Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
N 07-16-28/2014 (опубликовано 6 мая 2014 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (приказ Оренбургского УФАС России N283 от 26.12.2011), в составе:
Председателя Комиссии - Шлычкова А.А.;
членов Комиссии:
Домогацкого В.А., Воронина В.Ю., Зайцева М.М.,
в отсутствие представителя заявителя: общества с ограниченной ответственностью "КП-СЕРВИС", надлежащим образом уведомленного,
в присутствии представителей ответчика: открытого акционерного общества "ПО "Стрела" - Буяновской Н.Г. (доверенность N 12-А от 08.04.2014), Могилевой Е.Н. (доверенность N 15-А от 08.04.2014),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "КП-Сервис" (460051, г. Оренбург, ул. Туркестанская, 41) на действия открытого акционерного общества "ПО "Стрела" (460005, г.Оренбург, ул.Шевченко, 26), при проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора на поставку товаров для нужд ОАО "ПО "Стрела" (извещение N 31401040374), установила:
В Оренбургское УФАС России поступила жалоба (вх. N 3790к от 23.04.2014) общества с ограниченной ответственностью "КП-СЕРВИС" (460051, г. Оренбург, ул. Туркестанская, 41) (далее - ООО "КП-СЕРВИС", заявитель) на действия открытого акционерного общества "ПО "Стрела" (460005, г.Оренбург, ул.Шевченко, 26) (далее - ОАО "ПО "Стрела", организатор торгов) при проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора на поставку товаров для нужд ОАО "ПО "Стрела" (извещение N 31401040374) (далее - торги).
Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.
В связи с поступлением жалобы (вх. N 3790к от 23.04.2014) ООО "КП-Сервис" Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" заявителю и организатору торгов были направлены уведомления (N 4827 от 25.04.2014 и N 4826 от 25.04.2014) о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.
Рассмотрение жалобы было назначено на 29.04.2014 на 10 часов 00 минут.
Из содержания жалобы следует, что ОАО "ПО "Стрела" не указало в Положении о закупочной деятельности N 75 от 21.12.2012 (далее - Положение), что Конкурсная документация N 2014/15 от 2014 (далее - Конкурсная документация) должна содержать требования к описанию участниками закупки качественных и количественных характеристик поставляемого товара, что, по мнению заявителя, нарушает пункт 3 часть 10 статью 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
В статье 4.2.2 (подпункт "з", "и" часть 1, а также части 2, 3, 6) Конкурсной документации указаны следующие сведения и документы, которые должна содержать заявка на участие в конкурсе:
1) сведения об участниках:
а) копии документов, подтверждающих соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса, в случае если в соответствии с законодательством установлены такие требования (копии лицензий и иных разрешительных документов);
б) письменное согласие участника закупки - физического лица на обработку его персональных данных.
2) иные сведения:
а) предложение о цене за единицу товара и цене договора, определенной в соответствии с пунктами 3.1 - 3.5 конкурсной документации;
б) сведения о соответствии участника закупки нижеуказанным техническим требованиям и документы, подтверждающие данные сведения:
- размер оплаченного уставного капитала (подтверждается копией бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату);
- наличие опыта поставок продукции, или аналогичной продукции;
- наличие сертификатов соответствия требованиям ГОСТ/ТУ, паспорта качества на продукцию;
- удаленность места нахождения поставщика и фактического нахождения поставщика, в том числе складского помещения, от заказчика;
в) сведения о сроках (периодах) поставки товара.
Данный перечень сведений не указан в Положении, что, по мнению заявителя, нарушает часть 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - N 223-ФЗ), согласно которой, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика.
Кроме того, по мнению заявителя, сведения и документы, указанные в статье 11.4.3 Положения, а именно:
1) предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работы, услуги и иные предложения об условиях исполнения договора;
2) в заявках на участие в конкурсе должно декларироваться соответствие участника требованиям:
а) не проведение ликвидации в отношении участника конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;
б) не приостановление деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях РФ, на день подачи заявки на участие в конкурсе, рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
в) отсутствие у участника конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 % балансовой стоимости активов участника конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
г) осуществление предпринимательской деятельности на законных основаниях;
д) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", не указаны в Конкурсной документации, что нарушает часть 2 статьи 2 N 223-ФЗ, согласно которой положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика.
В жалобе заявитель ссылается на статью 4.8.2 Конкурсной документации, согласно которой победитель конкурса или единственный участник конкурса, заявка которого признана соответствующей конкурсной документации, в течение пяти рабочих дней, с даты получения проекта договора, должен представить заказчику подписанный им текст договора на условиях, содержащихся в конкурсной документации и в заявке на участие в конкурсе.
В случае если победитель (единственный участник) не представил заказчику подписанный договор, он признается уклонившимся от заключения договора.
При этом в разделе 11.8 Положения не указан срок, в течение которого победитель конкурса должен представить заказчику подписанный текст договора, что, по мнению заявителя, нарушает часть 2 статьи 2 N 223-ФЗ, согласно которой положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика.
В ходе заседания, представители ответчика нарушение не признали, сославшись на письменные пояснения (исх. N 138/3286 от 29.04.2014) ОАО "ПО "Стрела".
Исследовав материалы дела, заслушав пояснение представителей ответчика, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
Исходя из содержания извещения, подача заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется 24.04.2014 до 10.00, а оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе назначена на 30.04.2014.
Согласно части 3 статьи 11.3.2. Положения конкурсная документация должна содержать, в том числе требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, а также их количественных и качественных характеристик.
На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что организатор торгов в Положении не указал, что конкурсная документация должна содержать требования к описанию участниками закупки качественных и количественных характеристик поставляемого товара, что нарушает пункт 3 части 10 статьи 4 N 223-ФЗ, согласно которому в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.
Следовательно, довод жалобы об отсутствии в Положении информации о том, что конкурсная документация должна содержать требования к описанию участниками закупки качественных и количественных характеристик поставляемого товара, Комиссией признается обоснованным.
Сведения, указанные в пункте "з" части 1 статьи 4.2.2. Конкурсной документации, а именно, заявка на участие в конкурсе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса, в случае, если в соответствии с законодательством установлены такие требования (копии лицензий и иных разрешительных документов) регламентированы частью 9 статьи 11.3.2. Положения, где указано, что Конкурсная документация должна содержать требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
Сведения о сроках (периодах) поставки товара (часть 6 статьи 4.2.2. Конкурсной документации) указаны в части 5 статьи 11.3.2. Положения, согласно которому, Конкурсная документация должна содержать, в том числе, место, условие и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
Сведения, содержащиеся в пункте "и" части 1, части 2,3 статьи 4.2.2. Конкурсной документации, а именно, письменное согласие участника закупки - физического лица - на обработку его персональных данных; предложение о цене за единицу товара и цене договора, определенной в соответствии с пунктами 3.1 - 3.5 конкурсной документации; сведения о соответствии участника закупки нижеуказанным технических требованиям и документы, подтверждающие данные сведения, регламентированы в частях 2, 9 статьи 11.3.1. Положения, согласно которым Конкурсная документация должна содержать, в том числе, требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению, а также требования к участникам закупки и перечень документов, представленных участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы в части отсутствия в Положении сведений, указанных в пунктах "з", "и" части 1 статьи 4.2.2., части 2, 3, 6 статьи 4.2.2. Конкурсной документации.
Требование к заявке на участие в конкурсе, предусмотренное частью 2 статьи 11.4.3. Положения, а именно, предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работы, услуги и иные предложения об условиях исполнения договора, указано в части 5 статьи 4.2.2. Конкурсной документации, согласно которой заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работы, услуги и иные предложения об условиях исполнения договора.
Требования к заявке, указанные в части 4 статьи 11.4.3. Положения, а именно, в заявках на участие в конкурсе должно декларироваться соответствие участника требованиям:
а) не проведение ликвидации в отношении участника конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;
б) не приостановление деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях РФ, на день подачи заявки на участие в конкурсе, рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
в) отсутствие у участника конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
г) осуществление предпринимательской деятельности на законных основаниях;
д) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", регламентированы статьей 2.2. Конкурсной документации, согласно которой, к участию в конкурсе допускаются участники, отвечающие следующим обязательным требованиям:
- соответствие участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом конкурса;
- не проведение ликвидации в отношении участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие решений о приостановлении деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи или рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
- отсутствие у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- отсутствие сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы в части отсутствия в Конкурсной документации сведений, указанных в части 2 статьи 11.4.3., подпунктах а, б, в, г, д части 4 статьи 11.4.3. Положения.
Согласно пункту 4.8.2. Конкурсной документации победитель конкурса или единственный участник конкурса, заявка которого признана соответствующей конкурсной документации, в течение пяти рабочих дней с даты получения проекта договора должен представить заказчику подписанный им текст договора на условиях, содержащихся в конкурсной документации и в заявке на участие в конкурсе.
В Положении отсутствует срок, в течение которого победитель конкурса или единственный участник конкурса, заявка которого признана соответствующей конкурсной документации, должен представить заказчику подписанный им текст договора, содержащийся в конкурсной документации и в заявке на участие в конкурсе.
Следовательно, Комиссия делает вывод, что Положение в части сроков предоставления победителем или единственным участником конкурса заказчику подписанного проекта договора не регламентирует закупочную деятельность заказчика, предусмотренную Конкурсной документацией.
Таким образом, Комиссия усматривает в действиях организатора торгов нарушение части 2 статьи 2 N 223-ФЗ, в соответствии с которой положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, следовательно, признает данный довод жалобы обоснованным.
В подпункте "б" пункта 4.7.3. Конкурсной документации предусмотрены следующие критерии: "размер оплаченного уставного капитала" и "удаленность места нахождения поставщика и фактического нахождения поставщика, в том числе складского помещения, от заказчика". В таблице "Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и порядок расчета рейтинга заявок", закрепленной пунктом 4.7.8. Конкурсной документации, установлено максимальное значение данных критериев в размере 25 баллов за каждый из них.
По мнению Комиссии, установление критериев оценки "удаленность места нахождения поставщика и фактического нахождения поставщика, в том числе складского помещения, от заказчика" и "размер оплаченного уставного капитала", а также отсутствие в Конкурсной документации четкой градации и порядка присвоения баллов по данным критериям ставит участников конкурса в неравные условия и не соответствует основным принципам проведения честных, равноправных, справедливых и конкурентных торгов.
Как полагает Комиссия, установление критерия "размер оплаченного уставного капитала" не является квалифицирующим признаком участника конкурса, так как, данный критерий никак не влияет на качество поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг хозяйствующими субъектами, а также исключает возможность участия в закупочной процедуре физического лица или нескольких физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальных предпринимателей или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, в связи с отсутствием у последних уставного капитала, что нарушает часть 5 статьи 3 N 223-ФЗ, согласно которой участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
На основании изложенного, Комиссия делает вывод о том, что отсутствие в Конкурсной документации четкого порядка начисления баллов по данным критериям, создает условия для необъективной и произвольной оценки конкурсных заявок и ограничивает допуск к участию в закупке, путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки, что нарушает один из основных принципов закупки, предусмотренный пунктом 4 части 1 статьи 3 N 223-ФЗ, а именно отсутствие ограничения допуска к участию в закупке, путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки, в том числе установление вышеуказанных критериев и отсутствие в Конкурсной документации четкого порядка начисления баллов по ним может ограничивать конкуренцию в ходе проведения торгов.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия организатора торгов по установлению таких критериев оценки как "удаленность места нахождения поставщика и фактического нахождения поставщика, в том числе складского помещения, от заказчика" и "размер оплаченного уставного капитала", а также отсутствие в Конкурсной документации четкого порядка начисления баллов по данным критериям нарушают часть 1 статью 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", согласно которой, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "КП-Сервис" на действия ООО "ПО "Стрела" при проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора на поставку товаров для нужд ОАО "ПО "Стрела" (извещение N 31401040374), обоснованной.
2. Признать ОАО "ПО "Стрела" нарушившим часть 1 статью 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора на поставку товаров для нужд ОАО "ПО "Стрела" (извещение N 31401040374).
3. Выдать предписание ОАО "ПО "Стрела" об аннулировании торгов на право заключения договора на поставку товаров для нужд ОАО "ПО "Стрела" (извещение N 31401040374).
4. Выдать предписание ОАО "ПО "Стрела" о внесении изменений в Положение о закупочной деятельности N 75 от 21.12.2012 в части того, что Конкурсная документация должна содержать требования к описанию участниками закупки качественных и количественных характеристик поставляемого товара, указать срок в течение которого, победитель или единственный участник конкурса предоставляет заказчику подписанный проект договора, а также о внесении изменений в Конкурсную документацию N 2014/15 от 2014 относительно критериев оценки заявок участников торгов и порядка присвоения баллов по всем критериям оценок.
5. Выдать ОАО "ПО "Стрела" предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", для чего впредь при проведении торгов, запроса котировок соблюдать требования антимонопольного законодательства, не допускать действий, которые могут препятствовать возникновению конкуренции и (или) могут привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, а также довести до сведения лиц, ответственных за размещение заказа для муниципальных нужд содержание решения и предписания по настоящему делу и провести соответствующие разъяснительные мероприятия.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Предписание по делу N 07-16-28/2014
о совершении действий, направленных на устранение нарушения
порядка проведения торгов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии - Шлычкова А.А.; членов Комиссии: Домогацкого В.А., Зайцева М.М., Воронина В.Ю.,
руководствуясь п. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 N135 "О защите конкуренции", на основании решения от 05 мая 2014 по делу N 07-16-28/2014 о нарушении организатором торгов - открытым акционерным обществом "ПО "Стрела" (460005, г.Оренбург, ул.Шевченко, 26) (далее - ОАО "ПО "Стрела") порядка проведения торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора на поставку товаров для нужд ОАО "ПО "Стрела" (извещение N 31401040374), предписывает:
1. ОАО "ПО "Стрела" до 23 мая 2014 аннулировать торги в форме открытого конкурса на право заключения договора на поставку товаров для нужд ОАО "ПО "Стрела" (извещение N 31401040374).
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Оренбургское УФАС России до 28 мая 2014, представив документы, подтверждающие его исполнение.
Председатель Комиссии А.А. Шлычков
Члены Комиссии
М.М.Зайцев
В.А. Домогацкий
В.Ю.Воронин
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.
Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Предписание по делу N 07-16-28/2014
о совершении действий, направленных на устранение нарушения
порядка проведения торгов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии - Шлычкова А.А.; членов Комиссии: Домогацкого В.А., Зайцева М.М., Воронина В.Ю.,
руководствуясь п. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 N135 "О защите конкуренции", на основании решения от 05 мая 2014 по делу N 07-16-28/2014 о нарушении организатором торгов - открытым акционерным обществом "ПО "Стрела" (460005, г.Оренбург, ул.Шевченко, 26) (далее - ОАО "ПО "Стрела") порядка проведения торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора на поставку товаров для нужд ОАО "ПО "Стрела" (извещение N 31401040374), предписывает:
1. ОАО "ПО "Стрела" до 23 мая 2014 внести изменения в Положение о закупочной деятельности N 75 от 21.12.2012 в части того, что Конкурсная документация должна содержать требования к описанию участниками закупки качественных и количественных характеристик поставляемого товара, указать срок в течение которого, победитель или единственный участник конкурса предоставляет заказчику подписанный проект договора, а также внести изменения в Конкурсную документацию N 2014/15 от 2014 относительно критериев оценки заявок участников торгов и порядка присвоения баллов по всем критериям оценок.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Оренбургское УФАС
России до 28 мая 2014, представив документы, подтверждающие его исполнение.
Председатель Комиссии А.А. Шлычков
Члены Комиссии
М.М.Зайцев
В.А. Домогацкий
В.Ю.Воронин
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.
Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
ПРЕДПИСАНИЕ
"05" мая 2014 г. Оренбург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: Шлычкова А.А.,
Членов Комиссии: Домогацкого В.А., Воронина В.Ю., Зайцева М.М.,
руководствуясь статьей 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 05 мая 2014 по делу N 07-16-28/2014 о нарушении организатором торгов - открытым акционерным обществом "ПО "Стрела" (460005, г.Оренбург, ул.Шевченко, 26) (далее - ОАО "ПО "Стрела") ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", предписывает:
1. ОАО "ПО "Стрела" прекратить нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", для чего впредь при проведении торгов, запроса котировок соблюдать требования антимонопольного законодательства, не допускать действий, которые могут препятствовать возникновению конкуренции и (или) могут привести к ограничению, недопущению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, а также довести до сведения лиц, ответственных за размещение заказа для муниципальных нужд содержание решения и предписания по настоящему делу и провести соответствующие разъяснительные мероприятия.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Оренбургское УФАС России не позднее 26.05.2014.
Председатель Комиссии: Шлычков А.А.
Члены Комиссии: Воронин В.Ю.
Домогацкий В.А.
Зайцев М.М.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N 07-16-28/2014 (опубликовано 6 мая 2014 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016