Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 25 мая 2015 г. N 503
В соответствии с вышеуказанными стандартами установлены номинальные размеры толщины и ширины обрезных пиломатериалов (бруски), согласно которым обрезные пиломатериалы изготавливают определенной толщины: 16, 19, 22, 25, 32, 40, 44, 50, 60, 75, 100, 125, 150, 175, 200, 250 мм.
Каждой из толщин установлен соответствующий диапазон ширины, например: бруски обрезные толщиной 16 мм могут изготавливаться шириной 75, 100, 125, 150 мм; бруски обрезные толщиной 40 мм могут изготавливаться шириной 75, 100, 125, 150, 175, 200, 225, 250, 275 мм и т.д.
Номинальные размеры длины для внутреннего рынка изготавливаются от 0,1 до 6,5 м.
В соответствии с вышеуказанными стандартами установлены номинальные размеры пиломатериалов (доски):
по толщине - 19, 22, 25, 32, 40, 45, 50, 60, 70, 80, 90, 100 мм,
по ширине - 60, 70, 80, 90, 100, 110, 130, 150, 180, 200 мм,
по длине - от 0,5 до 6,5 м.
Следовательно, участнику закупки надлежало в своей заявке сделать предложение об использовании в процессе выполнения работ материалов по каждой позиции "бруски", "доски" с конкретными показателями размеров;
3) канат и арматура-сетка из арматурной стали класса А-I - не указаны точные диаметры;
4) отвод, переходы, тройник, фильтр, кран, клапан, затвор, башня, провод - указаны характеристики, не соответствующие требованиям, указанным муниципальным заказчиком в технических характеристиках. Например: в отношении таких материалов, как отвод, переходы, тройник заказчиком установлено требование к радиусу кривизны на Ру до 16 мПа, т.е. участник закупки должен представить материалы, с радиусом кривизны менее 16мП и так далее.
Исходя из вышеизложенного, оснований для допуска участника электронного аукциона ЗАО "Брянскгазстрой" у единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района не имелось.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявки на выполнение строительных работ по объекту: "Водоснабжение ул. Партизанской, Ромашина, Крыловской и Новой в н.п. Толмачево Брянского района Брянской области за N 0127300029714000027 надлежащей, соответствующей требованиям документации, открытого аукциона в электронной форме, в то время как участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Поскольку решение о признании соответствующей заявки на участие в электронном аукционе на выполнение строительных работ по объекту: "Водоснабжение ул. Партизанской, Ромашина, Крыловской и Новой в н.п. Толмачево Брянского района Брянской области за N 0127300029714000027 ЗАО "Брянскгазстрой" принималось в числе секретарем единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района "<_>", что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме за N 0127300029714000027-2 от 03.07.2014, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата, время совершения административного правонарушения: 03.07.2014 года 11:08.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении "<_>" признала факт необоснованного принятия решения о допуске к участию в аукционе на выполнение строительных работ по объекту: "Водоснабжение ул. Партизанской, Ромашина, Крыловской и Новой в н.п. Толмачево Брянского района Брянской области за N 0127300029714000027 надлежащей, соответствующей требования документации об аукционе, в то время как участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписание об устранении допущенных нарушений исполнено в полном объеме.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований Закона о контрактной системе.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>" руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 503 в отношении должностного лица заказчика секретарю единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района "<_>" прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить председателю единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района "<_>" по факту необоснованного принятия решения о допуске к участию в аукционе за N 0127300029714000027 надлежащей, соответствующей требования документации об аукционе, в то время как участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя - начальник отдела
контроля закупок и ЖКХ "<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 25 мая 2015 г. N 503
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016