Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 16 июня 2012 г. N 238/04-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (далее - Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
рассмотрев жалобу ООО "Восток Медснаб"
в присутствии:
от заявителя: представитель не явился, уведомлен надлежащим образом;
от Заказчика: - экономист Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Уссурийская центральная городская больница" (по доверенности); - юрист Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Уссурийская центральная городская больница" (по доверенности), установила:
В Приморское УФАС России 07.06.2012 поступила жалоба ООО "Восток Медснаб" на действия единой комиссии заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Уссурийская центральная городская больница" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку медицинских перчаток (извещение N 0320300149712000150) для нужд структурных подразделений Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Уссурийская центральная городская больница" (далее также - открытый аукцион в электронной форме, открытый аукцион).
В жалобе заявитель указывает, что единой комиссией, допущены нарушения требований части 3 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), т. к. единая комиссия необоснованно не допустила ООО "Восток Медснаб" к участию в открытом аукционе.
Представитель единой комиссии с доводами, изложенными заявителем в жалобе не согласился, свою позицию изложил в письменном виде, и считает, что нарушение Закона N 94-ФЗ со стороны единой комиссии отсутствует.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе N 0320300149712000151-1 от 31.05.2012 г. участнику N 11 (порядковый номер 2788992) ООО "Восток Медснаб" было отказано в допуске к участие в открытом аукционе, так как участник указал недостоверные сведения, содержащиеся в первой части заявки, а именно участник размещения заказа ООО "Восток Медснаб" указал в первой части заявки, что готов предоставить изделие медицинского назначения "перчатки медицинские смотровые неопоудренные, латексные, нестерильные "Blossom", анатомической формы, которые соответствуют по техническим характеристикам заявленным в документации Заказчиком.
Единая комиссия, основываясь на информации, полученной с сайтов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (www.roszdravnadzor.ru), ООО "Актив Медикал Групп" (www.amgspb.ru), приняла решение о не допуске ООО "Восток Медснаб" к участию в открытом аукционе в соответствии ч. 4 ст. 12 Закона N 94-ФЗ, так как участник предоставил недостоверные сведения, содержащие в первой части заявки, предоставленной участником размещения заказа в соответствии с ч.4 ст. 41.8 Закона N 94-ФЗ.
Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет" и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" размещено извещение о проведении открытого аукциона и документация об открытом аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 41.8 Закона N 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
В соответствии с ч. 4 статьи 41.9 Закона N94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 5 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заказчик в разделе II "Техническая часть" документации об аукционе установил наименование, характеристики и количество, необходимого к поставке товара.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника открытого аукциона ООО "Восток Медснаб", установила, что ООО "Восток Медснаб" предложило товар, который соответствует техническим характеристикам, заявленным Заказчиком в документации.
Комиссия Приморского УФАС России изучила предоставленные ООО "Восток Медснаб" документы, а именно письмо, поступившее от ООО "Актив Медикал Групп" (исх.294 от 31.05.2012 г.), из которого следует, что информация, размещенная на сайте данной компании www.amgspb.ru, является ознакомительной и носит информационный характер.
Также из данного письма следует, что при регистрации изделий медицинского назначения производитель не обязан в регистрационном удостоверении товара указывать все технические характеристики товара.
Кроме того Заявителем предоставлено регистрационное удостоверение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития NФСЗ 2009/05620 от 31.12.2009 г. перчаток товарной марки ""Blossom".
Таким образом, сведения, предоставленные в заявке ООО "Восток Медснаб", не могут расцениваться как недостоверные.
Следовательно, единая комиссия Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Уссурийская центральная городская больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку медицинских перчаток (извещение N 0320300149712000150), для нужд структурных подразделений Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Уссурийская центральная городская больница", приняв решение о не допуске ООО "Восток Медснаб" к участию в выше указанном открытом аукционе, допустила нарушение ч. 3 ст. 41.9 Закона N 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 60 и 17 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Восток Медснаб" на действия единой комиссии заказчика - КГБУЗ "Уссурийская центральная городская больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинских перчаток для нужд структурных подразделений КГБУЗ "Уссурийская центральная городская больница" обоснованной.
2. Признать, что единая комиссия при проведении открытого аукциона в электронной форме допустила нарушение части 3 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ, т. к. приняла решение о не допуске ООО "Восток Медснаб" к участию в аукционе в электронной форме не в соответствии с Законом N 94-ФЗ.
3. Выдать единой комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона N 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.
4. Передать материалы дела ответственному должностному лицу для возбуждения административного производства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 16 июня 2012 г. N 238/04-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016