Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области
от 27 мая 2015 г. N РНП 33-300
Резолютивная часть решения оглашена 27.05.2015
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок на основании статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), рассмотрела обращение государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) Владимирской области "Владимирский областной музыкальный колледж им. А.П. Бородина" (далее - ГБОУ СПО "ВОМК", Заказчик) о включении информации об Индивидуальном предпринимателе <_> (далее - поставщик) (Юридический адрес: 143006, Московская обл., г. Одинцово, ул. Маковского, д. 12, квартира (офис) 86, ИНН: <_>) в реестр недобросовестных поставщиков.
27 мая 2015 года на заседании Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок присутствовали представитель заказчика - <_> (доверенность от <_>), представитель поставщика - <_> (доверенность <_>). установила:
19 мая 2015 года во Владимирское УФАС России поступило обращение ГБОУ СПО "ВОМК" о включении информации об ИП <_> в реестр недобросовестных поставщиков.
В своем обращении заказчик указал следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона на выполнение работ по замене окон в общежитии для нужд ГБОУ СПО "ВОМК" (N извещения 0128200000115002579) от 16 апреля 2015 года комиссией признан победитель - Индивидуальный предприниматель <_>
12.05.2015 заказчиком был размещен проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ.
Однако в регламентированный срок до 16.05.2015 ИП <_> не подписал проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения.
08.05.2015 Поставщиком было перечислено обеспечение исполнения контракта в виде внесения денежных средств на счет заказчика в размере 837 177,00 (восемьсот тридцать семь тысяч сто семьдесят семь рублей 00 копеек).
18.05.2015 Заказчиком был размещен протокол отказа от заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения с победителем электронного аукциона на выполнение работ по замене окон в общежитии для нужд ГБОУ СПО "ВОМК" (N извещения 0128200000115002579).
Второму участнику аукциона, предложившему лучшую цену после победителя, было направлено письмо о возможности заключения с ним гражданско-правового договора бюджетного учреждения (исх.N 453 от 18.05.2015).
В то же время заказчик не настаивает о включении информации об Индивидуальном предпринимателе <_> в реестр недобросовестных поставщиков.
Как следует из пояснений представителя ИП <_> намерений уклоняться от заключения контракта поставщик не имел.
Поставщик пояснил, что не подписал проект контракта, в установленные законодательством сроки, в связи с поломкой электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) лица уполномоченного для работы с электронными площадками.
Поставщик представил необходимые доказательства данной технической поломки в виде обращения от 15.05.2015 и акта проверки работоспособности носителя ключевой информации от Общества с ограниченной ответственностью "В2В Коннект".
У Поставщика с Обществом с ограниченной ответственностью "В2В Коннект" заключен договор N 23/0541 от 29.01.2015 на изготовление и обслуживание сертификатов ключей проверки электронных подписей.
В срок, установленный законодательством о контрактной системе в сфере закупок, поставщиком было направлено обеспечение исполнения контракта, в виде внесения денежных средств на счет заказчика (платежное поручение N 39 от 08.05.2015), что является подтверждением отсутствия уклонения от заключения контракта.
Кроме того, 19.05.2015 ИП <_> направил в адрес заказчика два экземпляра договора в печатной форме, подписанных со стороны ИП <_> с просьбой заключить контракт с поставщиком, и, объяснив сложившуюся ситуацию, тем самым подтвердив свое намерение заключить договор с заказчиком.
Действий со стороны поставщика, подпадающих под определение как халатность или неосторожность при подписании контракта не допускалось, предусмотреть внезапный выход из строя ЭЦП в конкретный момент при подготовке к подписанию контракта, с использованием единой информационной системы, было невозможно.
Рассмотрев материалы дела, заслушав мнения сторон, исследовав доказательства сторон, Комиссия Владимирского УФАС России установила, что ИП <_> не может считаться уклонившимся от заключения контракта, поскольку не подписание контракта, в установленные законодательством сроки, произошло по причине неисправности электронной цифровой подписи лица уполномоченного для работы с электронными площадками.
Вместе с тем, Обществом были предприняты все возможные меры и совершены все возможные действия для устранения данных технических неполадок, о чем свидетельствуют обращение от 15.05.2015 и акт проверки работоспособности носителя ключевой информации от Общества с ограниченной ответственностью "В2В Коннект".
Также Обществом, в установленные законодательством сроки, было направлено обеспечение исполнения контракта, в виде внесения денежных средств на счет заказчика, что является подтверждением отсутствия уклонения от заключения контракта (платежное поручение N 39 от 08.05.2015).
Указанные действия ИП <_> расцениваются Комиссией Владимирского УФАС России, как факты подтверждающие добросовестность его намерений по заключению рассматриваемого контракта.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Отказать государственному бюджетному образовательному учреждению среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) Владимирской области "Владимирский областной музыкальный колледж им. А.П. Бородина" о включении информации об ИП <_> (Юридический адрес: 143006, Московская обл., г. Одинцово, ул. Маковского, д. 12, квартира (офис) 86, ИНН: <_>) в реестр недобросовестных поставщиков.
Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.
Решение территориального антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд Владимирской области.
|
|
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 27 мая 2015 г. N РНП 33-300
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016