Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области
N 240-12-Т (опубликовано 8 июня 2012 г.)
Резолютивная часть решения оглашена 05.06.2012
Решение в полном объеме изготовлено 08.06.2012
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа (далее - Комиссия Белгородского УФАС России), созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 30.05.2012 N 175 "О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ОАО Банк ВТБ", в присутствии представителей заказчика - Департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области, уполномоченного органа - Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области, заявителя - ОАО Банк ВТБ, рассмотрев материалы дела N 240-12-Т по жалобе ОАО Банк ВТБ на действия заказчика - Департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации облигационного займа Белгородской области (извещение N 0126200000412001147) (далее - Открытый конкурс), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Белгородское УФАС России 29 мая 2012 года поступила жалоба ОАО Банк ВТБ (далее - Заявитель) на действия заказчика - Департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области при проведении Открытого конкурса.
Из жалобы следует, что заказчик в конкурсной документации Открытого конкурса установил критерий оценки заявок на участие в конкурсе "Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса" с нарушением требований части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов.
На рассмотрении жалобы ОАО Банк ВТБ представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.
Заказчик - Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области представил возражение на жалобу ОАО Банк ВТБ от 04.06.2012 N 03-02/2-137/1060.
Из возражения следует, что указанный в жалобе критерий оценки заявок на участие в Открытом конкурсе установлен в документации Открытого конкурса с целью гарантии по выпуску облигаций и возможностью осуществить выпуск облигаций со сроком обращения свыше 5 лет.
Представитель Заказчика в ходе рассмотрения жалобы поддержал доводы, изложенные в возражении от 04.06.2012 N 03-02/2-137/1060.
Уполномоченный орган - Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области представил возражение на жалобу ОАО Банк ВТБ от 04.06.2012 N 01-06/749 в котором указал, что жалобу считает необоснованной, т.к. Заказчик включил в документацию Открытого конкурса критерий оценки заявок на участие в конкурсе "Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса" на основании ст.28 Закона о размещении заказов, в соответствии с требованиями ч.4, ч.4.1 ст.28 Закона о размещении заказов и постановления Правительства РФ от 10.09.2009 N722 "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения" (далее - Правила).
Представитель уполномоченного органа в ходе рассмотрения жалобы поддержал доводы, изложенные в возражении от 04.06.2012 N 01-06/749.
Комиссия Белгородского УФАС России, рассмотрев жалобу ОАО Банк ВТБ, возражения заказчика от 04.06.2012 N 03-02/2-137/1060, уполномоченного органа от 04.06.2012 N 01-06/749, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 19.04.2012 размещено извещение о проведении Открытого конкурса (извещение N 0126200000412001147).
В извещение о проведении Открытого конкурса N 0126200000412001147 Заказчиком 15.05.2012 внесены изменения в конкурсную документацию Открытого конкурса, в т.ч. изменения внесены в Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, срок подачи заявок на участие в конкурсе, срок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе и подведения итогов конкурса.
Предметом заказа является - Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации облигационного займа Белгородской области.
Начальная (максимальная цена) государственного контракта составляет - 11 000 000, 00 рублей.
Источник финансирования - областной бюджет.
Заказчиком является Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области.
Уполномоченным органом - Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области.
Документация Открытого конкурса 16.04.2012 согласована Управлением государственного заказа и лицензирования Белгородской области и 18.04.2012 утверждена Департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области.
Согласно извещению о проведении Открытого конкурса N 0126200000412001147 (в ред. от 15.05.2012), разделу 1.3 "Информационная карта конкурса" документации Открытого конкурса срок окончания подачи заявок на участие в конкурсе установлен до 11 часов 00 минут (время московское) 05 июня 2012 года (п. 23), процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в Открытом конкурсе состоится в 11 часов 00 минут 05 июня 2012 года (п. 24).
На момент рассмотрения жалобы ОАО Банк ВТБ процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в Открытом конкурсе не осуществлялась, государственный контракт не заключен. На участие в Открытом конкурсе подано 5 заявок.
По мнению Комиссии Белгородского УФАС России доводы, изложенные в жалобе, являются обоснованными по следующим основаниям.
В пункте 35 раздела 1.3 "Информационная карта конкурса" конкурсной документации Открытого конкурса заказчик определил порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и установил следующие критерии оценки заявки на участие в конкурсе:
1. Цена контракта (значимость критерия 80%);
2. Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса (значимость критерия 20%).
Для оценки заявок по критерию "Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса" в конкурсной документации установлен следующий перечень показателей по данному критерию и значения в баллах, выставляемые по каждому показателю:
N п/п Предмет оценки и наименование показателей критерия
"Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса" Значение в баллах, выставляемое каждой заявке
Квалификация участника конкурса от 0 до 100 баллов
1. Наличие у участника размещения заказа опыта по организации размещения (генеральный агент) в 2008 - 2011 гг. выпусков облигаций субъектов РФ и муниципальных образований со сроком обращения свыше 5 лет.
Для подтверждения значения данного показателя участник размещения заказа предоставляет в составе заявки на участие в открытом конкурсе копию решения об эмиссии, принятого соответствующим публично-правовым образованием
30 баллов - наличие опыта
0 баллов - отсутствие опыта, а так же непредставление копии решения об эмиссии, принятого соответствующим публично-правовым образованием. от 0 до 30 баллов
2. Объем участия в эмиссиях облигаций субъектов РФ и муниципальных образований, организованных и размещенных участником размещения заказа в 2008 - 2011 гг., в соответствии с рейтингом, подготовленным независимым информационным агентством Cbonds (Рэнкинг организаторов - муниципальный сектор)
Ссылка на рэнкинг Cbonds в сети Интернет:
2008 год: http://www.cbonds.info/ib/ib-rating_2008-4.phtml#lid-muni
2009 год: http://www.cbonds.info/ib/ib-rating_2009-4.phtml#lid-muni
2010 год: http://www.cbonds.info/ib/ib-rating_2010-4.phtml#lid-muni
2011 год: http://www.cbonds.info/ib/ib-rating.php/2011/4/RU#lid-muni
30 баллов - более 20 млрд. руб.
15 баллов - от 10 до 20 млрд. руб.
0 баллов - менее 10 млрд. руб., а так же непредставление копии справки, подготовленной агентством Cbonds об объеме участия в эмиссиях облигаций субъектов РФ и муниципальных образований, организованных и размещенных участником размещения заказа в 2008 - 2011 гг. от 0 до 30 баллов
3. Объем участия в эмиссиях рублевых облигаций, организованных и размещенных участником размещения заказа в 2008 - 2011 гг., в соответствии с рейтингом, подготовленным независимым информационным агентством Cbonds (Рэнкинг организаторов - все выпуски)
Ссылка на рэнкинг Cbonds в сети Интернет:
2008 год: http://www.cbonds.info/ib/ib-rating_2008-4.phtml#lid-bonds
2009 год: http://www.cbonds.info/ib/ib-rating_2009-4.phtml#lid-bonds
2010 год: http://www.cbonds.info/ib/ib-rating_2010-4.phtml#lid-bonds
2011 год: http://www.cbonds.info/ib/ib-rating.php/2011/4/RU#lid-bonds-all
30 баллов - более 450 млрд. руб.
25 баллов - от 400 до 450 млрд. руб.
20 баллов - от 350 до 400 млрд. руб.
15 баллов - от 300 до 350 млрд. руб.
10 баллов - от 200 до 300 млрд. руб.
5 баллов - от 100 до 200 млрд. руб.
0 баллов - менее 100 млрд. руб., а так же непредставление копии справки, подготовленной агентством Cbonds об объеме участия в эмиссиях рублевых облигаций организованных и размещенных участником размещения заказа в 2008 - 2011 гг. от 0 до 30 баллов
4.
Объем андеррайтингового лимита на государственные облигации Белгородской области, установленного действующим на дату подачи заявки на участие в открытом конкурсе решением органов управления участника размещения заказа, образованных и действующих в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Участник размещения заказа предоставляет копию документа, свидетельствующего об установлении участником размещения заказа андеррайтингового лимита на облигации Белгородской области, принятого (утвержденного) органом (органами) управления участника размещения заказа, а также копии документов, подтверждающих полномочия соответствующего органа на принятие решения об установлении андеррайтингового лимита.
10 баллов - 5 млрд. руб.
5 баллов от 2,5 до 5 млрд. руб.
0 баллов - менее 2,5 млрд. руб., а так же непредставление копии документа, свидетельствующего об установлении участником размещения заказа андеррайтингового лимита на облигации Белгородской области, принятого (утвержденного) органом (органами) управления участника размещения заказа, подтверждающих полномочия соответствующего органа на принятие решения об установлении андеррайтингового лимита, а также копии документов, подтверждающих полномочия соответствующего органа на принятие решения об установлении андеррайтингового лимита. от 0 до 10 баллов
Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "Квалификация участника конкурса", определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию. В случае применения показателей рейтинг, присуждаемый i-ой заявке по критерию "Квалификация участника конкурса, определяется по формуле:
, где:
- рейтинг, присуждаемый i-ой заявке по указанному критерию;
Ci1, Ci2, Ci3, Ci4 - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов комиссии), присуждаемое комиссией i-ой заявке на участие в конкурсе по каждому показателю, приведенному в таблице.
Проанализировав порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Открытом конкурсе по критерию "Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса", Комиссия Белгородского УФАС России считает, что названный критерий установлен в конкурсной документации с нарушением требований ч. 2.1, ч. 3 ст.22 и ч. 6 ст. 28 Закона о размещении заказов по следующим основаниям.
Требования к содержанию конкурсной документации установлены ст. 22 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 1 названной статьи конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
При этом конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов).
В силу ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать, в частности, критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с ч. 4 ст. 28 названного Закона.
Согласно ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть, в том числе качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг (подп. 1.1 п. 1 ч. 4 ст. 28 названного Закона).
На основании ч. 4.1 ст. 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе в соответствии с критерием, предусмотренным подп. 1.1 п. 1 ч. 4 данной статьи, вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В силу ч. 6 ст. 28 Закона о размещении заказов не допускается использование иных, за исключением предусмотренных ч. 4 названной статьи, критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
Порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг (ч. 7 ст. 28 Закона о размещении заказов).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 722 утверждены Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее - Правила), определяющие порядок оценки заявок с использованием ряда критериев, в том числе по цене контракта; качеству работ, услуг и (или) квалификации участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг (подп. "а" "в" п. 2 Правил).
Оценка заявок по критерию "Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса" при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг может производиться в случае, если предметом конкурса является выполнение работ, оказание услуг. Содержание указанного критерия, в том числе его показатели, определяется в конкурсной документации в соответствии с ч. 4.1 ст. 28 Закона о размещении заказов (п. 26 Правил).
Согласно п. 27 Правил для оценки заявок по критерию "Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса" при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. В случае если показатели указанного критерия установлены, сумма максимальных значений всех показателей этого критерия, установленных в конкурсной документации, должна составлять 100 баллов.
В соответствии с п. 28 Правил для определения рейтинга заявки по критерию "Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса" при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг в конкурсной документации устанавливаются: предмет оценки и исчерпывающий перечень показателей по данному критерию; максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия - в случае применения нескольких показателей. При этом сумма максимальных значений всех установленных показателей составляет 100 баллов; максимальное значение в баллах для указанного критерия, равное 100 баллам, - в случае неприменения показателей.
В конкурсной документации Открытого конкурса установлено два критерия оценки заявок на участие в конкурсе: "Цена контракта" со значимостью - 80% и "Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса" со значимостью - 20%, что соответствует требованиям ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов.
Критерий "Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса" содержит 4 подкритерия, что не противоречит нормам законодательства о размещении заказов, указанным выше.
При этом 1 подкритерий - "Наличие у участника размещения заказа опыта по организации размещения (генеральный агент) в 2008 - 2011 гг. выпусков облигаций субъектов РФ и муниципальных образований со сроком обращения свыше 5 лет" критерия "Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса" предполагает наличие у участника размещения заказа опыта по выполнению услуг по организации размещения облигаций, что является предметом контракта и соответствует требованиям ч. 4, ч. 4.1 ст. 28 закона о размещении заказов и Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 722.
В тоже время подкритерий 1, кроме наличия опыта по выполнению услуг по организации размещения облигаций, предполагает наличие такого опыта с условием, что срок обращения облигаций должен быть только свыше 5 лет. Включение в конкурсную документацию требования к участнику размещения заказа о наличии опыта срока обращения облигаций только свыше 5 лет, является требованием о наличии у участника размещения заказа определенного опыта работы на момент размещения заказа и направлено на ограничение количества участников размещения заказа.
Включение такого требования в конкурсную документацию нарушает ч. 2.1, ч. 3 ст. 22 Закона о размещении заказов.
В силу части 2.1 статьи 22 Закона о размещении заказов не допускается включать в конкурсную документацию (в том числе и в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 3 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Для оценки заявки участника размещения заказа по подкритерию 4 - "Объем андеррайтингового лимита на государственные облигации Белгородской области" критерия "Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса" участник размещения заказа должен предоставить копию документа, свидетельствующего об установлении участником размещения заказа андеррайтингового лимита. Разъяснений, указаний каким документом возможно подтвердить андеррайтинговый лимит конкурсная документация Открытого конкурса не содержит. По мнению Заявителя, такого понятия как андеррайтинговый лимит не существует. Представители заказчика, уполномоченного органа не смогли дать пояснения о том, что подразумевается под понятием андеррайтинговый лимит и с мнением Заявителя согласились.
В связи с этим Комиссия Белгородского УФАС России приходит к выводу, что подкритерий 4 - "Объем андеррайтингового лимита на государственные облигации Белгородской области" не является показателем, по которому возможно оценить качество услуг и квалификацию участника размещения заказа.
Следовательно, заказчик не имел правовых оснований для включения такого подкритерия в критерий "Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса", чем нарушил требования ч. 6 ст. 28 Закона о размещении заказов, согласно которой не допускается использование иных, за исключением предусмотренных ч. 4 названной статьи, критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
Действия по утверждению конкурсной документации Открытого аукциона с нарушением требований Закона о размещении заказов указывают на событие административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 17 и статьей 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:
1. Признать жалобу ОАО Банк ВТБ обоснованной.
2. Признать факт нарушения заказчиком - Департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области, уполномоченным органом - Управлением государственного заказа и лицензирования Белгородской области части 2.1, части 3 статьи 22, части 6 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику - Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области, уполномоченному органу - Управлению государственного заказа и лицензирования Белгородской области предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в порядке, предусмотренном КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области
( заказчик)
308000 г. Белгород, пр-т. Славы, д.72
тел./факс: (4722) 32-31-91, 32-13-88
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области
(уполномоченный орган)
308005 г. Белгород, Белгородский пр. 85-а,
тел./факс: (4722) 35-35-59
ПРЕДПИСАНИЕ N 67
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
(извлечение)
Дата выдачи: 08 июня 2012 года
Резолютивная часть предписания оглашена 05.06.2012 года
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа (далее - Комиссия), созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 30.05.2012 N 175 "О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ОАО Банк ВТБ, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основании своего решения от 08 июня 2012 года (дело N 240-12-Т), принятого по итогам рассмотрения жалобы ОАО Банк ВТБ на действия заказчика - Департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации облигационного займа Белгородской области (извещение N 0126200000412001147) (далее - Открытый конкурс), предписывает:
Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области, Управлению государственного заказа и лицензирования Белгородской области устранить нарушения части 2.1 и части 3 статьи 22, части 6 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), допущенные при проведении Открытого конкурса.
С этой целью заказчику - Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области, уполномоченному органу - Управлению государственного заказа и лицензирования Белгородской области:
1. Внести изменения в критерий "Качество услуг и (или) квалификация участника конкурса", содержащийся в пункте 35 раздела 1.3 "Информационная карта конкурса" конкурсной документации Открытого конкурса (соответственно в требования по заполнению заявки на участие в Открытом конкурсе) в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и с учетом положений решения от 08.06.2012 по делу N 240-12-Т.
2. Информацию о внесении изменений в конкурсную документацию Открытого конкурса разместить на официальном сайте в сети "Интернет".
3. Продлить срок подачи заявок на участие в Открытом конкурсе в соответствии с нормами Закона о размещении заказов, так чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении Открытого конкурса изменений до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.
Настоящее предписание подлежит исполнению в течение пяти рабочих дней с момента получения копии настоящего предписания.
О выполнении настоящего предписания уведомить Белгородское УФАС России в течение 2-х рабочих дней со дня исполнения настоящего предписания путем направления документов, подтверждающих его исполнение.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок настоящего предписания, Белгородское УФАС России вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению предписания.
Кроме того, невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области N 240-12-Т (опубликовано 8 июня 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016