Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области
N 96/03-12-3 (опубликовано 13 июня 2012 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. - руководителя Кировского УФАС России,
Членов комиссии:
Фокиной Т.Н. - эксперта отдела КРЗ Кировского УФАС России;
Видягина С.П. - специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,
в присутствии:
<> - представителя управления муниципального заказа администрации муниципального образования "Город Киров", по доверенности;
< - директора МКУ "Экологический фонд города Кирова";
<>- представителя ООО ТД "Энергис", по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО ТД "Энергис" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - управления муниципального заказа администрации муниципального образования "Город Киров" при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции муниципальных очистных сооружений (А-0277/12) (код закупки - 0140300040812000720) (далее - Аукцион) установила:
31 мая 2012 года в Кировское УФАС России подана жалоба ООО ТД "Энергис" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - управления муниципального заказа администрации муниципального образования "Город Киров" (далее - Уполномоченный орган) при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции муниципальных очистных сооружений (А-0277/12) (код закупки - 0140300040812000720) (муниципальный заказчик - МКУ "Экологический фонд города Кирова") о нарушении п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Заявитель указывает, что 30.05.2012 г. ему необоснованно было отказано в допуске к участию в Аукционе по причине того, что им в первой части аукционной заявки был указан кабель силовой ВВГ 4*10, вместо требуемого в техническом задании аукционной документации кабеля силового АВБбтш 4*10.
Более подробно доводы Заявителя изложены в тексте жалобы и приложенных к ней документах.
Просит признать в действиях Заказчика нарушение норм Закона о размещении заказов.
В адреса Заявителя, Заказчика и Уполномоченного органа направлено уведомление о рассмотрении жалобы, в соответствии с которым у Уполномоченного органа запрошены документы и пояснения. Заключение муниципального контракта Заказчиком приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
Уполномоченный орган и Заказчик до начала рассмотрения жалобы представили письменные пояснения по существу жалобы, указав следующее:
Отклонение первой части аукционной заявки участника размещения заказа с защищенным номером 2714891 было произведено в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в виду несоответствия указанного в аукционной заявке кабеля силового, используемого при выполнении работ по предмету Аукциона, кабелю силовому, установленному аукционной документацией. В действиях комиссии нарушения законодательства о размещении заказов не содержится.
Просят отказать в удовлетворении жалобы.
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка данного размещения заказа.
На заседании комиссии представитель Заявителя полностью поддержал доводы жалобы.
Представители Уполномоченного органа и Заказчика на рассмотрении жалобы полностью поддержали доводы отзывов на жалобу.
Изучив документы, представленные Заявителем, Уполномоченным органом, Заказчиком, доводы жалобы, письменные и устные пояснения, комиссия приходит к следующим выводам:
Документация Аукциона утверждена 04 мая 2012 г. и.о. начальника управления муниципального заказа администрации города Кирова Поломских Т.А.
В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.
Пункт 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливает, что первая часть заявки на участие в аукционе при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар должна содержать согласие на выполнение работ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара.
Пункт 28 Информационной карты Аукциона устанавливает аналогичные требования.
Пункт 2.5 технического задания устанавливает, что при выполнении работ по предмету Аукциона производится монтаж кабеля силового АВБ бтш-4*10 в количестве 35 метров.
В заявке участника размещения заказа под защищенным номером 2714891 указано, что при выполнении работ по предмету Аукциона он согласен выполнить монтаж кабеля силового ВВГ 4*10.
Следовательно, участником размещения заказа в первой части аукционной заявки был указан ненадлежащий товар, используемый при выполнении работ по предмету Аукциона, и у Комиссии имелись достаточные основания для отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе по п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в виду несоответствия заявки требованиям, установленным п. 28 информационной карты Аукциона.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" комиссия решила:
Признать необоснованной жалобу ООО ТД "Энергис" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - управления муниципального заказа администрации муниципального образования "Город Киров", выразившиеся в нарушении пункта 2 части 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции муниципальных очистных сооружений (А-0277/12) (код закупки - 0140300040812000720).
В соответствии со ст. 17, ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области N 96/03-12-3 (опубликовано 13 июня 2012 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016