Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 6 мая 2015 г. N 1-00-669/77-15
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Братья Буторины" на действия заказчика - ФГУП "ГУ СДА при Спецстрое России" при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по валке лесных насаждений на объекте: "Инфраструктура авиационного полигона "Дубровичи" (реестровый N 31502255720),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "Братья Буторины" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГУП "ГУ СДА при Спецстрое России" (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по валке лесных насаждений на объекте: "Инфраструктура авиационного полигона "Дубровичи" (реестровый N 31502255720) (далее - Закупка).
По мнению Заявителя, нарушения со стороны Заказчика выразилось в утверждении Закупочной документации с нарушением действующего законодательства.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
06.03.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) Заказчиком размещено положение о закупке товаров, работ, услуг (далее - Положение о закупках).
17.04.2015 на Официальном сайте Заказчиком размещено извещение о проведении Закупки.
Начальная (максимальная) цена договора -78 250 167,05 рублей.
Согласно извещению о проведении Закупки от 17.04.2015 дата окончания подачи заявок - 24.04.2015. Дата окончания рассмотрения заявок - 07.05.2015. Дата подведения итогов - 07.05.2015.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 29.04.2015 N 25-12 (далее - Протокол) к участию в Закупке поступила 1 (одна) заявка ООО "ИК "Строймониторинг".
На основании Протокола Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку к участию в Закупке, не обращался за разъяснениями положений Закупочной документации к Заказчику. При этом Заявитель обжалует положения Закупочной документации.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Заявитель не вправе обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Конкурса, в связи с чем у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решила:
Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.
Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 29.04.2015 N ИК/15848.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 мая 2015 г. N 1-00-669/77-15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016