Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 22 июня 2012 г. N 246/04-2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
рассмотрев жалобу ООО "Регион-М",
в присутствии:
от заявителя: - представитель по доверенности;
от заказчика, единой комиссии: - представитель по доверенности, член единой комиссии, установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) поступила жалоба ООО "Регион-М" на действия комиссии заказчика - ГБУЗ "Приморская краевая клиническая больница N 1" (далее - комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение работ по реконструкции хирургического корпуса Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Приморская краевая клиническая больница N1" (извещение N 0320200027912000152) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как необоснованно отказала в допуске ООО "Регион-М" к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании результатов рассмотрения первых частей заявок.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих на заседании Комиссии, исследовав материалы дела, и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация о проведении открытого аукциона.
Заказчик на официальном сайте в сети "Интернет" разместил извещение о проведении открытого аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении услуг, на оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона N 94-ФЗ.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать:
- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Указанные требования также содержатся в документации об аукционе.
Частью 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме N 0320200027912000152-1, единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО "Регион-М" на основании части 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ в связи с тем, что сведения в заявке ООО "Регион-М" не соответствует требованиям документации об аукционе.
В Ведомости работ N 3, приложенной к документации об аукционе, по позиции N 3 и N 8 заказчик указал товарный знак и показатели используемого материала: Подвесной потолок "ISOFON" "или эквивалент"; комплектация: акустические подвесные потолочные панели на подвесной системе, стекловолокно высокой плотности; цвет: белый; тип кромки- А (прямая окрашенная кромка, для всех типов помещений, где необходим подвесной потолок с возможностью легкого доступа к межпотолочному пространству), подвесная система - Е24; размеры: 600x600 мм; толщина панели: 12 мм; влагостойкость: 95% относительной влажности при 35°С; гигиеническая безопасность: применяется во всех типах помещений; класс пожарной безопасности: КМ1.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО "Регион-М" установила, что в заявке данного участника размещения заказа содержится согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ. Вместе с тем, по вышеуказанным позициям указана подвесная система "PRIM CLICK" без конкретных показателей этого товара, соответствующих значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а не подвесной потолок.
Тем самым, сведения в первой части заявки участника размещения заказа ООО "Регион - М" не соответствовали требованиям документации об аукционе.
Следовательно, единая комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО "Регион - М" не допустила нарушение части 3 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Регион-М" на действия комиссии заказчика - ГБУЗ "Приморская краевая клиническая больница N 1" (далее - комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение работ по реконструкции хирургического корпуса Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Приморская краевая клиническая больница N1" (извещение N 0320200027912000152) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 22 июня 2012 г. N 246/04-2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016