Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 7 июня 2012 г. N 234/04-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
рассмотрев жалобу ООО "Освоение",
при участии:
от заявителя: - представитель ООО "Освоение" (по доверенности)
от заказчика: - представитель Законодательного Собрания Приморского края (по доверенности), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) 30.05.2012 поступила жалоба от ООО "Освоение" на действия заказчика - Законодательное Собрания Приморского края (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса N 0120200003512000017 на оказание услуг по информационному освещению деятельности депутата Законодательного Собрания Приморского края в периодическом печатном издании, распространяемом на территории городских округов и муниципальных районов Приморского края (далее открытый конкурс).
В жалобе заявитель указывает, что в соответствии с правилами, установленными статьей 25 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), ООО "Освоение" подало заявку на участие в вышеуказанном открытом конкурсе.
Согласно протокола 0120200003512000017-3 от 18.05.2012 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, решением конкурсной комиссии, заявке ООО "Освоение" было присвоено 20 баллов, из которых 16 баллов по критерию "цена контракта", и 4 балла по критерию "качество услуг, квалификация участников конкурса".
ООО "Освоение" не согласно с решением комиссии, полагает решение конкурсной комиссии незаконным и необоснованным.
Заказчик с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, считает, что нарушение требований Закона N 94-ФЗ с его стороны отсутствуют.
Комиссией Приморского УФАС установлено что ООО "Освоение" обжалует результаты оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Согласно ч.3 ст.60 Закона N 94-ФЗ рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона N 94-ФЗ.
Согласно п.1.1 ч. 4. ст.28 Закона N 94-ФЗ для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть: качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Следовательно данная жалоба не относится к компетенции Приморского УФАС России.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона N 94-ФЗ Комиссия Приморского УФАС России, решила:
1. Признать что жалоба ООО "Освоение" не относится к компетенции Приморского УФАС России, так как согласно п. 1.1. ч. 4 ст. 28 Закона N94-ФЗ рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, в том числе по критерию качество работ, услуг и квалификация участника конкурса.
2. Решение конкурсной комиссии в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, по критериям качества работ, услуг и квалификации участников конкурса может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 7 июня 2012 г. N 234/04-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016