел возможность организовать работу по своевременному рассмотрению поступающих заявок и направлению проектов договора на технологическое присоединение в установленный Правилами присоединения срок, однако <_> не предпринял мер по устранению и недопущению рассматриваемого правонарушения, предвидел вредные последствия от указанных действий и сознательно их допускал с нарушением пункта 15 Правил присоединения.
Обстоятельств, исключающих вину <_> в совершении данного административного правонарушения и исключающих привлечение <_> к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, не выявлено.
В связи с изложенным, вину <_>, занимающего должность генерального директора ЗАО "МиассЭнерго" с 06.06.2008, в форме умысла в совершении указанного правонарушения считаю доказанной.
Должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, при назначении административного наказания <_>, занимающему должность генерального директора ЗАО "МиассЭнерго" с 06.06.2008, учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не заявлялось. Должностным лицом установлено, что административное правонарушение по части 1 статьи 9.21 <_> совершено впервые.
Оценив обстоятельства совершенного административного правонарушения, должностным лицом Челябинского УФАС России принято решение о наложении на <_>, занимающего должность генерального директора ЗАО "МиассЭнерго" с 06.06.2008, административного штрафа в минимальном размере - 10 000 (десяти тысяч) рублей.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 9.21, 23.48, 29.9 КоАП РФ, постановила:
1. Признать генерального директора ЗАО "МиассЭнерго" <_> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
2. Наложить на генерального директора ЗАО "МиассЭнерго" <_> административный штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду КБК 16111641000016000140, ОКТМО 75701000 на счёт получателя - УФК по Челябинской области (для Челябинского УФАС России), банк получателя - Отделение Челябинск г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 КоАП РФ (часть 5 статьи 32.2 КоАП РФ).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, просьба направить по факсу: 8 (351) 263-18-39.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 1 июня 2015 г. N 57А-04/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016